Четыре года назад РЖД и московские власти начали строить МКЖД - фактически первый в России полноценный «S-Bahn». И вот, это случилось - Московское центральное кольцо (так теперь называют МКЖД) вышло на финишный отрезок перед открытием - на нем началась тестовая эксплуатация подвижного состава. Теперь по кольцу можно сделать полный круг на «Ласточке
(
Read more... )
Это вот одна из поправок (уже принятая давно, деньги из бюджета выделены):
Reply
Reply
Почему авантюра: сейчас Мосметрополитен (он оператор перевозок, все расходы по этим перевозкам - из его бюджета) прорабатывает обоснование субсидирования пассажирских перевозок по МК МЖД. Непосредственно метрополитеновская деятельность метрополитена безубыточна, даже приносит какую-то небольшую прибыль, но на нем еще висит монорельс, который даже очень убыточен, но эти убытки покрываются за счет той прибыли. И теперь на бюджете метрополитена повиснут еще и существенные затраты по МК МЖД (а пассажиров, соответственно и их денег - больше не прибавится, это те, кто уйдет из метро и придет на МК МЖД)... Тут или повышать стоимость проезда или сокращать ФОТ и затраты на техническое перевооружение (привет вчерашний пожар на Выхино). Вот и потребуется субсидирование от города. РЖД вовремя свалило из проекта, продав свои акции АО МКЖД городу, теперь как НЕакционер - будет работать свою работу за твердую деньгу, а не самому вкладываться, как акционер.
Reply
А были ли правильными расчеты, покажет время, очень хочется надеяться, что такие деньги и такие труды не пропадут даром. Там вроде бывшие промзоны будут застраивать? Иногда надо работать на будущее, на потомков, а не только для себя. Вот у нас в Питере в спальных районах есть шестиполосные (три в одну сторону и три в другую) магистрали, некоторые ещё с карманами. А строились они в 70- 80-е годы, когда и машин-то было совсем мало. Казалось бы, зачем так напрягались, можно было спроектировать всё скромнее. Но вот прошли десятилетия и эти магистрали не дают спальным районам впасть в полный транспортный ступор. Бывает, что большое трудно разглядеть в упор.
Reply
На фотке с видом на бывшие территории ЗИЛ уже видно, что прямо сейчас ее застраивают.
Reply
Да и вообще Ваши рассуждения можно применить к любому новому строительству или продлению веток метро - людей то не становится больше, а расходы растут. Финансовый крах метрополитена неминуем!
Reply
Для расчета экономической целесообразности всегда отделяют мух от котлет. Затраты на проектирование и строительство от затрат на эксплуатацию. Это аксиома.
А так можно и строительство детсадиков сюда приплюсовать, в которые ходили будущие проектанты, инженеры и строители.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment