Это был очень насыщенный день. Тогда я отснял строительство второй нитки
Байкальского тоннель и уже действующие
мысовые. ИА пока ехали сделал некоторые виды окружающей железнодорожной красоты...
Надо поставить приятную музыку, заварить чай и поддаться настроению куда-либо уехать. Приятного просмотра. :)
1. Все фотографии сделаны на участке от Северобайкальска к Байкальскому тоннелю.
2. Как видите полотно рассчитано на два пути. Все инженерные сооружения спроектированы и построены на двухниточный путь.
3. Железнодорожный мост через реку Тыю. Все опоры и устои тоже сделаны на два пути. Только пролетное строение одно.
4. Железнодорожный мост через реку Гоуджекит.
5. Красивая петля с хозяйственной еденицой...
6. Много, очень много снега.
7. Вид в сторону моста.
8. Пора ехать дальше.
9. Железнодорожный разъезд «Гоуджекит».
10. Та самая хозяйственная единица.
11. Она ждет рабочий поезд.
12. Электровоз ЭП1 006 и один вагон. Такой поезд развозит рабочих по станциям и полустанкам.
13. Какой-то невероятно длинный грузовой состав. Поезд ведет трехсекционный 3ЭС5К. А толкает такой же.
14.
Петля на подъездах к Мысовому тоннелю.
15. Мост через Дельбичинду.
16. Очередной нескончаемый товарняк.
17. Электровозы Э5К и ЭС5К «Ермак» (Э - электровоз, С - секционный, 5 - номер модели, К - коллекторные тяговые электродвигатели) предназначены для вождения грузовых, пригородных и вывозных поездов на железных дорогах, электрифицированных на однофазном переменном токе номинального напряжения 25 кВ и частоты 50 Гц, разработанный для замены электровозов серий ВЛ60 и ВЛ80.
18. Различные модификации - Э5К, 2ЭС5К, 3ЭС5К, 4ЭС5К - различаются числом секций соответственно префиксу.
19. А электровоз 4ЭС5К на 2014 год является самым мощным локомотивом постоянной формации в мире (часовая мощность 13 120 кВт). Интересно, сейчас все так же?
20. Мост через Дельбичинду
21. Пассажирский.
22. Горы, снег...
23. Очень насыщенная поездка получилась.
24.
25.
26.
27. Огромное спасибо за организацию съемки всем сотрудникам Восточно-Сибирской железной дороги, ее пресс-службе и лично Аркадию Петшику и Роману Ринчинову.