В рамках проекта «Инфраструктура мегаполиса будущего» ОАО «Мосинжпроекта» прошел второй Метрофест. Как вы помните,
первый был посвящен строительству и развитию метрополитенаВторой Метрофест посвящен развитию транспортной инфраструктуры мегаполиса, в частности, программе строительства сети транспортно-пересадочных узлов в столице
(
Read more... )
(The comment has been removed)
Это просто нереально. Москва - это Москва. Во-первых, здесь достаточно большое (в абсолютном выражении) количество людей, которые будут ездить на машинах при любых условиях - просто потому, что с их деньгами и/или должностями ездить в общественном транспорте "не по чину". Во-вторых, количество машин, зарегистрированных в Москве, уже давно перевалило за 3 миллиона. Плюс регулярно приезжающие из ближнего подмосковья, плюс приехавшие из более дальних краев - наверняка в общей сложности на 4 миллиона потянет. Сокращать это количество процентов на 10-20 - капля в море. Сокращать более радикально - мягкие меры не помогут, а жесткие вызовут очень сильное противодействие (см. "во-первых").
К тому же если мы уберем с улиц машины - мы не уберем с улиц их пассажиров. Грубо говоря, сокращение количества машин на улицах на 1 миллион - это увеличение общего пассажиропотока на общественном транспорте на 2-2.5 миллиона поездок в день. Это тоже надо учитывать.
Reply
Reply
Применять эту ситуацию как аналог регулирования общего количества машин на дорогах некорректно - запрета на использование личного транспорта у нас нет.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Я думаю, что счет идет как минимум на сотни тысяч. Политики, управленцы государственные, управленцы коммерческие, разного рода звезды, звездочки и звездульки спорта и шоу-бизнеса, ... В общем, всякий, у кого уровень дохода превышает средний по стране хотя бы в 10 раз.
Если человек может позволить себе покупку автомобиля (со всеми надлежащими обязанностями) - то никто не собирается отнимать у него права на личный транспорт.
Неприятность ситуации заключается в том, что сегодня эти "надлежащие обязанности" относительно небольшие. И любое увеличение этих обязанностей - это замаскированная форма "отнимания права на личный транспорт".
Только если, например, сделать так, что чем богаче средство - тем больше за него платят налогов,
На дороге и на стоянке геометрическое пространство занимают все примерно одинаково - что крутой мерс или бимбер, что простенький логан или лачетти. Единственное исключение - тянутые лимузины. Но их и так немного, они погоду не делают.
Значит надо усложнять процесс регистрации.Только что ( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Лиха беда начало. Сначала одна дверь, потом другая, потом третья... И со временем их нарастет с десяток, причем каждая следующая будет сложнее предыдущей.
Сдавайте раньше на права.
Какая разница? Опыт вождения приобретается и определяется практикой вождения, а не сроком, прошедшим со дня выдачи прав. Это во-первых. Во-вторых, в моем конкретном случае получение прав в таком возрасте связано исключительно с появлением финансовых возможностей на приобретение машины. (До того возраста таких возможностей просто не было).
Потом, допустим, у вас есть сосед, который работает там же, где и вы.
Лучше допустим, что его нет. Это более реалистично.
Вот в Квебеке, например, сдавать права можно с 16 лет, а машину иметь - только с 18, причём застраховать новую машину от 18 до 25 стоит бешеных денег,В России примерно так же. Учиться с 16, самостоятельно водить с 18, для водителей до 22 лет со стажем до 3 лет ставка ОСАГО умножается на 1.7, со стажем более 3 лет - на ( ... )
Reply
1) У вас есть автомобиль?
2) У вас есть семья?
3) Где и сколько вы покупаете продукты питания?
4) Ездите ли вы каждый день на работу?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment