«Инфраструктура мегаполиса будущего» - Метрофест посвященный ТПУ

Dec 16, 2014 14:52

В рамках проекта «Инфраструктура мегаполиса будущего» ОАО «Мосинжпроекта» прошел второй Метрофест. Как вы помните, первый был посвящен строительству и развитию метрополитенаВторой Метрофест посвящен развитию транспортной инфраструктуры мегаполиса, в частности, программе строительства сети транспортно-пересадочных узлов в столице ( Read more... )

Москва, теория, метро

Leave a comment

(The comment has been removed)

grig_siren December 16 2014, 11:19:15 UTC
Первое: решить проблему избытка личного автотранспорта в городе.
Это просто нереально. Москва - это Москва. Во-первых, здесь достаточно большое (в абсолютном выражении) количество людей, которые будут ездить на машинах при любых условиях - просто потому, что с их деньгами и/или должностями ездить в общественном транспорте "не по чину". Во-вторых, количество машин, зарегистрированных в Москве, уже давно перевалило за 3 миллиона. Плюс регулярно приезжающие из ближнего подмосковья, плюс приехавшие из более дальних краев - наверняка в общей сложности на 4 миллиона потянет. Сокращать это количество процентов на 10-20 - капля в море. Сокращать более радикально - мягкие меры не помогут, а жесткие вызовут очень сильное противодействие (см. "во-первых").
К тому же если мы уберем с улиц машины - мы не уберем с улиц их пассажиров. Грубо говоря, сокращение количества машин на улицах на 1 миллион - это увеличение общего пассажиропотока на общественном транспорте на 2-2.5 миллиона поездок в день. Это тоже надо учитывать.

Reply

chistoprudov December 16 2014, 13:42:23 UTC
Я думаю все реально даже в Москве. У нас вон народ начал перед пешеходами на зебре останавливаться, хотя 10 лет назад это было нереально

Reply

grig_siren December 16 2014, 14:00:59 UTC
Вообще-то у нас в ПДД пункт о том, что на "зебре" пешеход имеет преимущество, и так был. Просто за этим пунктом следить стали более пристально и штраф за него ввели достаточно неприятный. Из-за этого народ задумался о том, что более неприятно - тормознуть перед зеброй или получить штраф за отсутствие торможения. В результате привыкли тормозить.
Применять эту ситуацию как аналог регулирования общего количества машин на дорогах некорректно - запрета на использование личного транспорта у нас нет.

Reply

(The comment has been removed)

grig_siren December 16 2014, 14:38:36 UTC
Для этого придется по-любому вводить ограничения относительно существующего порядка. Резкое введение таких ограничений чревато ответным выплеском народного недовольства. А постепенное потребует на реализацию лет эдак 15-20. А проблемы надо решать уже сейчас.

Reply

(The comment has been removed)

grig_siren December 17 2014, 07:07:38 UTC
В 90-е годы у народа и властей были, мягко говоря, совсем другие заботы. Тогда речь была о том, чтобы вообще выжить и сохранить страну хоть в каком-то виде.

Reply

(The comment has been removed)

grig_siren December 16 2014, 14:36:18 UTC
Ну их же не больше миллиона.
Я думаю, что счет идет как минимум на сотни тысяч. Политики, управленцы государственные, управленцы коммерческие, разного рода звезды, звездочки и звездульки спорта и шоу-бизнеса, ... В общем, всякий, у кого уровень дохода превышает средний по стране хотя бы в 10 раз.
Если человек может позволить себе покупку автомобиля (со всеми надлежащими обязанностями) - то никто не собирается отнимать у него права на личный транспорт.
Неприятность ситуации заключается в том, что сегодня эти "надлежащие обязанности" относительно небольшие. И любое увеличение этих обязанностей - это замаскированная форма "отнимания права на личный транспорт".
Только если, например, сделать так, что чем богаче средство - тем больше за него платят налогов,
На дороге и на стоянке геометрическое пространство занимают все примерно одинаково - что крутой мерс или бимбер, что простенький логан или лачетти. Единственное исключение - тянутые лимузины. Но их и так немного, они погоду не делают.
Значит надо усложнять процесс регистрации.Только что ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

grig_siren December 17 2014, 07:46:57 UTC
Не путайте вставку ещё одной двери в коридор достижения цели с его полным мурованием.
Лиха беда начало. Сначала одна дверь, потом другая, потом третья... И со временем их нарастет с десяток, причем каждая следующая будет сложнее предыдущей.
Сдавайте раньше на права.
Какая разница? Опыт вождения приобретается и определяется практикой вождения, а не сроком, прошедшим со дня выдачи прав. Это во-первых. Во-вторых, в моем конкретном случае получение прав в таком возрасте связано исключительно с появлением финансовых возможностей на приобретение машины. (До того возраста таких возможностей просто не было).
Потом, допустим, у вас есть сосед, который работает там же, где и вы.
Лучше допустим, что его нет. Это более реалистично.
Вот в Квебеке, например, сдавать права можно с 16 лет, а машину иметь - только с 18, причём застраховать новую машину от 18 до 25 стоит бешеных денег,В России примерно так же. Учиться с 16, самостоятельно водить с 18, для водителей до 22 лет со стажем до 3 лет ставка ОСАГО умножается на 1.7, со стажем более 3 лет - на ( ... )

Reply

gistory December 16 2014, 15:21:47 UTC
Есть несколько вопросов
1) У вас есть автомобиль?
2) У вас есть семья?
3) Где и сколько вы покупаете продукты питания?
4) Ездите ли вы каждый день на работу?

Reply

(The comment has been removed)

esax December 16 2014, 20:49:01 UTC
Ответы 0 и 2 все объясняют и отбивают желание слушать ваши советы :)

Reply

grig_siren December 17 2014, 07:14:13 UTC
Ну-ну. "Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны" (с) не знаю.

Reply


Leave a comment

Up