«Инфраструктура мегаполиса будущего» - Метрофест посвященный ТПУ

Dec 16, 2014 14:52

В рамках проекта «Инфраструктура мегаполиса будущего» ОАО «Мосинжпроекта» прошел второй Метрофест. Как вы помните, первый был посвящен строительству и развитию метрополитенаВторой Метрофест посвящен развитию транспортной инфраструктуры мегаполиса, в частности, программе строительства сети транспортно-пересадочных узлов в столице ( Read more... )

Москва, теория, метро

Leave a comment

grig_siren December 16 2014, 14:36:18 UTC
Ну их же не больше миллиона.
Я думаю, что счет идет как минимум на сотни тысяч. Политики, управленцы государственные, управленцы коммерческие, разного рода звезды, звездочки и звездульки спорта и шоу-бизнеса, ... В общем, всякий, у кого уровень дохода превышает средний по стране хотя бы в 10 раз.
Если человек может позволить себе покупку автомобиля (со всеми надлежащими обязанностями) - то никто не собирается отнимать у него права на личный транспорт.
Неприятность ситуации заключается в том, что сегодня эти "надлежащие обязанности" относительно небольшие. И любое увеличение этих обязанностей - это замаскированная форма "отнимания права на личный транспорт".
Только если, например, сделать так, что чем богаче средство - тем больше за него платят налогов,
На дороге и на стоянке геометрическое пространство занимают все примерно одинаково - что крутой мерс или бимбер, что простенький логан или лачетти. Единственное исключение - тянутые лимузины. Но их и так немного, они погоду не делают.
Значит надо усложнять процесс регистрации.
Только что тут кто-то говорил про "никто не собирается отнимать у него права на личный транспорт". Ы?
Запрещать, например, тем кто только получил права, ездить без присутствия на пассажирском месте более опытного водителя в течение первых полгода (т.е. или жди полгода, или садить в уже имеющуюся родительскую, нех новую тачку покупать).
Во-первых, это предложение очень плохо соотносится с уже упомянутым "никто не собирается отнимать у него права на личный транспорт" - это самое что ни на есть отнимание. Во-вторых, а если у него просто нет никого, кого можно туда посадить? Например, у моих родителей машины не было. Да и у меня она появилась только в 27-летнем возрасте. По Вашей логике получается, что я должен был купленную машину поставить на прикол на полгода и только потом начать на ней ездить. И что - я после такого полугода был бы значительно более опытным водителем, чем на следующий день после получения прав?
Возможностей много, просто никто ничего сделать не хочет.
Возможностей на самом деле мало. Много желающих бросаться популистскими лозунгами без какого-либо анализа на возможность их реализации.
Постепенное принятие законов, усложняющих доступ к и содержание транспортных средств ... могло бы значительно помочь изменить тенденцию стремления к машинам у молодого поколения, и это, опять же, лишь один предвзятый пример.
Мы это уже имели - при советской власти. Как показала история, желания иметь машину это ни у кого не отбило. А невозможность это желание реализовать только усиливала социальное расслоение и внутреннее напряжение в обществе.
Прежде всего, один автобус при правильном раскладе заменяет 65 автомобилей с одними водителями в салонах.
Прежде всего один автобус требует наличия охраняемой стоянки в автобусном парке, нескольких сменных водителей и некоего ремонтного и управленческого персонала. И поскольку речь идет именно о дополнительном пассажиропотоке в 2 миллиона поездок в день, нужно вести речь о создании новых автобусных парков на общую сумму порядка 10000 автобусов. Где землю взять в нерезиновой?
Дальше, все ржут, когда я говорю о велосипедах
И правильно делают. Велосипед как средство внутригородского транспорта более-менее эффективен при дальности поездки не более 10 км. При бОльших дальностях поездка на велосипеде становится мероприятием неприемлемо долгим и физически напрягающим. Москва существенно побольше будет - по крайним точкам МКАДа примерно 40 км с севера на юг и 30 с запада на восток. Например, я живу на Речном вокзале, а работаю на Калужской - я на велосипеде эту дистанцию не поеду ни при каком раскладе. И я уже не говорю про вариант "велосипед зимой".

Единственный способ радикально решить транспортные проблемы Москвы - сделать Москву малопривлекательной для жизни и бизнеса. Чтобы Москва не притягивала к себе всех, как магнит, а наоборот выталкивала. Чтобы в ней остались только москвичи в 3-4-м поколении. Идея "новой Москвы" - это по сути дела первый шаг в этом направлении: на пустом (пока) месте создать новый магнит, посильнее старого. Только сколько времени и средств на это потребуется - боюсь представить.

Reply

(The comment has been removed)

grig_siren December 17 2014, 07:46:57 UTC
Не путайте вставку ещё одной двери в коридор достижения цели с его полным мурованием.
Лиха беда начало. Сначала одна дверь, потом другая, потом третья... И со временем их нарастет с десяток, причем каждая следующая будет сложнее предыдущей.
Сдавайте раньше на права.
Какая разница? Опыт вождения приобретается и определяется практикой вождения, а не сроком, прошедшим со дня выдачи прав. Это во-первых. Во-вторых, в моем конкретном случае получение прав в таком возрасте связано исключительно с появлением финансовых возможностей на приобретение машины. (До того возраста таких возможностей просто не было).
Потом, допустим, у вас есть сосед, который работает там же, где и вы.
Лучше допустим, что его нет. Это более реалистично.
Вот в Квебеке, например, сдавать права можно с 16 лет, а машину иметь - только с 18, причём застраховать новую машину от 18 до 25 стоит бешеных денег,
В России примерно так же. Учиться с 16, самостоятельно водить с 18, для водителей до 22 лет со стажем до 3 лет ставка ОСАГО умножается на 1.7, со стажем более 3 лет - на 1.3.
Россия - самая большая страна в мире по территории, и вы спрашиваете о земле?
Только вот население по этой территории распределено очень неравномерно. В Москве, к примеру, средняя плотность населения - порядка 4500 человек на кв.км. Но эта цифирь получается в результате усреднения плотности населения старой Москвы (которая еще в советские времена составляла порядка 10000 человек на кв.км) и практически незаселенных территорий новой Москвы.
В Новой Москве не хватит места для нескольких автопарков?
Неприятность заключается в том, что ездить эти автобусы будут не по новой Москве, а по старой. Соответственно автопарки нужны в старой Москве или ее очень ближайших окрестностях.
Ну допустим не 10, а всё же 15-20,если им пользоваться как средством, а не как развлекалочкой.
Нет, именно 10. Я знаю о чем говорю. Было время, когда я жил на Речном вокзале, а работал на Соколе. Тогда летом я позволял себе ездить на работу на велосипеде. Дистанцию 9.5 километров я преодолевал за 40 минут, после чего еще минут 20-30 приходил в себя. И это с учетом того, что я ехал исключительно по тротуарам, тихим улицам и дворам и за счет этого срезал некоторые углы. В частности, рижскую ветку железной дороги я пересекал не по Ленинградскому шоссе (как на автомобиле), а по пешеходному мосту у станции Красный Балтиец. А как меня однажды по дороге с работы ливень накрыл - это вообще отдельная песня.
Ставятся велики у обеих станции, и то расстояние, что вы бы там шли или бы ждали ОТ - вы едете на них.
Мысленный эксперимент. Я приехал на работу на метро. Привезти велосипед с собой я не могу - запрещено правилами как негабаритный груз. Стало быть, для реализации этой идеи я должен взять велосипед возле метро в аренду. Допустим, существует соответствующий сервис, и велик я взял. Приехал на работу - а велосипед куда? Возле работы соответствующего сервиса нет. Стало быть, пока я сижу на работе, тикает время аренды велосипеда, за которое я должен заплатить. Так?
при лёгкой минусовой температуре - вариант неплохой
При легкой - может быть. А при -15? А это ведь для Москвы вполне обычное дело.

Reply


Leave a comment

Up