«Инфраструктура мегаполиса будущего» - Метрофест посвященный ТПУ

Dec 16, 2014 14:52

В рамках проекта «Инфраструктура мегаполиса будущего» ОАО «Мосинжпроекта» прошел второй Метрофест. Как вы помните, первый был посвящен строительству и развитию метрополитенаВторой Метрофест посвящен развитию транспортной инфраструктуры мегаполиса, в частности, программе строительства сети транспортно-пересадочных узлов в столице ( Read more... )

Москва, теория, метро

Leave a comment

grig_siren December 17 2014, 07:46:57 UTC
Не путайте вставку ещё одной двери в коридор достижения цели с его полным мурованием.
Лиха беда начало. Сначала одна дверь, потом другая, потом третья... И со временем их нарастет с десяток, причем каждая следующая будет сложнее предыдущей.
Сдавайте раньше на права.
Какая разница? Опыт вождения приобретается и определяется практикой вождения, а не сроком, прошедшим со дня выдачи прав. Это во-первых. Во-вторых, в моем конкретном случае получение прав в таком возрасте связано исключительно с появлением финансовых возможностей на приобретение машины. (До того возраста таких возможностей просто не было).
Потом, допустим, у вас есть сосед, который работает там же, где и вы.
Лучше допустим, что его нет. Это более реалистично.
Вот в Квебеке, например, сдавать права можно с 16 лет, а машину иметь - только с 18, причём застраховать новую машину от 18 до 25 стоит бешеных денег,
В России примерно так же. Учиться с 16, самостоятельно водить с 18, для водителей до 22 лет со стажем до 3 лет ставка ОСАГО умножается на 1.7, со стажем более 3 лет - на 1.3.
Россия - самая большая страна в мире по территории, и вы спрашиваете о земле?
Только вот население по этой территории распределено очень неравномерно. В Москве, к примеру, средняя плотность населения - порядка 4500 человек на кв.км. Но эта цифирь получается в результате усреднения плотности населения старой Москвы (которая еще в советские времена составляла порядка 10000 человек на кв.км) и практически незаселенных территорий новой Москвы.
В Новой Москве не хватит места для нескольких автопарков?
Неприятность заключается в том, что ездить эти автобусы будут не по новой Москве, а по старой. Соответственно автопарки нужны в старой Москве или ее очень ближайших окрестностях.
Ну допустим не 10, а всё же 15-20,если им пользоваться как средством, а не как развлекалочкой.
Нет, именно 10. Я знаю о чем говорю. Было время, когда я жил на Речном вокзале, а работал на Соколе. Тогда летом я позволял себе ездить на работу на велосипеде. Дистанцию 9.5 километров я преодолевал за 40 минут, после чего еще минут 20-30 приходил в себя. И это с учетом того, что я ехал исключительно по тротуарам, тихим улицам и дворам и за счет этого срезал некоторые углы. В частности, рижскую ветку железной дороги я пересекал не по Ленинградскому шоссе (как на автомобиле), а по пешеходному мосту у станции Красный Балтиец. А как меня однажды по дороге с работы ливень накрыл - это вообще отдельная песня.
Ставятся велики у обеих станции, и то расстояние, что вы бы там шли или бы ждали ОТ - вы едете на них.
Мысленный эксперимент. Я приехал на работу на метро. Привезти велосипед с собой я не могу - запрещено правилами как негабаритный груз. Стало быть, для реализации этой идеи я должен взять велосипед возле метро в аренду. Допустим, существует соответствующий сервис, и велик я взял. Приехал на работу - а велосипед куда? Возле работы соответствующего сервиса нет. Стало быть, пока я сижу на работе, тикает время аренды велосипеда, за которое я должен заплатить. Так?
при лёгкой минусовой температуре - вариант неплохой
При легкой - может быть. А при -15? А это ведь для Москвы вполне обычное дело.

Reply


Leave a comment

Up