Dec 31, 2012 18:12
"Об общественном идеале".
Часть 2
Поэтому, вкратце, возможно описать новый русский Общественный идеал.
Экономический идеал, на ближайший век, будут формировать очень крупные промышленные Национально-Корпоративные структуры, которые в состоянии осуществить полный цикл прикладных исследований, разработки опытных образцов, их испытаний, поточного производства, устойчивого сбыта и гарантийного обслуживания высокотехнологичной и наукоемкой товарной продукции. Огромная протяженность нашей страны, зависимость русского населения от налаженных экономических связей между регионами, природная предрасположенность к совместному, производительному труду северного человека, также говорит о необходимости функционирования именно таких корпораций. Корпораций связывающих все регионы, как обручами, своими экономическими интересами, организующих окружающее пространство, инфраструктуру своего обеспечения и обслуживания, влияющих на законодательную и исполнительную власть, а также формирующих общественное сознание населения в социально-корпоративном порядке.
Политический идеал и прямо и косвенно зависит от идеала экономического. В России появился и начинает осознавать свои экономические и политические интересы мелкобуржуазный слой городского населения, состоящий из образованных и высококвалифицированных, наемных технических специалистов и управленцев, а также работников инфраструктуры обеспечения и обслуживания общественного производства. Способ заработка ресурсов жизнеобеспечения, а также архетипические склонности к общественным, социологизированым отношениям, формируют особое, социально-этническое мировидение этого слоя населения. Слоя, все более нуждающегося в самом передовом социальном мировоззрении, а противоречия, связанные с интеллектуальной собственностью и собственностью на средства производства и обостряющаяся, бескомпромиссная борьба со сторонниками иных способов получения ресурсов жизнеобеспечения, накапливаясь, приводят этот слой к выводу, что они могут быть разрешены только посредством социальной Национальной революции государствообразующего этноса. Революции, которая создаст ЮРИДИЧЕСКИЕ условия для созидания самых перспективных общественно-производственных отношений, реализуемых посредством власти Национального государства в рамках конституционно оформленного Общественного договора, за соблюдением которого государство ОБЯЗАНО жестко следить. Рамки договора, четко и однозначно, должны определять права и обязанности общественных, корпоративно-собственнических сословий. Сословий, формируемых Национальным государством из господствующего, в революционный период, среднего производящего класса, заинтересованного в непосредственном и опосредованном представительстве в органах муниципальной, судебной и государственной власти, в социальных «лифтах». Средний производящий класс, как главный субъект внутренней политики, принимающий непосредственное участие в системе общественного контроля над деятельностью органов власти и крупных собственников, а также соучаствующий в производственной и общественно-политической деятельности своей корпорации и своего буржуазного слоя.
«Без пробуждения архетипического, этнического самосознания государствообразующего этноса, невозможно создавать политические условия для подлинной демократии, которая обслуживает задачу общественного социально-политического структурирования ради общественного разделения труда, общественно-политической самоорганизации и становления общественной власти, то есть обслуживает задачу корпоративного спасения населения при раскрепощении всеобщей экономической борьбы за собственнические эгоистические интересы»².
Таким образом, прямое самоуправление необходимо и возможно формировать в структурах, где семейные собственники знают друг друга лично, знают склонности и способности каждого. Это жилые дома, производственные структуры, инфраструктура их обеспечения и обслуживания, участники коллективов которых имеют право голоса на основании интеллектуального и финансового вклада в общую производственно-экономическую деятельность. Самые способные члены вышеназванных коллективов должны иметь право принимать прямое участие в органах управления районной исполнительной и судебной власти. (Партийность кандидата должна давать «дополнительные баллы»). А коллективы, доверившие им такую возможность, должны иметь механизмы контроля их деятельности и отзыва своих депутатов в случае, когда они не справляются или пренебрегают своими обязанностями и интересами делегировавших их структур. В городской совет, думаю, могут избираться только депутаты, из состава районного совета, отработавшие не менее одного срока в районе и избранные повторно в свой районный совет. Начиная с органов районной власти, в их непосредственной деятельности обязаны участвовать представители правящей политической партии и организации общественного контроля для непосредственного надзора за деятельностью этих структур. То есть и правящая политическая организация и организация общественных представителей «Старост-Трибунов» обязаны и вправе иметь свои «глаза и уши» в органах районной и городской власти. Общественные старосты должны иметь право «вето» на решения партийных представителей, а партийные представители должны иметь механизмы преодоления этого права в кризисный период.
Во время режима Национальной революции, функции органов районного и городского самоуправления должны быть сконцентрированы, в общем, в руках партийно-хозяйственной номенклатуры, которая передаст функции городской власти на муниципальный уровень тогда, когда станут возможны процессы демократизации и самоуправления в городе. То есть не ранее, чем Национальная революция выполнит свои задачи. Революционная целесообразность также потребует и прямого управления национального правительства на весь период режима национальной диктатуры. Но даже в период послереволюционной Национальной Реформации, в органы законодательной власти, в республиканский парламент должны проходить только партийные общественно-политические организации, которые имеют в своем «багаже» Общественные идеалы и стратегии их реализации. То есть, организации, защищающие асоциальные интересы четвертого, необщественного сословия, интересы космополитичных спекулянтов, ростовщиков, воров, бандитов, аферистов, сексуальных извращенцев и просто паразитов без детей, семьи и забот должны изначально отсекаться от участия в органах самоуправления и влияния на государственную власть.
Деятельность мощных, корпоративно-промышленных структур органы городского самоуправления контролировать просто не в состоянии. В период Национальной революции это может осуществлять только государственная партийно-политическая номенклатура, наделенная соответствующими полномочиями, силовым и административным ресурсом. А в последующий период Национальной Реформации, такой контроль должны осуществлять представители и национально-государственной власти, и русской Общественной власти, входящие в корпоративные советы директоров на основании контрольного пакета акций у Государства, как структуры вкладывающей «силы и средства» в данные промышленные структуры. А также корпоративных долей наемных работников, напрямую участвующих в производственной деятельности этих структур. Эти представители обязаны будут жестко следить за ежедневной деятельностью подобных производственных структур, предотвращать вывод капитала за рубеж для организации более дешевого производства товарной продукции, потому, что это приведет к разрушению постоянного развития прикладной науки, средств производства и общественно-производственных отношений в России, общему разложению социальной культуры, этики и морали русского населения. А при необходимости, государственные и общественные представители обязаны, законодательно и структурно, запускать и реализовывать процессы национализации собственности. Думаю, что, в какой-то степени, это не должно касаться рынков сбыта и добычи сырья. В общем, сама логика функционирования больших промышленных систем должна развиваться именно в этом направлении. Вкратце, примерно вот так…