Дневник священника Туркестанской епархии. 6. Пасха. Поездка к епископу. Три дня среди дунган

Jun 05, 2022 15:22

В. Иларионов. Дневник священника Туркестанской епархии // Прибавления к Вологодским епархиальным ведомостям. 1905, № 19-23; 1906, № 1-14, 16, 19, 23; 1907, № 2, 6, 9/10, 13, 19, 22; 1908, № 1, 8/9, 12; 1909, № 6; 1912, № 22; 1913, № 3, 15, 16, 20, 21, 23, 24; 1914, № 4, 18; 1915, № 2, 3, 12, 15, 16.

Начало
Предыдущая часть
Следующая часть


Read more... )

Зайцевское/Чилик/Шелек, Джаркент/Самал/Панфилов/Жаркент, военное дело, Чунжа/Чунжинский/Чунджинский/Чунджа, .Семиреченская область, Каркара/Кар-Кара/Каркаринская ярмарка, медицина/санитария/здоровье, история казахстана, Голубевская/Борохудзир/Коктал, народные увеселения, казахи, дунгане/хуэйхуэй, русские, православие, Охотничий/Нарын-Кол/Нарынкол, казачество, учеба/образование, базар/ярмарка/меновой двор, китайцы, стихийные бедствия, Верный/Заилийское/Верное/Алма-Ата/Алматы, Подгорный/Подгорное/Кыргызсай, 1876-1900

Leave a comment

Comments 20

lj_frank_bot June 5 2022, 12:30:50 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Религия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


nadie_escribe June 5 2022, 12:42:35 UTC
Чтение увлекает, и стиль изложения почти ЖЖ - живой.

Reply

rus_turk June 5 2022, 12:49:31 UTC
Согласен.

Reply


midzenis June 5 2022, 13:29:04 UTC
>>дело в том, что у верблюда есть гадкая привычка ложиться на бок и плыть в таком положении
Вот злыдень ведь ;>
Спасибо, не знал.

Reply

rus_turk June 5 2022, 13:41:00 UTC
Верблюд хорошо плавает, но и это делает не по-людски; его на воде перевертывает боком, он подымает шею вбок и гребет ногами под себя, также сбоку (Даль).

Reply

rus_turk June 5 2022, 14:08:17 UTC
Не за что.
Возможно, пока еще нет. Из войн, где у противника была кавалерия европейского типа, они поучаствовали в американской гражданской войне, не не таким образом, как предлагал Даль.

Reply


nikola_rus June 5 2022, 15:46:39 UTC
Казакам привилась городская привычка встречать первое мая, - от офицеров, что ли. Кажется, исключая стариков дряхлых, все население, мужское и женское, встречали этот день, на полях, не без пьянства, конечно. В селе ни души, опустело. На родине я что-то не слыхал о гуляньях в этот день; там крестьяне, кажется, и не знают даже. Празднование этого дня здесь и бессмысленно. Скорее, нужно праздновать начало весны первое апреля, около которого расцветают и распускаются деревья здесь.

Он так описывает, что как-будто не политический это праздник, а просто нецерковный.

Reply

rus_turk June 5 2022, 15:51:05 UTC
В Ташкенте было круче, конечно, особенно лет чере 10 после описываемого Иларионовым:
https://rus-turk.livejournal.com/506136.html

Reply

rus_turk June 5 2022, 16:00:26 UTC
И, кстати, не понимают, что революция их и затронет в первую очередь: угнетенным классом окажутся не они (несмотря на все тяготы казачьей службы), а их наемные работники-киргизы. Но это всегда так, во все времена.

Reply

nikola_rus June 5 2022, 16:46:10 UTC
Я подумал, что возможно изначально этот праздник и не был никаким революционным, а ему такой характер потом придали позднее.

Reply


andrey_andreew June 5 2022, 16:41:44 UTC
Какая огромная идеологическая работа, если можно так назвать церковные дела.
После 1 мая, я так понял, военные сборы начинались. Может, пьянка по поводу сборов, а не по поводу солидарности трудящихся?

Reply

rus_turk June 5 2022, 17:18:37 UTC
Да, все было серьезно.
Написано, что на сборы они отправились именно 1 мая, так что навряд ли.

Reply


Leave a comment

Up