В. П. Вощинин. Очерки нового Туркестана: Свет и тени русской колонизации. - СПб., 1914.
Другие главы:
I,
II,
III, IV-V,
VI-VII,
VIII.
IV. На восток от Андижана
Лучше всего и поэтичнее всего был воспет
Андижан - теперешний уездный город
Ферганской области и конечный восточный пункт
Среднеазиатской железной дороги - еще в XVI веке знаменитым султаном
(
Read more... )
Comments 19
Спасибо!
Reply
А асфальт - это временно!
Вот в древнем Ходженте, к примеру, жители собирают на дороге канализационные люки и везут на ишаках в Киргизию, сдавать на металлолом:
...участились случаи кражи металлических элементов подземных теплосетей, линий электропередач и телефонного кабеля. Предположительно, все это сдается в скупку в соседнем Кыргызстане, где за металл можно получить приличные деньги.
<...>
По словам начальника поста Таможенного управления Согдийской области Акмала Пулатова, отследить контрабанду крайне сложно из-за высокой «прозрачности» границы. «Существует множество объездных путей, минующих посты. Надо также учесть, что вне поля зрения таможни остаются лица, переправляющие металлолом на ослах и просто в сумках», - говорит он.
http://iwpr.net/ru/report-news/таджикистан-охотники-за-металлом-воруют-все
Reply
Железные крыши несомненно говорят о богатстве.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Всё-таки, как много сходств в колониальной политике разных европейских стран.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment