#Музей имени Андрея
#Рублева. Владелец ЧУК «Музей русской иконы»
Михаил Абрамов, сообщник уголовника
Михаила Миндлина (ст. 159 ч. 4 УК РФ), разбился насмерть в Греции. На
видео момента крушения 20 августа 2019 г. в Сароническом заливе близ греческого острова Порос вертолета Agusta A-109, пассажиром которого был бизнесмен Михаил Абрамов, владелец частного учреждения культуры (ЧУК) «Музей русской иконы». Вскоре после взлета вертолет задел линию электропередачи, вспыхнул и упал в море в 50 м от побережья. Спустя несколько часов спасатели извлекли на сушу тело Михаила Абрамова (см.
видео).
Оригинал взят у
expertmus в
«Это утрата для всей страны?» Click to view
Как ни странно, внезапная, или говоря по-церковному, напрасная смерть члена Российского еврейского конгресса (РЕК)
Михаила Абрамова (см. фото), вызвала в ряде российских СМИ некий хайп (hype), как нынче выражаются на молодежном слэнге. От лица «всей РПЦ» комментарий ТАСС дал скандальный протоиерей
Леонид Калинин, председатель Экспертного совета по церковному искусству, архитектуре и реставрации, который назвал погибшего члена РЕК
Михаила Абрамова «подвижником русской культуры, внесшим большой вклад в сохранение культурного наследия»?! А от лица «всего музейного сообщества» свои комменты направо и налево раздавал искусствовед-шарлатан
Алексей Лидов, который представлялся как «личный друг
Михаила Абрамова, настоящего мецената из породы Третьяковых и Щукиных»)))
Как хорошо известно всему музейному сообществу, проходимец
Алексей Лидов никогда не работал ни дня ни в одном российском музее, тем не менее, даже «
Медуза» (Иван Голунов, ау!) не побрезговала публиковать комменты сего мерзкого субъекта в качестве «представителя музейного сообщества»?! В том же качестве от лица «всего музейного сообщества» там же с парой слов представлена та же
Светлана Липатова (лжеюзер filiffjonka), которую основной фигурант прогремевшего на всю страну «
дела реставраторов» уголовник
Михаил Миндлин сделал своим замом … по части интимных услуг, о чем шушукается весь наш Музей и даже полицейская охрана)))
Свой личный комментарий ТАСС уголовник
Михаил Миндлин, словно сговорившись разом со своими приятелями
Алексеем Лидовым и
Леонидом Калининым, промямлил по одному и тому же шаблону: «это был меценат в полной мере этого слова. Он стоит в ряду с Третьяковым, Остроуховым, Мамонтовым - с такими основными меценатами России. <...> Утрата такой личности для национальной культуры огромна» (см. видео). Поневоле возникает вопрос, чью «национальную культуру» имеет в виду член Российского еврейского конгресса уголовник
Михаил Миндлин в своём некрологе о члене Российского еврейского конгресса
Михаиле Абрамове?
Намедни даже «Московский Комсомолец» («Московский комсомолец», № 27112 от 28 мая 2016 г.) был обескуражен, как же «член Российского еврейского конгресса г-н Миндлин, специалист современного искусства и иудей по вероисповеданию, будет руководить музеем древнерусского искусства, деятельность которого напрямую связана с РПЦ и другими православными организациями?»:
http://expertmus.livejournal.com/196505.html Как только временно вышедший из Российского еврейского конгресса (см. фото)
Михаил Миндлин, еще будучи подследственным по минкультовскому «
делу реставраторов», сразу после ареста и допроса в Лефортово был назначен
Владимиром Мединским в наш многострадальный Музей, он тут же заявил на общем собрании сотрудников, что отныне «ни одного попа в Музее Рублева не будет!» (прямо как Хрущев). Русофоб
Михаил Миндлин любит красоваться собственной персоной с пришпиленной фотографией Патриарха Кирилла под гусеницами танка (см. фото), фактически оскорбляя публично как директор государственного музея чувства верующих (ст. 148 УК РФ):
http://www.stoletie.ru/obschestvo/v_monastyr_so_svoim_ustavom_463.htm
Член Российского еврейского конгресса
Михаил Миндлин громит музей Андрея Рублева:
https://communitarian.ru/news/kultura/chlen-rossijskogo-evrejskogo-kongressa-gromit-muzej-andreya-rubleva_13122016Как хорошо известно всему музейному сообществу, именно член РЕК олигарх
Михаил Абрамов одолжил в 2016 г. другому члену РЕК
Михаилу Миндлину 3 млн. для обустройства на первых порах в нашем Музее, наложив тем самым определенные обязательства. Вскоре выяснилось, что
Михаил Абрамов, владелец частного учреждения культуры (ЧУК) «Музей русской иконы», на пару с уголовником
Михаилом Миндлиным вывезли в Италию с 10 октября по 3 декабря 2017 г. 36 древнерусских икон XVII - XVII вв. из федерального музея РФ (!) на выставку «Русская икона: Молитва и Милосердие» (L’icona russa: Preghiera e Misericordia) в Музее Рима (Museo di Roma a Palazzo Braschi). Этот частный (sic!) проект был приурочен «к 25-летию установления официальных отношений между Российской Федерацией и Суверенным Мальтийским Орденом» и был пропиарен как «событие в области культурного сотрудничества между Русской Православной Церковью и Римско-Католической Церковью, частью которой является Суверенный Мальтийский Орден», о чем см. в статье «Зачем православному игумену номера Мальтийского ордена?»:
http://rublev-museum.livejournal.com/342003.html
В каталоге частной (!) выставки, куда попали известные экспонаты федерального музея РФ (
Михаил Пиотровский, ау!) было особо подчеркнуто, что «инициатором проекта выступили Александр Авдеев, Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации в Ватикане, Представитель Российской Федерации при Суверенном Мальтийском Ордене по совместительству; Михаил Миндлин, директор Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева; Михаил Абрамов, российский меценат, основатель московского Музея русской иконы. Основную часть расходов, связанных с организацией выставки, транспортировкой экспонатов и выпуском каталога взял на себя основанный Михаилом Абрамовым благотворительный фонд «Частный музей русской иконы». Таким образом, проект стал ярким примером государственно-частного партнерства, благодаря которому представляются итальянским зрителям произведения из фондов одного из ведущих государственных музеев без привлечения бюджетных средств. Всесторонняя помощь и поддержка были оказаны Суверенным Военным Орденом Святого Иоанна Иерусалимского, Родоса и Мальты и лично наместником Великого Магистра Фра Джакомо Далла Торре дель Темпио ди Сангвинетто (Fra’ Giacomo Dalla Torre del Tempio di Sanguinetto)»… Как говорится, «смешались в кучу кони, люди», то бишь уголовник
Михаил Миндлин, посол
Александр Авдеев, олигарх
Михаил Абрамов, масоны и прочая…
Кстати, столь же дикая мешанина и в составе выставки, куда наряду с русскими иконами инициаторы «частного проекта» включили «икону русского авангарда» Владимира Татлина «Композицию с прозрачными плоскостями» (1916 г.)! «Куратором» этакого китчевого выставочного проекта стала внс из нашего Музея
Лилия Евсеева, которую взял к себе на работу …
Михаил Абрамов)))
Усилия
Михаила Абрамова были в полной мере вознаграждены Мальтийским орденом, который сделал члена РЕК «кавалером Большого креста ордена Заслуг pro Merito Melitensi Суверенного военного Мальтийского ордена». РУССКИЕ ИКОНЫ НА ПОТРЕБУ МАСОНАМ:
http://www.rv.ru/content.php3?id=12299Напомним, что ранее на посту министра культуры
Александр Авдеев уже проявил свою полную неосведомленность, когда в ходе конфликта из-за библиотеки Шнеерсона публично заявил, что якобы «ни одной выставки из России нет в США», в то время как из нашего Музея Рублева были тайно вывезены музейной администрацией бесценные иконы основного собрания на выставку в частном американском музее:
http://expertmus.livejournal.com/65767.htmlТогда, в разгар кризиса с арестом наших икон, куда был втянут даже Госдеп США, гл. редактор журнала «Политический класс», декан Высшей школы (факультета) телевидения МГУ Виталий Третьяков даже потребовал «посадить всех, причастных к вывозу коллекции»:
http://expertmus.livejournal.com/70181.htmlСм. резонансное дело «"Троица" в залоге за Шнеерсона?»:
http://expertmus.livejournal.com/65992.htmlК сведению посла России в Ватикане
Александра Авдеева, который часто захаживал в наш Музей отреставрировать иконы из своей частной коллекции у нашего реставратора Сергея Ратникова:
http://expertmus.livejournal.com/56994.htmlНашего коллегу-реставратора уволил именно партнер члена РЕК
Михаила Абрамова русофоб
Михаил Миндлин, «специалист современного искусства и иудей по вероисповеданию» (характеристика «Московского Комсомольца»), с которыми теперь у российского посла Александра Авдеева совместные шашни:
http://www.inform-relig.ru/news/detail.php?ID=14653Наверняка, всё музейное сообщество хотело бы услышать от посла России в Ватикане
Александра Авдеева, как с точки зрения дипломатической этики выглядят демарши в отношении послов православных стран уголовника
Михаила Миндлина, который нахамил по телефону Чрезвычайному и Полномочному Послу Греческой Республики в Российской Федерации господину Андреасу Фриганасу. В ответ на жалобу греческого посла
Владимиру Мединскому, пойманный с поличным министр культуры сразу отпарировал, что «никакого Миндлина не назначал»:
https://expertmus.livejournal.com/196505.htmlМежду прочим, владелец частного учреждения культуры (ЧУК) «Музей русской иконы» (или благотворительного фонда?)
Михаил Абрамов уже вляпался в историю на выставке «Греческие иконы с острова Крит XV-XVII вв. Из музейных и частных собраний», которая проходила в нашем Музее имени Андрея Рублева с 22 декабря 2010 г. по 22 февраля 2011 г. В каталоге этой выставки собственником иконы «Богоматерь Гликофилуса» середины XVI в. был указан «владелец частного музея «Русская икона»
Михаил Абрамов», который приобрёл её в 2008 г. в Лондоне, в
Temple Gallery. В результате «протечки» 50 икон критской школы были срочно доставлены в наши реставрационные мастерские, а вся информация об этом была тщательно засекречена:
https://expertmus.livejournal.com/69271.htmlРанее в результате директорского «ремонта» свежеотреставрированное здание фондохранилища Музея имени Андрея Рублева по своим температурно-влажностным параметрам оказалось абсолютно непригодным для хранения иконного собрания, так что часть бесценных икон основного собрания нашего федерального Музея оказалась зараженной плесенью и пострадали
измайловские иконы!
Вбрасыванием фэйка в соцсети занималась, кто бы мог подумать, всё та же
Светлана Липатова (лжеюзер filiffjonka), что и в случае с некрологом
Михаила Абрамова. «Греческие иконы с острова Крит»: кому нужна дезинформация?:
https://rublev-museum.livejournal.com/68878.htmlТо, что подобные факты повторяются, и очевидностью показывает, какой гнойник образовался не только в нашей культуре, но и во всём обществе…
Следующий скандал с ЧУК «Музей русской иконы»
Михаила Абрамова случился в 2012 г., когда 14 мая оперативники задержали в аэропорту «Домодедово» (см.
видео) директора ЧУК «Музей русской иконы» Николая Задорожного и его жену Ирину Шалину, сотрудницу Русского музея и одновременно замдиректора у
Михаила Абрамова и своего мужа. По оперативным сводкам. Супруги-искусствоведы пересекли российскую границу с вывезенной ими из Германии иконой «Троица. Гостеприимство Авраама» авторства Кирилла Уланова, написанной в 1690 г. В 1994 г. культурная ценность была похищена из Устюженского краеведческого музея Вологодской области. Операция по задержанию 62-летнего директора ЧУК «Музей русской иконы» и его жены проводили совместно аж три ведомства - Главное управление уголовного розыска МВД России, ФСБ России и НЦБ Интерпола. «Выяснилось, что любитель старины вылетел из города Дюссельдорф, где буквально на днях приобрел у гражданина Германии находящуюся в международном розыске икону», - заявил официальный представитель МВД. По словам Николая Задорожного, «украденная икона с 1996 г. находилась в частном доме немца Вернера Бунгерта под Дюссельдорфом. Бунгерт купил его у некоего «русского» за € 25 тыс., а тот, в свою очередь, приобрел её у неизвестного «поляка» в Берлине».
Для справки: новодельные иконы «под старину» вывозили контрабандным путем, наравне с дешевыми настоящими иконами, теми самыми расхожими холуйскими, успевшими состариться естественным образом. Способ переправки через границу был обыкновенный: в те годы расцвел челночный бизнес - в Польшу. Успешно провезенные иконы открыто реализовывались на небольшом варшавском рынке Кола, недалеко от железнодорожного вокзала, либо на огромном стадионе, перепрофилированном за ненадобностью в базар. Польша при этом была лишь перевалочной торговой площадкой - иконы продолжали свой путь в Германию и Италию:
https://expertmus.livejournal.com/151451.html«Троица. Гостеприимство Авраама» письма Кирилла Уланова была похищена тремя неизвестными из собора Рождества Богородицы Устюжны вместе с другими ценнейшими иконами: «Одигитрия Смоленская», «Никола Зарайский», «Борис и Глеб», «Чудо Георгия о Змие», «Сошествие во ад» и «Параскева Пятница». Их переправили в фургоне с древесиной в Финляндию. Из всех похищенных устюженских икон в Россию удалось вернуть только четыре: «Бориса и Глеба» обнаружили в 2000 г. в частной немецкой коллекции, «Одигитрию» вернул в 2005 г. известный лондонский галерист Ричард
Temple, который в свое время приобрел икону … в Берлине. В 2006 г. смогли вернуть в Россию икону «Сошествие во ад» начала XVI в., которая была варварски распилена и обнаружена лишь после того, как наследники коллекционеров пытались ее продать в Германии. Сам коллекционер, который приобрел икону и заплатил за нее от $ 80 до 100 тыс., был убит. В результате переговоров российской стороны с наследниками икона была передана безвозмездно. К слову, нынешняя страховая стоимость иконы «Сошествие во ад» составляет от $ 250 до 300 тыс.
Для справки: в 1989 г. в Москве бесследно исчез антиквар Гарабед Крикор Басманджан, который участвовал в крупных операциях по незаконному вывозу из России художественных ценностей. Как удалось установить следствию, его тело сожгли в КОТЕЛЬНОЙ одного из музеев на Петровке. Эта московская КОТЕЛЬНАЯ упоминается еще в 5 (!) уголовных делах об исчезновении людей, так или иначе связанных с антикварным рынком. Сразу вспоминается фильм «
Кочегар» выдающегося режиссера Алексея Балабанова… В 1990-е в Эрмитаже торговали ценностями:
https://rublev-museum.livejournal.com/24127.htmlВ мае 2003 г. исчез питерский антиквар Аркадий Тульчин, в антикварных салонах которого «ХIХ век» хранились работы Фаберже, Кехле и Болина, а также екатерининские подвески и серьги времен Петра I, бриллиантовые колье, подарочные медальоны, усыпанные драгоценными камнями. Поскольку тело НЕ НАШЛИ, то уголовное дело вскоре закрыли. Следователя, который занимался ФАЛЬШАКАМИ в Третьяковке - убили. Поэтому даже те друзья нашего музейного сайта, которые в курсе дела, молчат на эту тему:
https://expertmus.livejournal.com/151451.html«Троица. Гостеприимство Авраама» письма Кирилла Уланова, похищенная в 1994 г. из собора Рождества Богородицы Устюжны, «всплыла» в 2009 г. на торгах в аукционном доме «Михаил Целлер» в Линдау на юге Германии. Владельцем иконы тогда значился 72-летний пенсионер Вальтер Гюнтер, который купил икону за 22 тыс. дойч-марок. МВД России направило официальный запрос немецким коллегам допросить Гюнтера, который согласился вернуть шедевр, если ему компенсируют траты.
Тем временем директор ЧУК «Музей русской иконы» Николай Задорожный и его жена Ирину Шалину, сотрудница Русского музея и замдиректора у
Михаила Абрамова, на деньги последнего провернули еще один частный «проект» по приобретению «Троицы. Гостеприимство Авраама» у частного владельца. После их задержания 14 мая 2012 г. с иконой в аэропорту «Домодедово» заместитель начальника пресс-службы Главного управления уголовного розыска (ГУУР МВД) Игорь Мезинов (см.
видео) сделал официальное заявление: «Икона находилась в международном розыске, и, согласно установленному законодательству, все действия, связанные с розыском культурной ценности, - прерогатива правоохранительных органов. Никакие частные лица не могут осуществлять розыск и тем более куда-то ее перевозить. Задорожный не смог представить ни одного документа, и, во-вторых, в любом случае он должен был это делать через посредство правоохранительных органов. Он не предоставил документы на икону, не внес ее в декларацию. Задорожный взял на себя ответственность совершать сделки с Федеральным имуществом, перевозить его в самодельном деревянном ящике без охраны. А если бы с иконой что-нибудь случись во время транспортировки? Факт задержания не подлежит сомнению в необоснованности. В ближайшее время будет проводиться искусствоведческое исследование, по результатам которого будет решен вопрос о возбуждении уголовного дела по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 226.1 УК РФ: стоимость иконы оценивается примерно в миллион евро». Он также добавил, что в 1986 г. Николай Задорожный был осужден по ст. 78 «Контрабанда» УК РСФСР (с 2011 г. статья декриминализирована) на семь лет с конфискацией имущества. Отсидев половину срока, он освободился в 1991 г. условно-досрочно.
Вскоре после задержания директор ЧУК «Музей русской иконы» Николай Задорожный стал выражать бурный протест через аффилированные СМИ, что «в качестве эксперта, который будет осматривать икону, почему-то пригласили сотрудника музея имени Андрея Рублева Наталью Комашко, которая не аттестована министерством. И это вызывает вопросы: как можно приглашать неаттестованного специалиста?»:
https://rublev-museum.livejournal.com/321869.html
Для справки:
Наталья Игнатьевна Комашко 1961 г.р. ухитрилась держать в нашем Музее под боком у б. директора
Геннадия Попова свою частную конторку по выдаче экспертиз! К чему это приводит, поведал без прикрас (см.
видео) коллекционер Виктор Бондаренко: «Я купил как-то икону с инвентарным номером Александра III, экспертиза которой была дана Музеем Андрея Рублева. Естественно, мне и в голову не пришло, что икона, экспертизу которой дало такое уважаемое учреждение, может быть краденой. Вскоре … приехала опергруппа: икона оказалась краденной из музея города Иваново»:
https://expertmus.livejournal.com/151451.htmlВот что пишут нам коллеги про
Н.И. Комашко: «Столкнулась с г-й Комашко в фейсбуке. Классическая психопатка, которая пытается манипулировать людьми. Мои соболезнования музею Рублева»:
https://rublev-museum.livejournal.com/321869.html?thread=1286733#t1286733Не случайно в ходе судебного заседания Наталья Комашко даже попалась на лжесвидетельстве:
http://expertmus.livejournal.com/44966.htmlО дальнейшем ходе событий вокруг задержания сотрудников
Михаила Абрамова супругов Задорожного и Шалиной поведала без прикрас искусствовед Ирина Бусева-Давыдова: «в 2012 г. звонят из МВД и говорят: «Ой, а мы тут задержали Задорожного, он нелегально ввозил в Россию «Троицу Ветхозаветную» Кирилла Уланова. Пока шло разбирательство, икона хранилась в Домодедове, на таможне. Шалина потом заявила, что якобы там ужасные условия, икона начала сыпаться. Опять же я туда приезжала, свидетельствовала ее состояние, у иконы было хорошее состояние. В конце концов, икону вернули на место в Устюжну, откуда ее украли в 1994 г. Задорожный публично в вологодских реставрационных мастерских под протокол требовал отдать ему икону «Троица», потому что это, мол, его собственность. Но вот как она может быть его собственностью, если она была украдена?». Истинной целью частного «проекта»
Михаила Абрамова и его сотрудников Задорожного и Шалиной по приобретению «Троицы. Гостеприимство Авраама», как уверена искусствовед Ирина Бусева-Давыдова, была ПОДМЕНА ПОДЛИННИКА (ФАЛЬШАК): «с этой иконой было нечисто, и то, что предполагали в МВД, что произойдет подмена: ввезенная подлинная икона уйдет в частную коллекцию, а появится на ее месте копия, которая, возможно, была даже заготовлена. После этого всего меня совершенно серьезно в МВД предупредили, чтобы я на улице была осторожнее, что и замочить могут, как говорится»:
https://expertmus.livejournal.com/179161.htmlБолее того, по мнению Ирины Бусевой-Давыдовой, фальшаки в ЧУК «Музей русской иконы»
Михаила Абрамова имеют явное «музейное» происхождение (provenance): «к изготовлению этой фальшивки были причастны лица, которые имеют доступ к коллекциям псковского музея, и делал эту фальшивку профессиональный реставратор. Понимаете, где начинается коммерция, там порядочность кончается»!!! Ей вторит Ирина Злотникова, кандидат искусствоведения, эксперт по культурным ценностям Росохранкультуры, директор ООО «Арт-экспертиза»: «Шалина и Задорожный - это очень зависимые люди. В частном музее, к сожалению, и директор, и замдиректора, и научные сотрудники, и эксперты зависимы. Вообще, на антикварном рынке сейчас очень нехорошая тенденция, когда эксперт зависит от слова заказчика. У нас забыли о таких вещах, как профессионализм, профессиональная честь и порядочность. Сейчас людьми двигают деньги»:
https://expertmus.livejournal.com/179161.htmlМузейная мафия Мединского: кража иконы из ГИМ:
https://www.opentown.org/news/264232Ирина Бусева-Давыдова выражается крайне нелицеприятно про ЧУК «Музей русской иконы»
Михаила Абрамова: «Мне очень не нравится, что Абрамов добился, что его музей называется «Музей русской иконы», то есть как будто он единственный представляет именно русскую икону. Но там нет этого! Там иконы в основном третьего ряда. Поэтому не надо на это вешать шапку, что это именно Музей русской иконы. Сейчас уже дошло до того, что этот Музей русской иконы начинают путать с Русским музеем»:
https://expertmus.livejournal.com/179161.htmlДля справки: по данным Tatler,
Михаил Абрамов «всю жизнь возводил и жилые здания, и офисные, и целые коттеджные поселки. Накопил приличную сумму. И не очень представлял, что с ней делать». С 2003 г.
Михаил Абрамов начал заниматься изучением и коллекционированием древних икон. «Не очень понятно, как московский мальчик из вполне равнодушной к религии советской семьи стал вдруг собирателем икон. Когда подрос, сам ходил и в православные храмы, и в синагогу, но больше из любопытства. «Я был такого свободного вероисповедания», - улыбается Абрамов» (Tatler).
26 мая 2006 г. олигарх
Михаил Абрамов учредил частное учреждение культуры (ЧУК) под весьма претензионным названием «Музей русской иконы» и благотворительный фонд с тем же названием, разместив их в своём бизнес-центре «Верейская Плаза», построенном в 2004 г. на Верейской улице, дома № 17, 29 и 29 стр. 134, где на площади 110 тыс. кв.м работает ок. 100 тыс. человек.
В 2006 г. коллекция ЧУК «Музей русской иконы»
Михаила Абрамова состояла из 250 предметов, которые располагался в двух залах в бизнес-центре на Верейской улице. За шесть лет олигарх
Михаил Абрамов скупил десять частных коллекций целиком и множество предметов православной культуры по всему миру. По мере роста своей частной коллекции икон
Михаил Абрамов взял в аренду два дома на Гончарной улице напротив Афонского подворья (что потребовало переселения организаций-жильцов), полностью их реконструировав. 25 января 2011 г. в Москве на Гончарной улице в присутствии министра культуры
Александра Авдеева состоялось торжественное открытие нового здания ЧУК «Музей русской иконы»
Михаила Абрамова, который к тому времени располагал почти 4000 памятниками древнерусского и восточно-христианского искусства, в т.ч. примерно 600 русскими иконами.
В марте 2011 г. при ЧУК «Музей русской иконы»
Михаила Абрамова было учреждено «Общество собирателей произведений древнерусского искусства», почетным президентом которого стал
Герольд Вздорнов (позже общество зарегистрировали как юридическое лицо со статусом некоммерческое партнерство). На сегодняшний день в этом «некоммерческом партнерстве»
Михаила Абрамова числятся 22 члена: коллекционер с 40-летним стажем Вячеслав Момот; Виктор Бондаренко; коллекционеры Сергей Ходорковский, Валерий Набоков-Алексеев; ярославский собиратель Александр Ильин; преподаватель МГУ им. Ломоносова Алексей Расторгуев и … уголовник
Михаил Миндлин (ст. 159 ч. 4 УК РФ).
К вопросу о благотворительности
Михаила Абрамова, который часто любил повторять в своих интервью, что он «пожертвовал на строительство двух храмов около 700 млн руб.». Для сравнения - олигарх
Михаил Абрамов 19 мая 2012 г. заплатил 3 млн. рублей лишь за танец с Ксенией Собчак (см.
видео), которая, оказывается, обязана «Единой России» своим образом «гламурной блондинки»:
https://rublev-museum.livejournal.com/330920.html
В октябре 2013 г.
Алла Пугачева спела для Михаила Абрамова за € 500 тысяч евро, в пересчете на рубли - 36 млн. 749 450!!!
Пугачева оставила суррогатных малышей для выступления на Дне рождения олигарха
Михаила Абрамова, под который был снят банкетный зал «Лотте отеля» на пересечении Садового кольца и Нового Арбата. Помимо
Аллы Пугачевой перед
Михаилом Абрамовым выступили Николай Басков, Стас Михайлов и Валерий Меладзе. По информации СМИ, за свое выступление
Алла Пугачева получила ошеломляющий гонорар - € 500 тысяч евро! Николай Басков получил €120 тыс., а Стас Михайлов - и того меньше - €70 тысяч. Неизвестно лишь, какой гонорар достался от
Михаила Абрамова Валерию Меладзе:
https://expertmus.livejournal.com/179161.html?thread=1591513#t1591513ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ. Вот и получен ответ на наш сакраментальный вопрос «Кто остановит музейную мафию по иконам?»:
https://expertmus.livejournal.com/179161.html
© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.