В предыдущем посте был поднят весьма интересный вопрос - многие ли "интересующиеся соционикой" и рассуждающие о ней имели опыт мифических дуальных отношений, и если имели - то каков был этот опыт
( Read more... )
я, пообщавшись с вами со всеми по поводу путина и т.п., уже хуй его знает кто по ТИМу и какая-такая у меня квадра, но если тесты с энманом и чурюмовым не врут и я таки есенин, то тут уже хуй его знает кто такой жуков и прочие соседи по квадре, могу лишь догадываться, и впринципе те, нащот которых я эти догадки строю, вполне вписываются в рамки понятий дополнение, активация, зеркало и тождество, но опять же меня может и глючит, сейчас в реале больше того, что кажется мне первой квадрой, раньше было больше второй, а что предпочтительней - тут я вообще вопроса не понимаю, я согласен с буддой что жизнь это страдание и хуле тут предпочитать между дыбой и гильотиной, я бы предпочел вообще не рождаться, что тут ищо можно сказать конкретного... в общем, против первой октавы ничего не имею
а вот товарищ Анохин Пётр Кузьмич с буддой не согласен. ну не то чтобы совсем не согласен, а говорит, мол, система в своём стремлении к самосохранению регулируется положительными и отрицательными сигналами, ну грубо говоря.
то есть, например, хочу я апролдж - ебать, какая печаль. получаю апролдж - ебать, какая радость. а дорогой товарищ Будда Ситхартха Гаутамович - так у него А это не А, и прочее в этом духе. и всё бы ничего, мы никак не против диалектики - однако же она никак не мешает нам в быту отличать хуй от дверной ручки, не правда ли. а если мешает - так не должна мешать
( ... )
Анохин Петр Кузьмич страшно далёк от народа, для которого не секрет, что если смешать кило варенья и кило говна, то получится два кило говна, о чем и говорил товарищ якобы бальзак из непалобутана
- Анохин Петр Кузьмич страшно далёк от народа - Анохин Пётр Кузьмич настолько же близок к народу, насколько близок к нему Сеченов Иван Михалыч, родившийся однажды у дворянина и его бывшей крепостной. и любому из представителей народа хорошо известно, чем говно отличается от варенья. и никакие ваши исинуации нас не смутят. если говно и варенье - это одно и то же, то не надо нам тут рассказывать про некое "говно" и некое "варенье", как будто это что-то разное. мы, называйте нас как угодно, народ плечистый.
логически адеватным выводом из наблюдений с точки зрения Сидхартхи Гаутамовича есть "всё похуй", а вовсе не "всё говно". всё похуй уже прямо сейчас - какбэ намекает Сидхартха Гаутамович. а как же быть с говном? - спрашиваем мы его - ведь кругом же сплошное говно. я хуй его знает, о чём вы, ребята - отвечает Сидхартха Гаутамович - вам наверное следует молиться, поститься и слушать радио радонеж ищё три года.
ок, переиначим: будда говорил про то, что плюс на минус даёт минус, в этом смысле "жизнь есть страдание", он не отрицал, что в ней нету места позитиву, он говорил, что позитив ведёт к негативу и обратно и конца края этому нету, я даже не буду спорить, что он наверное в хуёвом настроении это говорил, а когда ему было ништяк - то зачем о чем-то говорить, медитировал наверное - дхарма за пределами слов и все такое
ты так говоришь, словно тебя кто заставляет на нево ресурс переводить))) занялся бы своим толком, и не обращал внимания на ево "инсинуации", что же тебе мешает - видимо, БИ в ценностях неиначе, которая у нево в сознании, а ты эту инфу вытесняешь в под - согласно модели А - и что же она говорит, а то, что ты выше написал - "я вас обрадую: вам в любом случае не так уж и долго осталось", и какой тогда толк тебе нужен при таких раскладах - трахнуть n-ное кол-во гамледов, пока ресурс есть? или записать симфонию на синтезаторе? или побольше узнать об этом мире (в русле естественнонаучной парадигмы)? хотя зачем, ты ж ведь уже все самое главное знаешь, или надеешься найти дополнительную инфу, которая тебя переубедит - м.б. бессмертие души? как тебе, уверен, хорошо известно, "жизнь гавно" - это лишь "первая благородная истина" буддизма, т.е. базис юнга по-ихнему, а дальше там невъебенное количество практик (из которых для тебя и одной хватит), которые выводят из вышеотмеченного тобой круговорота воды в природе, вопрос только в том, досточно ли
( ... )
а тебе никто ничего не предлагает, не отчего отказываться - есть просто такой культурный слой, неуместное с моей стороны упомнинание которого всплыло в разговоре, ну и хуй с ним - чего тут обсуждать, мне непонятно. интересно тебе - погружайся в нево джаст фо лулз, неинтересно - игнорируй. разговаривать тут - можно это ищо раз повторить - не о чем, потому что все разговоры заканчиваются тут на уровне "базиса будды" - 4-ех арийских истен, ну или ежели ты философ - можно Нагарджуну пролопатить, но это все равно будет в пределах текста, структура которого базируется на этих самых полярностях позитива и негатива, а практика начинается после остановки внутреннего диалога, поэтому дзэн словами невыразим, а Ленин больше всего "любил мухоморы, как увидит - блеск в глазах - сам не свой" и т.д. и т.п. вот о соционике говорить зато можно долго и интересно, благо она на этих полярностях инь-янских так акцентирована, я прямо фанатею от неё уже
когда львов со своей парашей выступает - он тоже лично мне какбэ ничего не предлагает. я вот этого не понимаю - предлагают, не предлагают. типа, та всё в порядке, эта ебучая реклама ничего тебе не предлагает, это так просто, кто хочет тот смотрит и слушает. и эти клоуны провославные в колпачках с умоотводами - тоже ничего тебе и твоим детям не предлагают, это они так просто на каждом углу свои супермаркеты благодати понатыкали, залезли в систему образования, в МЧС, в армию, МИД, итд, итп.
а завтра кто-нибудь придёт к тебе домой и станет там жить, а тебе постелит у порога тряпочку. но они тебе ничего не предлагают, нет, что ты.
ты все таки разделяй - когда львов выступает со своей парашей - он клиентов ищет на типирование, а я ни перед кем не выступал, а ответил на вопрос, вкратце упомянув какого-то там древнего товарища, что в одном месте с ним согласен, участие в опросе это не пропоповедь и не реклама, и далее я стал на эту тему распространяться, поскольку тебе лично этого захотелось, да и то - через раз оговариваясь, что у меня нет никакой надобности об этом спорить, и хоть информация у меня по этому вопросу - есть, желания делиться с теми, кому она не нужна впринципе - нету, а если тебя пгм-нутые достали, ну так и воюй с ними, а я не буддист и не православный, я интересующийся, и в силу этого интереса у меня есть соответствующий опыт и соответствующее мнение, которое я высказываю, если меня спрашивают, а втюхивать не в коня корм щитаю бессмысленным, хотя и поучительным занятием
а, вон ты о чем, а я уже было думал ты про то, что будда бросил царство оттого, что женился на конфликтёре... я-то сам не щитаю, что отношения дополнения это варенье, а конфликт - гавно, по сравнению с каким-нибудь концлагерем любые отношения - варенье, у меня на жизнь фцелом взгляд пессимистичный, т.е. наличие говна в ней обесценивает наличие в ней же варенья, которые я, разумеется, различаю между собой, о чем и сказал, как мне показалось, понятно...
- я-то сам не щитаю, что отношения дополнения это варенье, а конфликт - гавно. - дык по отношению друг к другу, разумеется, а не к концлагерю или к синхрофазотрону)) к тому же, концлагерь - это как кофе со сливками, жизнь же - это страдание, ну.
- по сравнению с каким-нибудь концлагерем любые отношения - варенье - да как тебе сказать, насчёт концлагеря я не знаю, как-то это слишком экстремально и далеко от темы. а вот банальное отсутствие отношений - явно значительно лучше многих из них, на мой вкус. естественно, в большинстве реальных случаев достаточно просто соотв. образом отрегулировать дистанцию. а главное, собственно своё, тыкскыть, "отношение к отношениям".
тем более, что ты заказчик будды, должен же иметь в виду как соционег продвинутый: "Первый партнер, который называется передатчиком заказа, или просто заказчиком, смотрит на второго, называемого приемником, сверху вниз, как на более низкостоящего, недооценивая его" - в этом смысле тем более тухлое дело пытаться с тобой за буддизм тереть:))))
Reply
то есть, например, хочу я апролдж - ебать, какая печаль. получаю апролдж - ебать, какая радость. а дорогой товарищ Будда Ситхартха Гаутамович - так у него А это не А, и прочее в этом духе. и всё бы ничего, мы никак не против диалектики - однако же она никак не мешает нам в быту отличать хуй от дверной ручки, не правда ли. а если мешает - так не должна мешать ( ... )
Reply
Reply
- Анохин Пётр Кузьмич настолько же близок к народу, насколько близок к нему Сеченов Иван Михалыч, родившийся однажды у дворянина и его бывшей крепостной. и любому из представителей народа хорошо известно, чем говно отличается от варенья. и никакие ваши исинуации нас не смутят. если говно и варенье - это одно и то же, то не надо нам тут рассказывать про некое "говно" и некое "варенье", как будто это что-то разное. мы, называйте нас как угодно, народ плечистый.
логически адеватным выводом из наблюдений с точки зрения Сидхартхи Гаутамовича есть "всё похуй", а вовсе не "всё говно". всё похуй уже прямо сейчас - какбэ намекает Сидхартха Гаутамович. а как же быть с говном? - спрашиваем мы его - ведь кругом же сплошное говно. я хуй его знает, о чём вы, ребята - отвечает Сидхартха Гаутамович - вам наверное следует молиться, поститься и слушать радио радонеж ищё три года.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а тебе никто ничего не предлагает, не отчего отказываться - есть просто такой культурный слой, неуместное с моей стороны упомнинание которого всплыло в разговоре, ну и хуй с ним - чего тут обсуждать, мне непонятно. интересно тебе - погружайся в нево джаст фо лулз, неинтересно - игнорируй. разговаривать тут - можно это ищо раз повторить - не о чем, потому что все разговоры заканчиваются тут на уровне "базиса будды" - 4-ех арийских истен, ну или ежели ты философ - можно Нагарджуну пролопатить, но это все равно будет в пределах текста, структура которого базируется на этих самых полярностях позитива и негатива, а практика начинается после остановки внутреннего диалога, поэтому дзэн словами невыразим, а Ленин больше всего "любил мухоморы, как увидит - блеск в глазах - сам не свой" и т.д. и т.п. вот о соционике говорить зато можно долго и интересно, благо она на этих полярностях инь-янских так акцентирована, я прямо фанатею от неё уже
Reply
а завтра кто-нибудь придёт к тебе домой и станет там жить, а тебе постелит у порога тряпочку. но они тебе ничего не предлагают, нет, что ты.
такое с нами не пролезет. но это чисто к слову.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
- дык по отношению друг к другу, разумеется, а не к концлагерю или к синхрофазотрону)) к тому же, концлагерь - это как кофе со сливками, жизнь же - это страдание, ну.
- по сравнению с каким-нибудь концлагерем любые отношения - варенье
- да как тебе сказать, насчёт концлагеря я не знаю, как-то это слишком экстремально и далеко от темы. а вот банальное отсутствие отношений - явно значительно лучше многих из них, на мой вкус. естественно, в большинстве реальных случаев достаточно просто соотв. образом отрегулировать дистанцию. а главное, собственно своё, тыкскыть, "отношение к отношениям".
Reply
примерно это я и имел в виду, когда будда в нирване перевернулся
Reply
Reply
Leave a comment