В предыдущем посте был поднят весьма интересный вопрос - многие ли "интересующиеся соционикой" и рассуждающие о ней имели опыт мифических дуальных отношений, и если имели - то каков был этот опыт
( Read more... )
далее, следут упомянуть кое-что настолько очевидное, что даже как-то странно об это упоминать. дело в том, что нет никакого смысла говорить об общении как о чём-то целом и неделимом. вместо этого имеет смысл рассматривать разные категории общения, отличающиеся дистанцией, частотой, причинами, целями, процессами, результатами, итп.
я, пообщавшись с вами со всеми по поводу путина и т.п., уже хуй его знает кто по ТИМу и какая-такая у меня квадра, но если тесты с энманом и чурюмовым не врут и я таки есенин, то тут уже хуй его знает кто такой жуков и прочие соседи по квадре, могу лишь догадываться, и впринципе те, нащот которых я эти догадки строю, вполне вписываются в рамки понятий дополнение, активация, зеркало и тождество, но опять же меня может и глючит, сейчас в реале больше того, что кажется мне первой квадрой, раньше было больше второй, а что предпочтительней - тут я вообще вопроса не понимаю, я согласен с буддой что жизнь это страдание и хуле тут предпочитать между дыбой и гильотиной, я бы предпочел вообще не рождаться, что тут ищо можно сказать конкретного... в общем, против первой октавы ничего не имею
а вот товарищ Анохин Пётр Кузьмич с буддой не согласен. ну не то чтобы совсем не согласен, а говорит, мол, система в своём стремлении к самосохранению регулируется положительными и отрицательными сигналами, ну грубо говоря.
то есть, например, хочу я апролдж - ебать, какая печаль. получаю апролдж - ебать, какая радость. а дорогой товарищ Будда Ситхартха Гаутамович - так у него А это не А, и прочее в этом духе. и всё бы ничего, мы никак не против диалектики - однако же она никак не мешает нам в быту отличать хуй от дверной ручки, не правда ли. а если мешает - так не должна мешать
( ... )
Анохин Петр Кузьмич страшно далёк от народа, для которого не секрет, что если смешать кило варенья и кило говна, то получится два кило говна, о чем и говорил товарищ якобы бальзак из непалобутана
- Анохин Петр Кузьмич страшно далёк от народа - Анохин Пётр Кузьмич настолько же близок к народу, насколько близок к нему Сеченов Иван Михалыч, родившийся однажды у дворянина и его бывшей крепостной. и любому из представителей народа хорошо известно, чем говно отличается от варенья. и никакие ваши исинуации нас не смутят. если говно и варенье - это одно и то же, то не надо нам тут рассказывать про некое "говно" и некое "варенье", как будто это что-то разное. мы, называйте нас как угодно, народ плечистый.
логически адеватным выводом из наблюдений с точки зрения Сидхартхи Гаутамовича есть "всё похуй", а вовсе не "всё говно". всё похуй уже прямо сейчас - какбэ намекает Сидхартха Гаутамович. а как же быть с говном? - спрашиваем мы его - ведь кругом же сплошное говно. я хуй его знает, о чём вы, ребята - отвечает Сидхартха Гаутамович - вам наверное следует молиться, поститься и слушать радио радонеж ищё три года.
Comments 33
Reply
Reply
ваще по барабану с какой квадрой общаться. важнее вопрос зачем это делается.
Reply
общаюсь с гаммой и немного с бетой
с дельтийцами особо не приходилось общаццо, поэтому даже не знаю каково это
Reply
Reply
то есть, например, хочу я апролдж - ебать, какая печаль. получаю апролдж - ебать, какая радость. а дорогой товарищ Будда Ситхартха Гаутамович - так у него А это не А, и прочее в этом духе. и всё бы ничего, мы никак не против диалектики - однако же она никак не мешает нам в быту отличать хуй от дверной ручки, не правда ли. а если мешает - так не должна мешать ( ... )
Reply
Reply
- Анохин Пётр Кузьмич настолько же близок к народу, насколько близок к нему Сеченов Иван Михалыч, родившийся однажды у дворянина и его бывшей крепостной. и любому из представителей народа хорошо известно, чем говно отличается от варенья. и никакие ваши исинуации нас не смутят. если говно и варенье - это одно и то же, то не надо нам тут рассказывать про некое "говно" и некое "варенье", как будто это что-то разное. мы, называйте нас как угодно, народ плечистый.
логически адеватным выводом из наблюдений с точки зрения Сидхартхи Гаутамовича есть "всё похуй", а вовсе не "всё говно". всё похуй уже прямо сейчас - какбэ намекает Сидхартха Гаутамович. а как же быть с говном? - спрашиваем мы его - ведь кругом же сплошное говно. я хуй его знает, о чём вы, ребята - отвечает Сидхартха Гаутамович - вам наверное следует молиться, поститься и слушать радио радонеж ищё три года.
Reply
Leave a comment