Pendeltåg - система пригородных электричек Стокгольма, годом рождения которой принято считать 1968 г., однако вопреки этому факту пригородные поезда в Стокгольме появились ещё в конце XIX века практически сразу после того, как в этот город пришла железная дорога. Само название системы означает "маятниковый поезд" и строится на концепции связи
(
Read more... )
А по поводу автобусов такая практика в Латвии и Эстонии уже давно. Шведские Scania и Volvo работают у себя на родине не долго и отправляются в Эстонию и Латвию почти новыми, ещё не выработавшими свой ресурс, однако шведы использовать их у себя в стране уже не хотят, т. к. есть возможность использовать более новую технику, только что вышедшую с собственных заводов.
Интересно, нестандартный синий окрас Татр был унаследован от окраски трамваев Шверина?
Маршрут № 4 да, новый и относительно недавно открыт, ходит между Форштадтом и вокзалом с интервалом 60 минут. Мне сложно рассуждать об этом не зная пассажиропотоков города, но на мой взгляд при таком интервале движения в маршруте смысла не много. Причем, на мой взгляд, разъезды на однопутном участке, ведущем в Форштадт, вполне позволяют сделать интервалы от 15 минут и, учитывая 30-минутный интервал маршрута № 2, в этот график вполне можно было бы "вклинить" ещё два круга № 4 в час и пустить его с интервалом в те же 30 минут хотя бы даже для раскрутки нового маршрута.
>был план туннель сделать
Туннель под ж-д путями? Пешеходный?
Однако интересно, даже не слышал об этом.
>упёрлись в здание бывшего Варшавского вокзала
Интересная тема. Надо будет поискать об этом побольше информации.
Reply
Leave a comment