Заключительная часть марлезонского балета трилогии, растянувшейся аж на пятилетку.
Часть 1, год 2013-й (непроглядное окно и электрический скелет в шкафу):
https://ru-railway.livejournal.com/2260769.htmlЧасть 2, год 2015-й (ростовой габарит и подпотолочная розетка):
https://ru-railway.livejournal.com/2736050.htmlИ вот третья попытка, в конце марта 2017-го.
Поездка Новосибирск - Екатеринбург и обратно. Это как раз обратная дорога, поезд 140 Адлер - Новосибирск ("туда" было обычное купе). Вагон опять какой-то тверской (лень искать модификацию). Место верхнее, да. И по его, места, поводу можно, пожалуй, резюмировать: "лучше не пытаться".
Потому что очень неудобно забираться/спускаться. Лестница есть, но это ... небольшая складная стремянка, лежащая на верхней (третьей) полке. Не очень понятно, где держать её внизу, если пользоваться. Ну, разве что за столик в сложенном виде ставить. Да и грязная она там была такая, что доставать не было никакого желания
Виды с порога в купе и по коридору:
То есть устройство полок в этой версии 2-местного купе - как в плацкарте, что тоже довольно неудобно (мало места наверху, нет свободного пространства до потолка, которое так удобно на верхних местах в обычном купе).
Тогда впервые обратил внимание, что рассчитаться банковской картой можно теперь и в поезде...
"Правилу первого чая", как обычно, следовал. Но не чаем единым...
Розетка в купе в этот раз работала, что, конечно, очень удобно!
А что до пив, то особенно вот первый из этих вариантов подходящий (если всмотреться в этикетку). Он, кстати, с первого сегмента пути. Там, в общем, всё было довольно банально:
Ну и бонусом - дивная газета, купленная в пути следования по предварительному заказу друзей...
В общем, в 2-местном внизу - ехать прекрасно. Наверху - хорошо только в аммендорфе (нет третьей полки сверху, есть откидная табуретка у столика). Но увы, эра тёплых ламповых аммендорфов прошла...