+ калориферы снизу, вдоль окон, своей шириной мешают пассажиру сидящему у окна нормально поставить ноги. Проектун оного попадает под выше данное определение тоже.
ДМЗ ничего не позиционирует как "новое". У нас есть серийный электропоезд ЭД4М и ЭД9Э, которые и выпускаются. Новым будет ЭД4А, но из-за нежелания платить больше денег за новый подвижной состав, в ЭД4А будет частично заимствована конструкция серийного электропоезда ЭД4М
( ... )
Comments 28
Reply
Reply
Потом все детали поступают в ВАРОЧНЫЙ цех... может - в сварочный?
и ещё... межвагонные низковольтные соединения, а не штекеры.
Двигатели, колесные пары и прочие железки собираются в тележку, и потом их подкатывают под вагон
Reply
Reply
Кабели, блин, кабели :)
В технаре за слово "кабеля" электротехник ставил неуд.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ДМЗ ничего не позиционирует как "новое". У нас есть серийный электропоезд ЭД4М и ЭД9Э, которые и выпускаются. Новым будет ЭД4А, но из-за нежелания платить больше денег за новый подвижной состав, в ЭД4А будет частично заимствована конструкция серийного электропоезда ЭД4М ( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment