Leave a comment

alex_in_lj June 18 2014, 20:56:27 UTC
О причинах этого есть такое мнение:

ДМЗ ничего не позиционирует как "новое". У нас есть серийный электропоезд ЭД4М и ЭД9Э, которые и выпускаются. Новым будет ЭД4А, но из-за нежелания платить больше денег за новый подвижной состав, в ЭД4А будет частично заимствована конструкция серийного электропоезда ЭД4М.

нет поездов 21 века у ДМЗ?
а) недостаток финансирования конструкторских разработок;
б) требование более низкой конечной стоимости 1 единицы вагона (пример: 40 млн. рублей - 1 вагон ЭД4М, 80 млн. рублей - 1 вагон ЭС1);
в) Техническое задание, в котором и определён этот низкий уровень.

Недостаток не только в финансировании конструкторских разработок, но и переоснащение цехов. В цехах оборудование 80-х годов прошлого века. Что можно сделать нового на этом оборудовании. А выделить деньги на переоборудование ТМХ не хочет, а у завода денег своих вообще нет (90 с лишним процентов акций принадлежит ТМХ). На заводе очень мало молодых кадров, которые смогли бы принести что-то новое, рисуем в 2D, а не в 3D. За низкую зарплату никто не хочет работать, а если работает, то выполняет работу не очень качественно.
Требуют каждый год снижать себестоимость электропоездов, но за счет чего это сделать? Цены на комплектующие растут.
Техническое задание действует только на опытные образцы продукции. На серийное производство существуют Технические условия, которые лично я, при необходимости, правлю. И уж там можно заложить все что угодно. Только не даст никто.
Ну и основная проблема в отсутствии новых электропоездов - это политика. Правительство подписало контракт на поставку Сапсанов, Ласточек и их обслуживание. Нам просто не разрешают разрабатывать и изготавливать электропоезда с конструкционной скоростью свыше 160 км/ч и не на пригород.
Взято отсюда - www.trainpix . org/photo/86472/#171431 - верить или не верить написанному - ваше право.

Reply

technolirik June 18 2014, 22:37:10 UTC
Интересно, спасибо.

Reply


Leave a comment

Up