Как это сделано. Вагон электрички.

Jun 18, 2014 21:23

Оригинал взят у e_strannik в Как это сделано. Вагон электрички.


Совсем недавно я писал о том, как делают метропоезда, сегодня же речь пойдет об электропоездах. Мы посетим Демиховский машиностроительный завод, который расположен в Московской области. Два часа электричкой, произведенной этим же заводом, и мы в Орехово-Зуево. Проходная, инструктаж по ТБ и в цеха.




В заготовительном цехе многотонные прессы штампуют детали для будущих электропоездов.



За спиной у martin колба-дозатор с берушами, затычками для ушей. Покрутил и выскочила. Удобная штука, первый раз такую увидел :).





Все режется, пилится, вырубаются и сверлятся отверстия. Короче, работа идет полным ходом.



Режущая машина.







Потом все детали поступают в сварочный цех.







Рама закрепляется на стапеле и проходит предварительное крепление всех деталей. На следующем стапеле все швы окончательно провариваются,



грунтуются и приваривается дно вагона.



Новый механизм сцепки вагонов.



На заводе две сварщицы - женщины. Эту зовут Венера.



После варки болгаркой зачищаются все швы.



Далее крепятся и провариваются борта, крыша, передняя часть.









Вагон готов к покраске. На этом этапе, пока вагон не покрашен, происходит приемка сборки представителем заказчика.



Перед покраской вагон очищают от всех неровностей с помощью дробеструйной машины, все болты и детали крепежа защищают резиновыми насадками, грунтуют.



В емкости варится зелье грунтовка.



Шлифовка и ручная грунтовка швов.



Покрашенный вагон сушат в сушильной камере при температуре 60-80 градусов С.



Длина вагона - 21 метр.



После чего в сборочном цехе вагон утепляют тепло-шумоизоляцией, прокладывают все кабели, крепят декоративные панели и вставляют стеклопакеты.





Межвагонные низковольтные соединения.



В последнюю очередь монтируются двигатели, токоприемники и колесные пары.



Осталось только установить пассажирские кресла



Состав готов к отправке заказчику, в данном случае ОАО "Центральная ППК", для пригородной перевозки в Москве и области.



Спасибо пресс-службе Демиховского машиностроительного завода за организацию блог-тура, а также prosto_vova, martin, escogido7, metroelf и kronos за приятную компанию.

Я в Фейсбук
Я в Instagram

Фото, Подвижной состав

Previous post Next post
Up