"Фрукты" и СССР (промежуточное)

Oct 27, 2019 21:10

Пока я не понял, писать вторую часть или нет, я просто покажу кто нам противостоит.

1. Циничный плагиатор Тальков (уже был разбор в соо). И все тудаж, про Святую Русь:

image Click to view



2. Я повторю свой вызов. Дайте мне страницу из творчества г.Резуна, и я найду две строчки, за которые его стоит повесить там вранье, передерги, ошибки, эмоциональные взвизгивания ( Read more... )

Я культур труба шатал, Совкосрач, Обморок

Leave a comment

chel_74 October 27 2019, 18:10:46 UTC
Хотелось бы точную цитату, ну ладно.
Вот текст Резуна
Глава 2

ПОЧЕМУ СТАЛИН УНИЧТОЖИЛ СВОЮ СТРАТЕГИЧЕСКУЮ АВИАЦИЮ?

Сталин мог предотвратить войну. Одним росчерком пера.
***
Возможностей было много. Вот одна из них. В 1936 году в Советском Союзе был создан тяжелый скоростной высотный бомбардировщик ТБ-7. Это отзывы о нем.

Генерал-майор авиации П. Стефановский, летчик-испытатель ТБ-7: «Многотонный корабль своими летными данными превосходил на десятикилометровой высоте все лучшие европейские истребители той поры». (Триста неизвестных. С. 83).

Генерал-майор авиации В. Шумихин: «На высотах свыше 10 тысяч метров ТБ-7 был недосягаем для большинства имевшихся в то время истребителей, а потолок 12 тысяч метров делал его неуязвимым и для зенитной артиллерии». (Советская военная авиация, 1917-1941. С. 218).

Авиаконструктор В. Шавров: «Выдающийся самолет». На ТБ-7 впервые, раньше, чем в США и Англии, были подняты пятитонные бомбы». (История конструкций самолетов в СССР. 1938-1950. С. 162).
и т.д.

Погнали.
1. Послезнание. Стратегические бомбардировки англосаксов поставили Германию на колени?

2. Если использовать более корректный термин - "Дальняя авиация", никто не уничтожал советскую стратегическую авиацию. Во-1-х, появился ДБ-3, потом Ер-2(ДБ-240). Во-2-х, ДБА/АДД активно использовалась в войну.

3. Если на ТБ-7 повесить 5-тонную бомбу, то его высотность, дальность, скорость и проч. снизятся.
И да. То, что хорошо в 36-м, не так хорошо в 41-м... достаточно вспомнить, как СБ из "скоростного" (в Испании уходил от истребителей) превратился в "средний". И весьма уязвимый.

4. Пятый двигатель - никакой не секрет, а скажем так выдача нужды за добродетель. Магистральным стал путь с турбонадувом:
Ко второй половине 1930-х развитие технологий позволило создавать действительно удачные авиационные турбонагнетатели, которые у значительно форсированных двигателей использовались в основном для повышения высотности. Наибольших успехов в этом достигли американцы, установив турбонагнетатели на истребители P-38 и бомбардировщики B-17 в 1938 году. В 1941 году США был создан истребитель P-47 с турбонагнетателем, обеспечившим ему выдающиеся летные характеристики на больших высотах.(вика) и компрессоры.

5. Про многочисленные возможности т.Сталина предотвратить Вторую мировую войну - дно. Если кто и мог, это англо-французские демократии. Но...

Reply

mmmihail57 October 27 2019, 18:56:38 UTC
Послезнание. Стратегические бомбардировки англосаксов поставили Германию на колени?

https://vikond65.livejournal.com/968036.html Англичане несли большие потери при бомбардировках Германии. Несмотря на это значение бомбардировок Германии авиацией союзников трудно переоценить.

Но если бы были ТБ-7 поражать противника можно было бы без потерь.

На все остальные пункты 2-5 даже нет необходимости отвечать, они никак не опровергают Суворова - Резуна.

Reply

chel_74 October 27 2019, 18:59:27 UTC
Но если бы были ТБ-7 поражать противника можно было бы без потерь.

Всё понятно.

Reply

mmmihail57 October 28 2019, 04:09:25 UTC
Это ты типа опроверг Суворова - Резуна?

Reply

dandr October 28 2019, 08:20:39 UTC
Ну да... по щелчку пальцев, пардон росчерку пера на приказе "Собрать весь люминь в стране и наделать из него 1000 ТБ-7" террана Сталина хренак так и создана тысича ТБ-7(столько же резун там нарисовал в своём эссе?).
Вторым росчерком пера террана вся тысича ТБ-7 разом стала на крыло и рванула к Берлину.
Третьим росчерком вся тысича долетела, отметалась и вернулась.
И четвёртым, финальным росчерком на следующий день врум-врум-мазафака гудит моторами вся тысича, выруливая на повторный вылет.

Это именно так и работает.

Reply

mmmihail57 October 28 2019, 22:01:30 UTC
Нуу...
Например только бомбардировщиков СБ-3 (прекратили выпускать в 1941 году) всего было произведено около 7000 шт.
Бомбардировщиков Пе-2 11000 шт.
Штурмовиков Ил-2 36000 шт.

Reply

dandr October 29 2019, 08:29:54 UTC
Угу... вот тут и начинает работать тот самый дьявол, который в тех самых мелочах.
СБ-3 - это что за самолёт то такой? Но это так... мелочь

Нюансы идут дальше.
- богатырьский богатырь ТБ-7 на минуточку цельнометаллический и тратить волшебный металл люминь на 1к этих самолётов это значит не тратить тот же металл на другие типы, которые ой как востребованы. Тех средние и прифронтовые типы машин. Тот же двигатель B-2, который ставился на Т-34 тоже был люминевый.
- ТБ-7 с пятым мотором, так сладко обсасываемым ризуном, был в считанных экземплярах и использовался как летающая лаборатория. Кстати, откуда взять моторы(абы какой туда не поставишь нужен был особый) для 1к ТБ-7 ризун как то не упоминает? Между тем моторостроение в СССР в предвоенный период это пздц какая острая и больная тема - ну не было достойных образцов копипиздили с зарубежных.
- ТБ-7 не так просто собрать на тех предприятия на которых в лёгкую можно было собирать и СБ и Пе и ИЛ
- ТБ-7 был просто охуенно дорогим самолётом. Цена(стоимость) ТБ-7 такова, что за эти же деньги можно собрать 4-5 машин других типов.
- ТБ-7 как тяжёлая машина требует особой инфраструктуры обслуживания. Он не может взлетать и садиться на грунтовки как тот же ИЛ-2
- тот ТБ-7(идеальный), который описывает ризун просто не существовал. ризун очень дёшево покупеат неискушённого читателя, склеивая максимальные цифры ЛТХ из разных типов машин.

Т.о. даже если выступить с позиции послезнания об том какой же замечательный это был меч-кладенец ТБ-7, которым запросто можно выбомбить Берлин за пару дней с прекрасного высоко и забив на все остальные самолёты(что означает полный пиздец с авиацией прифронтового и фронтового типа на фронте же), наклепать этих самых кладенцов, то эффективность вылетов "стратегической авиации СССР" можно оценить по осуществлённым в реальности вылетам на Берлин. ТБ-7 таки бомбили Берлин, ага... Весьма рекомендую поинтересоваться как были осуществлены эти вылеты и с каким результатом. Очень многое станет понятно.

Вот и получается, что промышленность США и Британии сумели освоить массовый выпуск стратегов с весьма сомнительным результатом их использования.
Промышленность СССР - не смогла и с определённой мудростью это осознав, сосредоточилась на выпуске того что было можно выпускать и нужно выпускать.

Вывод - ризун=пиздун.

Reply

mmmihail57 October 29 2019, 15:20:29 UTC
Скока слов, три короба, и всё впустую.
Читай того же Резуна, День -М, стр.26., мнение советских авиаконструкторов о возможности постройки 1000 самолётов ТБ-7.

Reply

dandr October 29 2019, 16:09:50 UTC
Ой, и что ж там такого написано у ризуна в ДеньМ на странице 26?

Голословный пиздёж ризуна без всяких ссылок на слова авиаконструкторов. Даже странно, что он там не упомянул господа бога, который признавался, что советской промышленности по силам сделать даже 100500 ТБ-7 и ещё один. Газета Правда об это писала! Точно точно.

А знаешь что самое смешное?
Что у Ёсифа Виссарионовича была та самая так вылизываемая ризуном тисича стратегических бомбардировщиков... Только не высосанная по ЛТХ ризуном же неизвестно с какого хуя недосягаемых для никакого ПВО ТБ-7, а реальные машины, что смогла сделать советская промышленность. Именно они и совершали налёты на Берлин в 41-м...

Reply


Leave a comment

Up