Пока я не понял, писать вторую часть или нет, я просто покажу кто нам противостоит.
1. Циничный плагиатор Тальков (уже был разбор в соо). И все тудаж, про Святую Русь:
Click to view
2. Я повторю свой вызов. Дайте мне страницу из творчества г.Резуна, и я найду две строчки, за которые его стоит повесить там вранье, передерги, ошибки, эмоциональные взвизгивания
(
Read more... )
Вот текст Резуна
Глава 2
ПОЧЕМУ СТАЛИН УНИЧТОЖИЛ СВОЮ СТРАТЕГИЧЕСКУЮ АВИАЦИЮ?
Сталин мог предотвратить войну. Одним росчерком пера.
***
Возможностей было много. Вот одна из них. В 1936 году в Советском Союзе был создан тяжелый скоростной высотный бомбардировщик ТБ-7. Это отзывы о нем.
Генерал-майор авиации П. Стефановский, летчик-испытатель ТБ-7: «Многотонный корабль своими летными данными превосходил на десятикилометровой высоте все лучшие европейские истребители той поры». (Триста неизвестных. С. 83).
Генерал-майор авиации В. Шумихин: «На высотах свыше 10 тысяч метров ТБ-7 был недосягаем для большинства имевшихся в то время истребителей, а потолок 12 тысяч метров делал его неуязвимым и для зенитной артиллерии». (Советская военная авиация, 1917-1941. С. 218).
Авиаконструктор В. Шавров: «Выдающийся самолет». На ТБ-7 впервые, раньше, чем в США и Англии, были подняты пятитонные бомбы». (История конструкций самолетов в СССР. 1938-1950. С. 162).
и т.д.
Погнали.
1. Послезнание. Стратегические бомбардировки англосаксов поставили Германию на колени?
2. Если использовать более корректный термин - "Дальняя авиация", никто не уничтожал советскую стратегическую авиацию. Во-1-х, появился ДБ-3, потом Ер-2(ДБ-240). Во-2-х, ДБА/АДД активно использовалась в войну.
3. Если на ТБ-7 повесить 5-тонную бомбу, то его высотность, дальность, скорость и проч. снизятся.
И да. То, что хорошо в 36-м, не так хорошо в 41-м... достаточно вспомнить, как СБ из "скоростного" (в Испании уходил от истребителей) превратился в "средний". И весьма уязвимый.
4. Пятый двигатель - никакой не секрет, а скажем так выдача нужды за добродетель. Магистральным стал путь с турбонадувом:
Ко второй половине 1930-х развитие технологий позволило создавать действительно удачные авиационные турбонагнетатели, которые у значительно форсированных двигателей использовались в основном для повышения высотности. Наибольших успехов в этом достигли американцы, установив турбонагнетатели на истребители P-38 и бомбардировщики B-17 в 1938 году. В 1941 году США был создан истребитель P-47 с турбонагнетателем, обеспечившим ему выдающиеся летные характеристики на больших высотах.(вика) и компрессоры.
5. Про многочисленные возможности т.Сталина предотвратить Вторую мировую войну - дно. Если кто и мог, это англо-французские демократии. Но...
Reply
https://vikond65.livejournal.com/968036.html Англичане несли большие потери при бомбардировках Германии. Несмотря на это значение бомбардировок Германии авиацией союзников трудно переоценить.
Но если бы были ТБ-7 поражать противника можно было бы без потерь.
На все остальные пункты 2-5 даже нет необходимости отвечать, они никак не опровергают Суворова - Резуна.
Reply
Всё понятно.
Reply
Reply
Вторым росчерком пера террана вся тысича ТБ-7 разом стала на крыло и рванула к Берлину.
Третьим росчерком вся тысича долетела, отметалась и вернулась.
И четвёртым, финальным росчерком на следующий день врум-врум-мазафака гудит моторами вся тысича, выруливая на повторный вылет.
Это именно так и работает.
Reply
Например только бомбардировщиков СБ-3 (прекратили выпускать в 1941 году) всего было произведено около 7000 шт.
Бомбардировщиков Пе-2 11000 шт.
Штурмовиков Ил-2 36000 шт.
Reply
СБ-3 - это что за самолёт то такой? Но это так... мелочь
Нюансы идут дальше.
- богатырьский богатырь ТБ-7 на минуточку цельнометаллический и тратить волшебный металл люминь на 1к этих самолётов это значит не тратить тот же металл на другие типы, которые ой как востребованы. Тех средние и прифронтовые типы машин. Тот же двигатель B-2, который ставился на Т-34 тоже был люминевый.
- ТБ-7 с пятым мотором, так сладко обсасываемым ризуном, был в считанных экземплярах и использовался как летающая лаборатория. Кстати, откуда взять моторы(абы какой туда не поставишь нужен был особый) для 1к ТБ-7 ризун как то не упоминает? Между тем моторостроение в СССР в предвоенный период это пздц какая острая и больная тема - ну не было достойных образцов копипиздили с зарубежных.
- ТБ-7 не так просто собрать на тех предприятия на которых в лёгкую можно было собирать и СБ и Пе и ИЛ
- ТБ-7 был просто охуенно дорогим самолётом. Цена(стоимость) ТБ-7 такова, что за эти же деньги можно собрать 4-5 машин других типов.
- ТБ-7 как тяжёлая машина требует особой инфраструктуры обслуживания. Он не может взлетать и садиться на грунтовки как тот же ИЛ-2
- тот ТБ-7(идеальный), который описывает ризун просто не существовал. ризун очень дёшево покупеат неискушённого читателя, склеивая максимальные цифры ЛТХ из разных типов машин.
Т.о. даже если выступить с позиции послезнания об том какой же замечательный это был меч-кладенец ТБ-7, которым запросто можно выбомбить Берлин за пару дней с прекрасного высоко и забив на все остальные самолёты(что означает полный пиздец с авиацией прифронтового и фронтового типа на фронте же), наклепать этих самых кладенцов, то эффективность вылетов "стратегической авиации СССР" можно оценить по осуществлённым в реальности вылетам на Берлин. ТБ-7 таки бомбили Берлин, ага... Весьма рекомендую поинтересоваться как были осуществлены эти вылеты и с каким результатом. Очень многое станет понятно.
Вот и получается, что промышленность США и Британии сумели освоить массовый выпуск стратегов с весьма сомнительным результатом их использования.
Промышленность СССР - не смогла и с определённой мудростью это осознав, сосредоточилась на выпуске того что было можно выпускать и нужно выпускать.
Вывод - ризун=пиздун.
Reply
Читай того же Резуна, День -М, стр.26., мнение советских авиаконструкторов о возможности постройки 1000 самолётов ТБ-7.
Reply
Голословный пиздёж ризуна без всяких ссылок на слова авиаконструкторов. Даже странно, что он там не упомянул господа бога, который признавался, что советской промышленности по силам сделать даже 100500 ТБ-7 и ещё один. Газета Правда об это писала! Точно точно.
А знаешь что самое смешное?
Что у Ёсифа Виссарионовича была та самая так вылизываемая ризуном тисича стратегических бомбардировщиков... Только не высосанная по ЛТХ ризуном же неизвестно с какого хуя недосягаемых для никакого ПВО ТБ-7, а реальные машины, что смогла сделать советская промышленность. Именно они и совершали налёты на Берлин в 41-м...
Reply
Leave a comment