Пятимерный мультиверс

Mar 15, 2019 22:15

Многих интересуют вопросы устройства мира. Например, что было до рождения Вселенной примерно14 млрд лет назад? Случайно ли в ней возникла жизнь, или это результат деятельности Бога? Если во Вселенной множество цивилизаций, то почему они не идут на контакт с нами? Сейчас мы со всем этим разберёмся, используя научные знания и логику ( Read more... )

Leave a comment

Comments 38

olaff67 March 15 2019, 20:41:08 UTC
Мы понимаем, что однажды рождённая Вселенная не может считаться вечно существующей, ведь когда-то её не было. Это просто ограниченный во времени и в пространстве объект.

Ешкин кот, ну в первом же абзаце! И как прикажете дальше читать?

Reply

kauri_39 March 16 2019, 04:37:37 UTC
То есть из факта образования Вселенной 14 млрд лет назад Вы делаете противоположный вывод: она была вечно? Тут ведь "или или, третьего не дано". Третье - это новый вид геоцентризма, а с ним науке не по пути, пусть даже он в виде вечно пульсирующей Вселенной, как у Ника Горькавого.
Дальше воспринимайте всё как гипотезу, пока не пойдут её доказательства - из области запутанных фотонов и зависимости их частоты от гравполя.

Reply

olaff67 March 17 2019, 00:42:18 UTC
Нет. Если говорить о той Вселенной, которую понимают сейчас, то время и пространство суть ее имманентные составляющие. Т.е. они возникли вместе ней.

Reply

kauri_39 March 17 2019, 04:41:10 UTC
Время и пространство Вселенной возникли вместе с ней - никто с этим не спорит. Это как спорить с тем, что биологические часы ребёнка и его внутренняя многоклеточная среда возникли вместе с его рождением. Но, как я говорил в тексте, несоответствие факта рождения Вселенной 14 млрд лет назад понятиям вечности и бесконечности вынуждает ввести понятие внешней среды для такой Вселенной и считать уже эту среду вечной и бесконечной. Со своим ходом времени, тремя геометрическими измерениями и дополнительным пятым масштабным измерением, выводимым из дальнейших рассуждений.

Reply


napoli March 15 2019, 22:41:41 UTC
>> Было бы наивно полагать, что в вечном и бесконечном сверхпространстве возникла и расширяется только одна наша Вселенная.
...
>> Вселенные начнут соприкасаться и сдавливать друг друга своими плотными средами.

А почему это они должны начать соприкасаться и сдавливаться, если сверхпространство бесконечно? По идее всем должно места хватить, чтобы не сидеть друг у друга на шее.

Может, вы после этой фразы где-то дальше разрешаете этот парадокс, но, увы, меня испугали объёмы всего текста и я сдалась.

Reply

kauri_39 March 16 2019, 06:06:26 UTC
Если бы в этом тексте я разрешал все подобные парадоксы, то получилась бы книга ( ... )

Reply

napoli March 16 2019, 11:28:49 UTC
Вы переносите свойства одной известной вам вселенной на все остальные.
А что говорит о том, что в остальных должны быть понятные вам и совместимые с известной вам свойства?

Reply

kauri_39 March 16 2019, 12:55:51 UTC
Я построил модель 5 мерного мультиверса и с его помощью решил на качественном уровне важнейшие проблемы физики и философии: происхождение нашей Вселенной, постоянство космологической постоянной, природа гравитации, мгновенное взаимодействие запутанных частиц, сущность Бога, ближайшее и отдалённое будущее человечества. В тексте есть даже численные данные (частоты фотонов, излучаемых цезием), говорящие о верности такой модели мира.
Понимаете, физики накопили достаточно знаний о мире, чтобы одну их часть использовать для создания модели, а другую - для её проверки. Они узкие специалисты, им такая работа не под силу, не по профилю, они слишком дорожат своей репутацией, чтобы сделать шаг в сторону. А мне, философу-дилетанту, терять нечего, я их просто "обворовал", обобщил их же знания. Но они бояться принять то, что получилось из этих знаний. И рады бы найти логическую ошибку, но не находят, переходят на эмоции, банят, отмалчиваются - как дети.

Reply


anna_bpguide March 16 2019, 07:01:47 UTC
что совсем самодеятельность в русской философии ((((

Reply

kauri_39 March 16 2019, 07:13:40 UTC
Новый русский космизм.

Reply


const0000 March 16 2019, 10:03:29 UTC
да ну =)

а что ЗА пределами этого "сверхпространства"?
а почему мерностей - только пять? (долой пространственно-временной геоцентризм!:)))
итд

мне кажется,
"Гари Поттер" - и правдоподобней, а главное - и интересней :(

Reply

kauri_39 March 16 2019, 10:46:51 UTC
За "пределами" сверхпространства - оно же. У объекта, вечного и бесконечного по определению, пределов нет.

Правильно, долой! Но точнее сказать не "геоцентризм", а "пространственно-временную ограниченность". Если проблема космологической постоянной и природы гравитации решается введением дополнительного пятого измерения, то шестые,..., двадцать шестые измерения уже не нужны, их отсекаем бритвой Оккама. Как бы ни было это больно для разработчиков струнных теорий.

Reply

const0000 March 16 2019, 11:00:35 UTC
о том у чего нет границ - в нашем понимании - например, «У объекта, вечного и бесконечного по определению, пределов нет» - рассуждать БЕССМЫСЛЕННО.
по-определению.
т.к. смысл - это построение причинно-следственных связей в конкретном масштабе (в конкретных границах ЭТОГО смысла).
повторяю:
осмысленность подобных вашему пОсту рассуждений - роооовно такая же, как и - осмысленность "Гари Поттера".
т.е. как жевачка для мозгов (глаз, ушей, итд) - оно вполне годится, но не более того.
так в ГП есть - психология, интрига, адвенчерс, итд - в вашем же изыске - так... голая фантазия, тот самый - сферический понь в кэфире.

>> шестые,..., двадцать шестые измерения уже не нужны

да ну =)
предлагаю, начать - с пятого! :)
или... ВООБЩЕ - ничего не отсекать :))
т.к. бессмысленность - как и математический НУЛЬ - сколько не отсекай и не складывай, он всё равно - останется НУЛЁМ.
так что, это у вас - НУЛЬ-теория :))

Reply


alexey_neonov March 20 2019, 19:43:21 UTC
Продольные волны плотности в зефире. Класс!

Reply

kauri_39 March 21 2019, 04:40:11 UTC
Не слышали о продольных волнах в плотных средах?
Не слышали о плотности тёмной энергии пространства?
И в слове "эфир" - сразу две ошибки... Неграмотный штоле?

Reply

alexey_neonov March 21 2019, 06:05:45 UTC
О, так это статья по физике, а я и не знал. Немного смутило, что вы решили необщепринятые термины употреблять, а какие-то доисторические. В каких научных журналах публикуетесь?

Reply

kauri_39 March 21 2019, 08:18:12 UTC
Нет, это статья о философской модели мира. В физической модели, например, в LCDM, не обойтись без формул, а здесь - пожалуйста.

Термин эфир использовался уже после рождения науки, он уже - часть её истории. Но был ошибочно изъят из научного оборота и заменён другим обозначением среды - вакуумом, то есть пустотой, что прямо противоположно по смыслу обозначаемого им предмета.

В научных (физических) журналах, естественно, не публикуюсь. А в философских, в научно-популярных - надо будет попробовать.

Reply


Leave a comment

Up