Философия сознания, 2010

Apr 13, 2016 22:55

Друзья, если вас интересует мое - весьма своеобразное, надо сказать - философствование, то вот главная моя работа. Она написана в 2008-2010, и наконец опубликована (ссылка на картинке):


Read more... )

мышление, сознание, гендер

Leave a comment

(The comment has been removed)

tbv April 14 2016, 05:30:58 UTC
Ну, люди же не трахаются на скамейках в многолюдных парках - вы когда последний раз это видели? А мороженое едят без стеснения, при всех. Любым психологическим аномалиям надо давать объяснение - по крайней мере, я люблю это делать.

Reply

(The comment has been removed)

tbv April 14 2016, 07:51:06 UTC
В амазонских ритуалах я не участвовал (не считая "Амазона"), но думаю, что стыдливость - общечеловеческое качество. Естественно, она преодолевалась и преодолевается, и в тысячах вариаций. Но все-таки сам феномен стыдливости - это константа для всех культур. И это выделяет нас на фоне других животных - это я и называю аномалией.

Reply

foto3d3 April 15 2016, 08:06:30 UTC
Бодрого Вам дня и всяческой удачи. Поздравляю с публикацией ( ... )

Reply

upuna_n April 16 2016, 09:36:49 UTC
Вы, наверняка, видели койтус собак - замечаали ли вы их застенчивость при этом?
А вот соития домашних шиншилл никто не видел - чтобы это значило?

Reply

foto3d3 April 16 2016, 19:40:59 UTC
Собственно, я об этом и написАл - слишком мало достоверного научного материала чтоб ответить. А про собак... Те кто вяжет собак могут рассказать, что как и люди, все они разные, некоторым необходимо полное уединение. С другой стороны есть люди похуже некоторых собак. А про шиншилл я услыхал впервые, спасибо.

Reply

upuna_n April 16 2016, 20:10:27 UTC
Конечно, разные - как и люди. :) Я говорила об "обыкновенных" собаках, с неконтролируемой вязкой. Вы, возможно, согласитесь с Тагором: "Человек хуже животного, когда он становится животным".
Рада познакомить вас с шиншиллами. Но вот дивная картина - размножение дикообразов. Это в книге С. Кэрригер "Дикое наследство природы".

Reply

foto3d3 April 17 2016, 10:55:03 UTC
Спасибо за "наследство", почитаю ( ... )

Reply

upuna_n April 17 2016, 11:25:57 UTC
А дураки среди собак вам встречались? Я спрашиваю всерьёз.

Reply

foto3d3 April 17 2016, 14:55:10 UTC
И опять не знаю, что Вы имеете в виду. Все мы бываем дураками, когда делаем ошибки, а собаки вообще любят подурачиться. Если вопрос научный - важна точность формулировок. Дурак - народный антигерой, герой протеста, везунчик наперекор судьбе и наперекор власти. "Дурак, дурак, да хитрый..."
Читал о эксперименте с собаками - есть умнее, есть глупее, есть, естественно совсем глупые - все в рамках закона нормального распределения. Игрушку показывают удерживаемой собаке, затем прячут под ведерко и отпускают собаку. Умная сразу находит игрушку, глупая не может понять, куда она делась, не наблюдая ее перед собой. Эксперимент был связан с тем, что глупых собак легче содержать в доме, умные мучаются пока человек на работе, очень часто рвут мягкую мебель и творят беспорядок.

Reply

upuna_n April 17 2016, 15:52:28 UTC
Извините, пож.: я обрадовалась вашему комментарию и совсем упустила из вида тот факт, что наш разговор здесь офф.
Я не про то, что у каждого дурак в рукаве, я про настоящих дураков, редко встречающихся среди людей и лишь однажды в жизни встреченного мной у собак. Но вы не разделяете моих представлений о дураках; о какой науке вы говорите, мне тоже непонятно: это какой-то гибрид физиологии и этологии. Посему благодарю вас за участие в разговоре и всего доброго!

Reply

foto3d3 April 17 2016, 17:43:34 UTC
)))
Я не знаю ваших представлений о дураках. Мне крайне приятно было с вами общаться. И я не пытался поучать, боюсь, чтоб Вы так подумали. Буду читать ваш журнал, как и многоуважаемого tbv. Удачи Вам всяческой!

Reply

upuna_n April 17 2016, 18:25:49 UTC
Всё нормально.

Reply

tbv April 14 2016, 05:33:52 UTC
Да, и моя графомания очень популярна - книга за ночь взлетела в топ, а первый отклик (только что увидел сам) такой:

I just finished it and gonna return and read it couple more times in a month or two. It's really delightful intellectual reading. Highly recommend it.

Забавный отклик. И я плохо понимаю, как в понятие графомании укладывается популярность текстов - обычно считается, что графоманские опусы никому не нужны, а не расхватываются, как горячие пирожки. Или у вас свое, специфическое определение графомании?

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up