Одна из самых распространенных проблем, с которыми я сталкиваюсь в своей педагогической практике - это проблема отсутствия координации между слухом и голосом, многие по ошибке часто говорят, что у них "нет слуха", но если бы его действительно не было, они бы не могли ничего услышать
(
Read more... )
Если действительно реально научить человека слышать, что он поёт, и в итоге петь нефальшиво, Вы бы взялись научить этому моего мужа?
Reply
я бы с удовольствием помогла Вашему мужу с этой проблемой разобраться, но я сейчас с маленьким ребенком дома и веду только виртуальную школу, очно не занимаюсь пока.
Reply
Reply
в связи с тем, что уроки уже готовые, задать тему не получится.
нам, наверное, мог бы помочь скайп, чтобы понять, что за уровень у мужа и на что нужно сделать особенный упор. но пока у меня муж в плавании, я не очень представляю, как это можно устроить.
Reply
Не уверена, что смогу замотивировать мужа заниматься музыкой с более абстрактной и обширной целью, чем ликвидация последствий наступания медведя на ухо, но попробую... В любом случае, когда Ваш муж вернётся и если у Вас будет возможность и желание заняться преподаванием ещё и по скайпу, знайте, что у Вас уже есть готовый ученик:)
Reply
Leave a comment