Компетентность сотрудников МегаФон. Часть 3

May 02, 2020 02:09


После отправки описания проблемы в поддержку физических лиц поступил ответ, в котором запросили регион местонахождения абонента. Хотя эта информация и присутствовала в первоначальном запросе, еще раз сообщил. Всякое бывает, могли и не заметить.

После чего поступает гениальный ответ:

с радостью бы Вам помогла и все проверила, но, к сожалению, у нас сейчас ведутся работы в службе и информация мне недоступна.

Прошу Вас, пожалуйста, напишите мне через несколько часов. Я все проверю и мы вместе все исправим.

Екатерина Романова

Служба поддержки МегаФон

И следом письмо о закрытии заявки и «оцените качество ответа».

Оцениваю ответ как «полностью не удовлетворен» и «вопрос не решен», указываю в комментарии подробности и через несколько часов снова пытаюсь узнать по своей проблеме.

Ответ был еще более гениальным - его просто не было. Сразу пришло письмо о закрытии заявки и просьбой оценить качество ответа.

И снова мы не сдаемся.
Previous post Next post
Up