May 02, 2020 02:09
После отправки описания проблемы в поддержку физических лиц поступил ответ, в котором запросили регион местонахождения абонента. Хотя эта информация и присутствовала в первоначальном запросе, еще раз сообщил. Всякое бывает, могли и не заметить.
После чего поступает гениальный ответ:
с радостью бы Вам помогла и все проверила, но, к сожалению, у нас сейчас ведутся работы в службе и информация мне недоступна.
Прошу Вас, пожалуйста, напишите мне через несколько часов. Я все проверю и мы вместе все исправим.
Екатерина Романова
Служба поддержки МегаФон
И следом письмо о закрытии заявки и «оцените качество ответа».
Оцениваю ответ как «полностью не удовлетворен» и «вопрос не решен», указываю в комментарии подробности и через несколько часов снова пытаюсь узнать по своей проблеме.
Ответ был еще более гениальным - его просто не было. Сразу пришло письмо о закрытии заявки и просьбой оценить качество ответа.
И снова мы не сдаемся.