Компетентность сотрудников МегаФон. Часть 4

May 02, 2020 02:27


Через несколько часов снова напоминаю о своей проблеме, на что получаю ответ:

Вы отправили  описание тарифа "Корпоративный безлимит", а на Вашем номере действует  архивная версия тарифа 2016 года, условия тарифов отличаются.

Арина Кузнецова

Служба поддержки МегаФон

Прошу поделиться ссылкой на этот замечательный тариф-тезку или тариф-однофамилец и получаю уже стандартный ответ:

сейчас проводятся плановые работы.

Описание на сайте временно недоступно.

После окончания работ, Вы сможете посмотреть информацию здесь: https://kaliningrad.megafon.ru/corporate/mobile/tariffs/archive/_a_href___download__volga_b2b_ar1.html

Приношу извинения за доставленные неудобства.

Екатерина Ульянова

Служба поддержки МегаФон

Ага и дают какую-то несуществующую ссылку. Из чего становится понятно, что общение идет с сотрудником, который находится в Поволжье (единый КЦ теперь под Самарой?).

И т.к. по ссылке понятно, что она никогда не заработает, пытаюсь объяснить это сотруднику КЦ, на что снова приходит отписка:

сейчас проводятся плановые работы.

Описание на сайте временно недоступно.

Рекомендую воспользоваться ссылкой чуть позже.

Еще раз приношу извинения за доставленные неудобства!

Екатерина Ульянова

Служба поддержки МегаФон

Спрашиваю, почему часть архивных тарифов я вижу на сайте без проблем, а часть «якобы не доступны из-за вечно мешающих плановых работ»? и получаю в ответ ссылку на тот самый тариф, о котором было написано еще в первом сообщении:

Сейчас информация открывается.

У Вас подключён пакет "М500+".



Посмотреть можете здесь:https://kaliningrad.megafon.ru/download/~szf/b2b/kb2016/kb_m_kalin.pdf

Екатерина Ульянова

Служба поддержки МегаФон

Previous post
Up