На мое обращение в корпоративный отдел поступил ответ в стиле «отписка»:
Здравствуйте!
Для абонентов, подключенных по программе "Наши люди", доступны следующие каналы направления обращений:
- информационно-справочная служба 8 800 550 05 55, с моб. 0555;
- Салоны связи МегаФон. Найти ближайший к Вам салон связи МегаФона можно с помощью команды *159# вызов (бесплатно);
C уважением,
Станислав Гучев
Федеральный центр обслуживания корпоративных клиентов
ПАО «МегаФон»
Телефон: +7 (800) 550-0555, с мобильного телефона МегаФон 0555
По-хорошему сотрудник мог бы перенаправить запрос в нужный отдел. Но нет, «самая клиенториентированная компания» так не делает.Что ж, мы тоже не дураки, так просто не сдаемся. Идем искать как отправить обращение в поддержку массового рынка.