С. Г-въ. Судьба русских изобретателей... // Русское Знамя. СПб., 1910. №94, 29.04 (12.05), с. 2. Русский инженер Журавлев изобрел подводный крейсер в 4½ тысячи тонн водоизмещения или около 250 тысяч пудов грузоподъема
( Read more... )
инженер Журавлев изобрел подводный крейсер в 4½ тысячи тонн водоизмещения техник Иванов изобрел аппарат для открытия мин в воде пневматическую пушку Гочкиса в Америку, где она производила чудеса на море, разбивая броню на двенадцати-верстном разстоянии...
Ну и как же сложилась судьба этих замечательных изобретений в передовых странах, после того, как косная царская бюрократия не дала на них денег?
> никакого отношения к аэропланам Из Вашей же цитаты: Н. И. Кибальчича можно по праву считать, родоначальником идеи полета людей на аппаратах тяжелее воздуха с реактивными двигателями.
Да, в авиации твердотопливные реактивные двигатели, один из которых предложил Кибальчич, не нашли применения, но это не делает его только ракетчиком, а не и авиатором тоже.
Зачем спорите по-пустому? Вроде бы в контексте фразы невежды-журналиста: "берем теперь аэропланы от иностранцев, тогда как эти воздушные корабли нам были хорошо известны еще в 1881 году по проекту Кибальчича..." - понятно, что речь идёт об аэропланах 1910-го года. Если не понятно, то специально уточняю: проект Кибальчича не имел никакого отношения к аэропланам, которые Россия брала от иностранцев в 1910 году. :)
///Кто первый летал на воздушном шаре? Русский человек, еще при Борисе Годунове, которого за это изобретение современники нещадно били батожьем.///
Этого даже в «О воздушном летании на Руси с 906 лета по Р.Х.» Сулакадзева нет. Пресловутый Крякутной, изобретённый Сулакадзевым, "полетел" через 130 лет после Годунова. http://www.ljplus.ru/img4/t/e/tervby/Kryakutnyj.jpg
> Хорунжий же нашел возможным пользоваться для этой цели каждою парою существующих телеграфных проводов и устраивать между ними телефонное сообщение при помощи обыкновенных батарей.
Так патриотическая газета разболтала секрет подслушивания сигналов, передаваемых по кабелю, без непосредственного подключения к нему :-).
> Не так давно один хорунжий донского войска сделал открытие в области телефонирования без проводов. Дело в том, что в настоящее время безпроволочное телефонирование возможно только между определенными местными станциями, в состав которых входят мачты с сетью перехватывающих электрические волны проводов, приемные и дающие станции для возбуждения этих волн и т.д. Хорунжий же нашел возможным пользоваться для этой цели каждою парою существующих телеграфных проводов
Русское безпроволочное телефонирование - бессмысленное и беспощадное.
Comments 11
техник Иванов изобрел аппарат для открытия мин в воде
пневматическую пушку Гочкиса в Америку, где она производила чудеса на море, разбивая броню на двенадцати-верстном разстоянии...
Ну и как же сложилась судьба этих замечательных изобретений в передовых странах, после того, как косная царская бюрократия не дала на них денег?
Reply
Reply
Из Вашей же цитаты:
Н. И. Кибальчича можно по праву считать, родоначальником идеи полета людей на аппаратах тяжелее воздуха с реактивными двигателями.
Да, в авиации твердотопливные реактивные двигатели, один из которых предложил Кибальчич, не нашли применения, но это не делает его только ракетчиком, а не и авиатором тоже.
Reply
Reply
Reply
Этого даже в «О воздушном летании на Руси с 906 лета по Р.Х.» Сулакадзева нет. Пресловутый Крякутной, изобретённый Сулакадзевым, "полетел" через 130 лет после Годунова.
http://www.ljplus.ru/img4/t/e/tervby/Kryakutnyj.jpg
Reply
Так патриотическая газета разболтала секрет подслушивания сигналов, передаваемых по кабелю, без непосредственного подключения к нему :-).
Reply
Русское безпроволочное телефонирование - бессмысленное и беспощадное.
Reply
Leave a comment