С. Г-въ. Судьба русских изобретателей... // Русское Знамя. СПб., 1910. №94, 29.04 (12.05), с. 2. Русский инженер Журавлев изобрел подводный крейсер в 4½ тысячи тонн водоизмещения или около 250 тысяч пудов грузоподъема
( Read more... )
> никакого отношения к аэропланам Из Вашей же цитаты: Н. И. Кибальчича можно по праву считать, родоначальником идеи полета людей на аппаратах тяжелее воздуха с реактивными двигателями.
Да, в авиации твердотопливные реактивные двигатели, один из которых предложил Кибальчич, не нашли применения, но это не делает его только ракетчиком, а не и авиатором тоже.
Зачем спорите по-пустому? Вроде бы в контексте фразы невежды-журналиста: "берем теперь аэропланы от иностранцев, тогда как эти воздушные корабли нам были хорошо известны еще в 1881 году по проекту Кибальчича..." - понятно, что речь идёт об аэропланах 1910-го года. Если не понятно, то специально уточняю: проект Кибальчича не имел никакого отношения к аэропланам, которые Россия брала от иностранцев в 1910 году. :)
///у журналиста и не могло быть верного о нем представления.///
Есть сомнения, что пишут о том, о чём не имеют представления - именно невежды?
///первый в истории летавший реактивный самолет был создан инж. Липпишем в 1928 г.///
И для кого я специально уточнил: "проект Кибальчича не имел никакого отношения к аэропланам, которые Россия брала от иностранцев в 1910 году"...
///В-третьих, нельзя отрицать косность нашего дореволюционного начальства: московский метрополитен///
Давайте Вы найдёте какого-нибудь другого любителя болтовни ради болтовни, мне, простите, не интересно. Например, напишите про метрополитен участнику polit_ec - он, по-моему, как раз склонен защищать дореволюционное начальство.
> не имел никакого отношения к аэропланам Вопрос в том, какими могли бы быть аэропланы 1910-х - при условии продолжения работ в направлении, указанном Кибальчичем
( ... )
Короче фраза "берем теперь аэропланы от иностранцев, тогда как эти воздушные корабли нам были хорошо известны еще в 1881 году по проекту Кибальчича..." - полный бред.
Reply
Из Вашей же цитаты:
Н. И. Кибальчича можно по праву считать, родоначальником идеи полета людей на аппаратах тяжелее воздуха с реактивными двигателями.
Да, в авиации твердотопливные реактивные двигатели, один из которых предложил Кибальчич, не нашли применения, но это не делает его только ракетчиком, а не и авиатором тоже.
Reply
Reply
Reply
Есть сомнения, что пишут о том, о чём не имеют представления - именно невежды?
///первый в истории летавший реактивный самолет был создан инж. Липпишем в 1928 г.///
И для кого я специально уточнил: "проект Кибальчича не имел никакого отношения к аэропланам, которые Россия брала от иностранцев в 1910 году"...
///В-третьих, нельзя отрицать косность нашего дореволюционного начальства: московский метрополитен///
Давайте Вы найдёте какого-нибудь другого любителя болтовни ради болтовни, мне, простите, не интересно. Например, напишите про метрополитен участнику polit_ec - он, по-моему, как раз склонен защищать дореволюционное начальство.
Reply
Вопрос в том, какими могли бы быть аэропланы 1910-х - при условии продолжения работ в направлении, указанном Кибальчичем ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment