Не дай Бог русскому человеку родиться изобретателем

Feb 14, 2020 19:10

С. Г-въ. Судьба русских изобретателей... // Русское Знамя. СПб., 1910. №94, 29.04 (12.05), с. 2.   Русский инженер Журавлев изобрел подводный крейсер в 4½ тысячи тонн водоизмещения или около 250 тысяч пудов грузоподъема ( Read more... )

19 век, 1910-e, Россия

Leave a comment

tervby February 15 2020, 10:28:53 UTC
///берем теперь аэропланы от иностранцев, тогда как эти воздушные корабли нам были хорошо известны еще в 1881 году по проекту Кибальчича ( ... )

Reply

ext_449909 February 15 2020, 17:28:12 UTC
> никакого отношения к аэропланам
Из Вашей же цитаты:
Н. И. Кибальчича можно по праву считать, родоначальником идеи полета людей на аппаратах тяжелее воздуха с реактивными двигателями.

Да, в авиации твердотопливные реактивные двигатели, один из которых предложил Кибальчич, не нашли применения, но это не делает его только ракетчиком, а не и авиатором тоже.

Reply

tervby February 15 2020, 18:49:35 UTC
Зачем спорите по-пустому? Вроде бы в контексте фразы невежды-журналиста: "берем теперь аэропланы от иностранцев, тогда как эти воздушные корабли нам были хорошо известны еще в 1881 году по проекту Кибальчича..." - понятно, что речь идёт об аэропланах 1910-го года. Если не понятно, то специально уточняю: проект Кибальчича не имел никакого отношения к аэропланам, которые Россия брала от иностранцев в 1910 году. :)

Reply

ext_449909 February 15 2020, 21:45:33 UTC
Во-первых, проект Кибальчича был опубликован только после революции, поэтому у журналиста и не могло быть верного о нем представления ( ... )

Reply

tervby February 16 2020, 06:57:16 UTC
///у журналиста и не могло быть верного о нем представления.///

Есть сомнения, что пишут о том, о чём не имеют представления - именно невежды?

///первый в истории летавший реактивный самолет был создан инж. Липпишем в 1928 г.///

И для кого я специально уточнил: "проект Кибальчича не имел никакого отношения к аэропланам, которые Россия брала от иностранцев в 1910 году"...

///В-третьих, нельзя отрицать косность нашего дореволюционного начальства: московский метрополитен///

Давайте Вы найдёте какого-нибудь другого любителя болтовни ради болтовни, мне, простите, не интересно. Например, напишите про метрополитен участнику polit_ec - он, по-моему, как раз склонен защищать дореволюционное начальство.

Reply

ext_449909 February 16 2020, 08:57:11 UTC
> не имел никакого отношения к аэропланам
Вопрос в том, какими могли бы быть аэропланы 1910-х - при условии продолжения работ в направлении, указанном Кибальчичем ( ... )

Reply

tervby February 16 2020, 10:37:36 UTC
Короче фраза "берем теперь аэропланы от иностранцев, тогда как эти воздушные корабли нам были хорошо известны еще в 1881 году по проекту Кибальчича..." - полный бред.

Reply


Leave a comment

Up