Leave a comment

sahar_rad September 2 2015, 12:24:32 UTC
Распишите понедельный план тренировок. Судя по времени силовой трениовки, 30-35 минут, вы длаете одно основное упражнение и стало быть делаете его раз в неделю? Если так, то значит за промежуток между тренировками мышечная группа успевает отвыкнуть от нагрузки. Либо чаще нагружать мышечную группу, либо уменьшать нагрузку.
По поводу того, насколько вредно постоянно тренироваться с крепатурой не могу сказать. Без спортивных амбиций нет смысла постоянно с крепатурой тернироваться, в хорошей форме себя можно держать и без этого.

Reply

e_note September 2 2015, 13:59:28 UTC
Да, все верно, одно основное упражнение (присед, тяга или жим ногами) + дополнительные упражнения, в основном это тяги верхнего блока за голову, подтягивания-отжимания, планка.
С другой стороны я занимаюсь пн-ср-пятница, и почти все мышцы ног и спины задействуются в основных упражнениях. + час бассейна в воскресение (кроль+обучение дельфину).

Сама по себе крепатура меня не беспокоит, ну поболит и отвалится :) беспокоит почему у других ее нет, и почему не происходит привыкания к нагрузкам

Reply

lebuda September 2 2015, 18:05:02 UTC
у меня ровно та же история
я долго изучала вопрос, и решила успокоиться на мнении, что просто особенность организма

интенсивность и/или объем тренировки выбран неверно? ну не знаю. за два года я занималась сама, с тренером, по разным программам, без программ, со свободными весами, на тренажерах... боль имеется всегда

Reply

monkey_do September 2 2015, 18:43:23 UTC
Это говорит лишь о низкой, увы, компетентности вашего тренера (и вашей).

Reply

lebuda September 2 2015, 18:54:12 UTC
безусловно
все тренеры были некомпетентные, именно в этом причина. все как один, на подбор.

шулер и косгров тоже некомпетентные, дурные программы написали, не буду больше по нрол заниматься.

Reply

monkey_do September 2 2015, 19:03:34 UTC
Не стоит настолько "в штыки" воспринимать безобидный комментарий.

Да, выходит что все ваши тренеры были некомпетентны, раз у вас после каждой тренировки болят мышцы. Увы. Практически поголовная низкая квалификация тренеров, это бич современного фитнеса.

В квалификации Косгроу и Шулера я уверен, а в том, что вы правильно подобрали интенсивность - нет. Все же просто.

Reply

lebuda September 2 2015, 19:10:38 UTC
не приписывайте мне свои фантазии, я вам ответила по делу, без штыков

да, болят после каждой. нет, я не подбирала интернсивность, интенсивность расписана в программах NROL.

конечно, просто.

Reply

monkey_do September 2 2015, 19:14:43 UTC
В программах Косгроу расписан тренировочный объем, но не интенсивность.

Интенсивность - вес отягощения.
Объем - количество подходов и повторений.

Я и пытаюсь вам показать, что интенсивность выбрана неправильно. :)

Reply

lebuda September 2 2015, 19:30:55 UTC
немножко не так.

в программах косгроу расписано кол-во повторений и дано указание, что нужно стремиться к данному кол-ву повторений. а когда данное кол-во повторений в конкретном весе дается легко - увеличивать вес.

если мне 15 повторений даются легко, вы мне предлагаете СНИЗИТЬ вес?

Reply

monkey_do September 2 2015, 19:34:21 UTC
Я вам ничего не предлагаю, а всего лишь объясняю, что вы ошиблись с выбором интенсивности нагрузки. А вполне возможно (процентов на 90) что и с тренировочной программой.

Пожалуй откланяюсь и не буду вам более "докучать". Всего доброго.

Reply

lebuda September 2 2015, 19:41:49 UTC
вы опять зачем-то приписываете мне то, чего я не думала и не говорила. вы мне не докучаете нисколько.

незачем цепляться к парочке слов, я думаю смысл был понятен, но я могу перефразировать вопрос.

если 15 повторений даются легко, но на следующий день имеется боль, вы считаете, что правильным будет СНИЗИТЬ вес?

прораммы у меня из нрол, все претензии по поводу программ к косгроу

Reply

ssf20 September 3 2015, 05:11:38 UTC
Ваша ошибка в том, что вы занимаетесь по программе, которая писалась "для всех", а значит действует закон нормального распределения, как минимум. Чтобы заниматься по программе Косгроу нужно заниматься под наблюдением Косгроу, в остальных случаях это будет лишь программа "похожая на то, что даёт Косгроу".

Reply

lebuda September 3 2015, 07:34:43 UTC
все программы, все тренеры, любые тренажеры и любые упражения дают одинаковый результат. удивительно нормальное распределение работает!

Reply

ssf20 September 3 2015, 07:39:00 UTC
Обобщение - хороший повод для прекращения любых обсуждений.
Насчёт тренеров, высока вероятность, что вы никогда их не увидите в фитнес клубе, такова суровая реальность.
Но вы безусловно лучше знаете свой организм, возможно, даже лечитесь сами.

Reply

lebuda September 3 2015, 07:41:00 UTC
в том-то и дело, что я не обобщаю
у меня действительно ВСЕГДА болит, после любой тренировки

Reply

ssf20 September 3 2015, 07:45:09 UTC
Даже не буду уточнять, как с автором поста значение слово "болит" и прочие, связанные с болью явления.
Болит после каждого занятия - тренируетесь неправильно, если ваша цель здоровье, конечно.

Reply


Leave a comment

Up