Суперлайнеры дуче

Oct 28, 2009 19:42

Два самых крупных пассажирских судна довоенной Италии - Rex и Conte di Savoia - ходили под флагом Italia Flotta Riunite, компании, созданной по распоряжению Муссолини в 1932 году. Компания объединила трех крупных судовладельцев: Navigazione Generale Italiana, Lloyd Sabaudo и Cosulich STN.

Read more... )

фото, флот

Leave a comment

sedov_05 October 29 2009, 07:59:01 UTC
Интересная статья. Итальянцев не числили конкурентами из за меньшей интенсивности рейсов через океан ?

Reply

fvl1_01 October 29 2009, 08:02:57 UTC
Именно, из за южного маршрута. Он длиннее типа чем традиционный "голуболенточный". Получалась худшая оборачиваемость лайнеров (нормы трансатлантического "пула" к этому времени были один рейс в неделю в каждый конец, то есть требовалась минимум пара лайнеров с ходом выше 25 узлов (что сильно мешала "одиночке" "Нормандии", "Бретань" то так и не построили) или три более тихододных только для того что бы выдерживать маршрут.

Reply

sedov_05 October 29 2009, 09:07:03 UTC
я что то подобное и предполагал. То есть жители северной Европы моги выбирать между германскими, английскими и французскими линиями, практически моментально перемещаясь на поездах и паромах, а тут только Италия. И как мне кажется - кроме того - среднего класса было меньше, а эммигрантов мало того, что стало меньше, так и подобного класса кораблей им обособо не нужно было.

Reply

fvl1_01 October 29 2009, 11:24:23 UTC
>И как мне кажется - кроме того - среднего класса было меньше, а эммигрантов мало того, что стало меньше, так и подобного класса кораблей им обособо не нужно было ( ... )

Reply

sedov_05 October 29 2009, 12:21:13 UTC
спасибо. А что из себя представлял "туристский класс" ?

Reply

fvl1_01 October 29 2009, 13:56:15 UTC
>спасибо. А что из себя представлял "туристский класс ( ... )

Reply

sedov_05 October 29 2009, 16:09:53 UTC
спасибо и очень интересно

Reply

lord_k October 29 2009, 08:04:10 UTC
Они и сами не рвались в конкуренты. Генуэзское направление не могло рассчитывать на такую популярность как Гавр/Саутхэмптон или Бремен. Но лайнеры получились комфортабельные и рентабельные. В качестве круизников имели большой успех.

Reply

sedov_05 October 29 2009, 09:07:51 UTC
то есть итальянскому среднему классу было проще доехать до Гавра или Гамбурга.

Reply

lord_k October 29 2009, 09:12:57 UTC
Итальянскому среднему классу как раз проще было из Генуи, что он и делал. Но перетащить на свою сторону французов не было никакой надежды, хоть от Генуи до Франции рукой подать. Чемодан - вокзал - Гавр.

Reply

sedov_05 October 29 2009, 09:31:00 UTC
я про то, что если не было возможности быстро уплыть из Генуи, то можно было уехать в Гамбург. ИМХО в то время там поезд от Милана шел в районе суток.

А насчет французов да.... к итальяшкам... фи.

Reply

lord_k October 29 2009, 09:50:45 UTC
Из Милана в Гамбург? Надо проверить расписание.

Reply


Leave a comment

Up