Брюггена совсем уж не обижайте! =) Всё же между ним и Пинноком, как я уже писал, я к нему склоняюсь. Даешь симфонизм в симфониях! ;) Хотя половина человека из десятка, пожалуй, дествительно никто, вот если бы еще хоть половинка. =)
У меня вообще к симфониям странный подход. Я обобщаю и пытаюсь глядеть с одних позиций на эту симфонию и симфонию Рахманинова, скажем, или там Дворжака. Это излишнее обобщение, которое тем не менее присутствует, мною и руководит. Если бы не вы, я бы вообще не стал её слушать. В этом смысле исполнение Брюггена, можно сказать, адаптировано для моего восприятия. Предпочтение исключительно отсюда. Думаю даже, что есть люди, которые слушать собственно и не стали; их ответ тоже мог бы быть в пользу Брюггена.
Дальше с удосольствием, только у вас теперь сложная задача - умудриться сделать так, чтобы Моцарта по отвлеченным признакам на куски не разложили, прослушав уже и запомнив этих троих.
Хорошо, что есть записи обоих - Хогвуд и Пиннок - их можно чередовать: послушал одного, потом другого, потом опять, etc. (Пинноку вообще немного мешает его "правильность", иногда не хватает "вольности", творческой фантазии... имхо! Поэтому 1-ю часть интереснее было слушать с Хогвудом (вар.2))
Вообще вот интересно. Такое мнение (или сходное) про Пиннока мне приходилось слышать не раз. Но, к счастью, я не один такой, который придерживается абсолютно противоположного ("вольности" и фантазии - СЛИШКОМ много в каком-то смысле :).
А давай лучше Бетховена в poll, а не Моцарта :) (Да и dmihу приятнее будет, если ему приятен "общесимфонический" подход). Кстати, а у тебя нет случайно (любой) записи, скажем, симфонии 40 Моцарта с ф.п. (как положено :)?
deitch>>>Пиннок сделал более позднюю запись, чем Хогвуд и, разумеется, учёл ошибки предшественника.
Это, конечно, просто шутка?
Можно я скажу пару слов, хоть я ничего и не скачивал, а слушал с дисков :))? dmih не одинок. Я люблю Брюггена, в том числе, как правильно сказал dmih, за присущую ему мелодичность, за выразительность духовых (чувствуется флейтист бывший), за неторопливость...
И от меня gorus'у - приз зрительских симпатий "за поразительную глубину и взвешенность суждений" :)))
Я знаю, что вы любите Брюггена, уважаемый cdguide, и надо сказать, что ваше мнение для меня значит немало. Именно поэтому я и решился на этот демарш - ведь мы обмениваемся информацией для того (в том числе) чтобы понять ПОЧЕМУ. Мне до сих пор интересно почему вы предпочитаете Брюггена Хогвуду и Пинноку. Именно потому, что сам я не понимаю его совершенно.
Я немного попытался объяснить, почему. Только словами как-то плохо получается. Вот и nektari тоже очень правильно написала.
У меня, кстати, предложение - может, не стоит спешить переходить к Моцарту, а выложить еще например, 45-ую симфонию Гайдна в тех же исполнениях. Чтобы заключения делались уже на чуть более широком материале?
Comments 56
Если у вас есть желание, конечно. )))
Есть, конечно.
Reply
Reply
Reply
Reply
У меня вообще к симфониям странный подход. Я обобщаю и пытаюсь глядеть с одних позиций на эту симфонию и симфонию Рахманинова, скажем, или там Дворжака. Это излишнее обобщение, которое тем не менее присутствует, мною и руководит. Если бы не вы, я бы вообще не стал её слушать. В этом смысле исполнение Брюггена, можно сказать, адаптировано для моего восприятия. Предпочтение исключительно отсюда.
Думаю даже, что есть люди, которые слушать собственно и не стали; их ответ тоже мог бы быть в пользу Брюггена.
Дальше с удосольствием, только у вас теперь сложная задача - умудриться сделать так, чтобы Моцарта по отвлеченным признакам на куски не разложили, прослушав уже и запомнив этих троих.
Reply
Reply
Reply
Reply
нда... вроде неделю-две назад был безоговорочный Пиннок ;-))
Англичане молодцы!
Reply
Reply
(Пинноку вообще немного мешает его "правильность", иногда не хватает "вольности", творческой фантазии... имхо! Поэтому 1-ю часть интереснее было слушать с Хогвудом (вар.2))
Reply
Reply
Reply
Бетховена - почему бы и нет. Предлагаю 3-ю.
Reply
Reply
Reply
Это, конечно, просто шутка?
Можно я скажу пару слов, хоть я ничего и не скачивал, а слушал с дисков :))?
dmih не одинок. Я люблю Брюггена, в том числе, как правильно сказал dmih, за присущую ему мелодичность, за выразительность духовых (чувствуется флейтист бывший), за неторопливость...
И от меня gorus'у - приз зрительских симпатий "за поразительную глубину и взвешенность суждений" :)))
Reply
кстати, обрывается ведь каданс в Andante в представленном варианте с Брюггеном (?..)
Reply
Reply
У меня, кстати, предложение - может, не стоит спешить переходить к Моцарту, а выложить еще например, 45-ую симфонию Гайдна в тех же исполнениях. Чтобы заключения делались уже на чуть более широком материале?
Reply
Leave a comment