deitch>>>Пиннок сделал более позднюю запись, чем Хогвуд и, разумеется, учёл ошибки предшественника.
Это, конечно, просто шутка?
Можно я скажу пару слов, хоть я ничего и не скачивал, а слушал с дисков :))? dmih не одинок. Я люблю Брюггена, в том числе, как правильно сказал dmih, за присущую ему мелодичность, за выразительность духовых (чувствуется флейтист бывший), за неторопливость...
И от меня gorus'у - приз зрительских симпатий "за поразительную глубину и взвешенность суждений" :)))
Я знаю, что вы любите Брюггена, уважаемый cdguide, и надо сказать, что ваше мнение для меня значит немало. Именно поэтому я и решился на этот демарш - ведь мы обмениваемся информацией для того (в том числе) чтобы понять ПОЧЕМУ. Мне до сих пор интересно почему вы предпочитаете Брюггена Хогвуду и Пинноку. Именно потому, что сам я не понимаю его совершенно.
Я немного попытался объяснить, почему. Только словами как-то плохо получается. Вот и nektari тоже очень правильно написала.
У меня, кстати, предложение - может, не стоит спешить переходить к Моцарту, а выложить еще например, 45-ую симфонию Гайдна в тех же исполнениях. Чтобы заключения делались уже на чуть более широком материале?
Это, конечно, просто шутка?
Можно я скажу пару слов, хоть я ничего и не скачивал, а слушал с дисков :))?
dmih не одинок. Я люблю Брюггена, в том числе, как правильно сказал dmih, за присущую ему мелодичность, за выразительность духовых (чувствуется флейтист бывший), за неторопливость...
И от меня gorus'у - приз зрительских симпатий "за поразительную глубину и взвешенность суждений" :)))
Reply
кстати, обрывается ведь каданс в Andante в представленном варианте с Брюггеном (?..)
Reply
Reply
У меня, кстати, предложение - может, не стоит спешить переходить к Моцарту, а выложить еще например, 45-ую симфонию Гайдна в тех же исполнениях. Чтобы заключения делались уже на чуть более широком материале?
Reply
Reply
Leave a comment