Перенесемся на месяц и продолжим рассматривать самолеты на Ходынском поле 20 октября 2002 года в фотографиях Сергея Рябцева. Этого музея больше нет, часть самолетов порезали, часть переехало в Медынь на площадку музея техники Вадима задорожного, которому кстати в эти выходные исполнилось 15 лет!!!! Ну что же, пойдем логическим путем?:-)))
МиГ-21Р с номером 30 в Медыни.
МиГ-21СМТ с закрашенными бортовыми номерами. Серийный номер 500AT15. До прибытия на Ходынку имел серебристый окрас и номер бортовой 59. В 2012 году пополнил экспозицию подмосковного музея техники Вадима Задорожного, где получил новый окрас и номер 71. Но судя по всему не в Медыни, а на основной площадке?
Общий вид.
Крупнее.
Вид сверху.
МиГ-21ПФ 98 сейчас в Медыни.
Общий вид.
Фото 37.
МиГ-21ПФ 98 и МиГ-21ПФ 16, а где нынче второй борт с номером 16?
МиГ-23С с номером 25 в Медыни.
Общий вид спереди.
Еще.
Фото 21.
Чем то он привлек внимание:-))
Общий вид сбоку.
Фото 24.
МиГ-23МЛДГ 37 в Медыни.
С разных сторон.
Фото 8.
И еще.
МиГ-23Б 321 в Медыни.
Вид спереди.
Фото 10.
Крупнее.
МиГ-27Д с номером 51, он вначале попал в Медынь, а сейчас в Верхней Пышме в музее техники УГМК.
Крупнее носовая часть.
И видимо его хвост.
Вид сверху.
МиГ-25РБ с бортовым 55 в Медыни.
Фото 116.
Вид сзади.
Фото 129.
Фото 130.
Фото 131.
Фото 132.
Фото 133.
Фото 134.
МиГ-25ПУ с бортовым 90 в Медыни.
Общий вид сбоку.
Фото 121.
Нос.
Фото 123.
Крупнее.
И вид спереди.
Фото 127.
Фото 128.
Дальше беспилотники:
Ту-141 (ВР-2М) 12 красный в Медыни, и тоже вроде переехал в УГМК?
Вид сзади.
Фото 33.
Ла-17Р, был в Медыни, сейчас в УГМК.
Общий вид.
Как мне подсказали, это Р-15Б-300 от МиГ-25.
Микоян-Гуревич КС-1 был в Медыни, сейчас в УГМК.
Фото 39.
Су-7 с бортовым номером 12 тоже сейчас в Медыни.
Су-7У с номером 16 в Медыни.
Фото 41.
Чуть с разных ракурсов.
Фото 49.
Фото 56.
Фото 61.
Фото 62.
Су-7БКЛ с номером 07 тоже сохранился и проживает в Медыни.
Еще.
Фото 51.
Фото 52.
Нос.
Су-15 42 в Медыни.
Фото 64.
Крупнее.
А где нынче Су-15 с номером 01?.
Фото 67.
Су-15УТ с номером 50 в Медыни.
Его хвост.
Носовая часть.
Общий вид.
Фото 77.
Фото 82.
Су-15Т с номером 37 в Медыни.
Фото 73.
Фото 74.
Фото 75.
Фото 76.
Общий вид на Су-15.
И еще немножко.
Фонари.
Су-17М4 71 в Медыни.
Фото 98.
Общий вид сбоку.
Фото 100.
Кабина.
Вооружение.
Общий вид спереди.
Фото 105.
Фото 106.
Су-17М3 95 красный тоже в Медыни.
Фото 109.
Вид спереди.
Крупнее нос.
Фото 112.
Держатели вооружения.
Фото 114.
Су-22УМ3 с номером 99 в Медыни.
Вид сбоку.
Нос.
Фото 46.
Фото 47.
Общий вид.
Фото 57.
Фото 58.
Фото 59.
Фото 60.
Общие виды.
Еще.
Су-27 с надписью МАКС. Один из прототипов истребителя Су-27 - Т-10 с бортовым номером 20 (синий). Свой первый полёт совершил в 1982 году. После серии испытаний и доработок в Москве и Ахтубинске был переоборудован в технологический макет Су-27К, позже получившего обозначение Су-33. Покинул Ходынку одним из последних, в апреле 2013 года. После этого 4 года пролежал в Медыни в разукомплектованном состоянии. Наконец в 2017 году самолёт отреставрировали и установили на постамент.
Фото 84.
А что значат сердечки на носу?
Яков совсем мало:
Як-38 с номером 60. Самолет сейчас на основной площадке музея Задорожного.
Фото 87.
Общий вид сбоку.
Крупнее носовая часть.
Фото 90.
Фото 91.
Выходные отверстия двигателей.
НУР С-24Б.
Общий вид.
Задняя часть.
И в завершение вертолет-гигант:
Ми-6 с номером 29 осенью 2012 года был распилен на части..
Фото 136.
Фото 137.
С разных ракурсов.
Есть и табличка.....