Продолжаем экскурс в теперь уже далекий 2007 год: EAA AirVenture-2007 в фотографиях Сергея Рябцева. 25 июля 2007 года, гуляем...
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева. После выключения двигателей, Харриер готовят к буксировке на стоянку. пилот снова занимает свое место в кабине.
Boeing PT-17 Kaydet N64434 с 500 сильным двигателем под управлением Dave Dacy, снял крепление для windwalker и собирается нам показать просто пилотаж.
Машины, самолеты, все двигается и никаких проблем....
Прилетел Gulfstream G550 и его буксируют на статику.
Готовится к взлету DC-3 N1XP.
Enstrom 480 N480EN/5095 заходит на посадку на фоне Дугласа.
А что такое TAOD?
Перед касанием.
Хвостовое оперение AV-8B.
Зрители вокруг Харриеров.
Отвлечемся на самолеты, которые прибывают и убывают на авиашоу.
Cessna-170B N4592C.
Cessna 310Q N310RK. Самолет модернизирован китом Riley Turbo Rocket.
Beech D50E Twin Bonanza N295HP.
Взлетает North American P-51D Mustang NL5427V.
Старенький Beechcraft B90 King Air N944K, аж 1969 года.
Cessna-320 N320K на фоне Twin Bonanza.
Beechcraft G18S N233H.
Какая у него высокая хвостовая стойка....
Fairchild 24W-41A N28690.
Cessna 140 C-GGHI со 135 сильным O-235.
Gulfstream G550 N550GD заруливает на стоянку.
Самолет из кита: Aerocomp Comp Air 6 WB N82BT.
Пилотажник Team Rocket F1 Rocket N5491W.
Тягачами буксируют самолеты Тексан пилотажной группы Aeroshell team.
Самолеты пилотажной группы обклеены рекламными наклейками почти полностью.
SIAI-Marchetti SM.1019E NX79FS/MM57256. В нашей стране такой самолет живет в Охлопково и продается...
Шикарный самолет.
Ford TriMotor NC8407 выруливает на покатушки с пассажирами.
Lockheed C-5A Galaxy 70-0448 U.S. Air Force 00448.
И его двигатель.
Крупнее.
Douglas C-54D Freedom of Spirit 22178/43-17228.
Вот он крупнее.
Consolidated Vultee B-24 Liberator "'Ol 927" N24927.
Lockheed C-130H Hercules 94-7320.
Общий вид самолета.
Хвостовое оперение.
McDonnell QF-4E Phantom II AF 72-494/82nd Aerial Targets Squadron (River Rats), 53rd Weapons Evaluation Group, Tyndall AFB.
North American T-39N Sabreliner AF 90-405.
Boeing KC-135R Stratotanker 58-0130.
AV-8B 165385.
И его нос.
Grumman F7F-3P Tigercat Big Bossman/N805MB.
Редкий для нас Tecnam P2004 Bravo N717TB.
North American P-51D Mustang N151RJ/NL151RJ/474404/BC-H.
И переходим к тогда еще Bell-Agusta-609.
Судя по всему это еще макет?
Еще
Cessna P210N Pressurised Centurion N4768P. Да еще с турбопропом от RR.
Cessna T210M Turbo Centurion N761VT.
Су-26МХ N26MK/51-02 с турбопропом М-601.
Waco YMF-F5C NC424NC.
Quest Kodiak 100 N491KQ.
Общий вид на площадку ВВС США с C-5A Galaxy.
Piaggio P-180 Avanti N780CA/1106.
Gippsland GA-8 Airvan N698AV. Как такой большой самолет летает с поршневым двигателем?
Pilatus PC-12/47 N781PE.
Вид сзади.
Cirrus SR22-G3 N628SR.
Вид спереди.
Cirrus SRS N146CD. SRS (SR Sport) - копия немецкого двухместного спортивного самолёта B&F Fk14 Polaris, выпускавшегося с 1999 года. Компания Cirrus Aircraft предлагала его под своей маркой на рынке США с 2007 по 2009 год.
Общий вид.
Фюзеляж Cirrus SRS, чтобы посетители могли посидеть в кабине.
К вечеру народ потихоньку расходится....
Тут же реклама джипов от Линкольна, да еще и с крылом.
Cessna 400 SL N1473K.
Sherpa T-411 N712SA. Программа стартовала в 1994 году, когда у Аэропрогресс/РОКС-Аэро была приобретена лицензия на производство Т-411 Аист-2. Проектирование Аист-2 началось в ноябре 1992 года. Постройка прототипа началась в апреле 1993 года. Первый полет (обозначен только "Т-411") 10 ноября 1993 года в штатной форме, 15 марта 1994 года с лыжным шасси.
Прототип Хруничева (RA-01585) с некоторыми изменениями в деталях, впервые выставлен на Московском авиасалоне 1997 года. Второй прототип должен был совершить первый полет в январе 2002 года. Первоначально обозначался как Т-411 Росомаха, но позже это название перешло на Т-421. Продвижение в Северной Америке (в виде кит набора) было передано Sherpa Aircraft в 2001 году, и первые два (в разобранном виде) кита для рынка США были представлены на выставке AirVenture, Ошкош, в июле 2003 года.
Производство предполагалось РСК «МиГ», чей завод в Воронине? в марте 2000 года заключил контракт на строительство 15 самолетов с поставкой в 2001 году, но план поставки перенесен на первый квартал 2002 года, и все 15 самолетов должны были быть переданы в течение следующих шести месяцев. Однако к июню 2002 года переговоры между Хруничевым и РСК «МиГ» так и не достигли удовлетворительного завершения, хотя первый самолет тогда близился к завершению.
Diamond DA-42 Twin Star C-GRNJ.
Макет легкого реактивного делового самолета Diamond D-Jet.
Общий вид.
Diamond DA-40 Diamond Star XL N815DS.
Крупнее. Это Сергей обходит после закрытия стенды тк в течении дня тут столько народу, что снять что-то просто нет возможности...
Diamond DA-50 SuperStar OE-V50.
Diamond DA-40FP Diamond Star N727FP.
Еще.
Тут же домик на колесах видимо сотрудников стенда.
Sadler SV-1 Vampire - одноместный сверхлегкий спортивный самолет, разработанный в США в начале 1980-х годов. Он нехарактерен для сверхлегких конструкций как по компоновке, так и по конструкции. Vampire представляет собой свободнонесущий моноплан со среднерасположенным крылом, гондолой и стрелой и двумя балками, соединенными общим горизонтальным стабилизатором. Крылья складываются для хранения и транспортировки, а ходовая часть фиксированная и с носовой стойкой. Единственный двигатель и толкающий винт установлены в задней части гондолы. Конструкция цельнометаллическая.
Vampire получил награду «Grand Champion Design» на выставке EAA Fly-in в Ошкоше, штат Висконсин, в августе 1982 года. Впоследствии дизайнер Уильям Сэдлер основал компанию American Microflight (позже Sadler Aircraft Company) для производства самолетов. Серийное производство началось в феврале 1983 года и к 1984 году достигло уровня четыре самолета в месяц. Права на эту спортивную версию были проданы компании Aero.V Australia, базирующейся в региональном аэропорту Иллаварра в Альбион-Парк-Рейл, Новый Южный Уэльс.
В мае 2010 года было объявлено, что компания и ее один прототип самолета, несколько запасных частей и один двигатель Jabiru 3300 выставлены на продажу за 50000 долларов США. Вице-президент компании Дэвид Литтлджон возложил вину за продажу компании на экономический спад. Garland Aerospace строила Garland Vampire в Австралии в период с 2013 по 2016 год на основе оригинального Vampire. Компания Wedgetail Aircraft из Камдена, Новый Южный Уэльс, Австралия, начала производство SV-2 Vampire в 2018 году.
ЛТХ:
Экипаж: один пилот
Длина: (5,33 м)
Размах крыла: (8,53 м)
Высота: (1,42 м)
Площадь крыла: (10,8 м2)
Пустой вес: (114 кг)
Полная масса: (250 кг)
Силовая установка: 1 × KFM 107ER, 20 л.с. (15 кВт)
Максимальная скорость: 63 мили в час (101 км/ч, 55 узлов)
Диапазон: 300 миль (480 км, 260 миль)
Практический потолок: 10 500 футов (3200 м)
Скороподъемность: 350 футов/мин (1,8 м/с)
Автожир SportCopter-2.
Sport Copter 2 - американский двухместный автожир, разработанный и построенный компанией Sport Copter из Scappoose, штат Орегон. Изготовлен из скрепленных болтами дюралевых труб и корпуса из углеродного волокна, Sport Copter 2 представляет собой полностью закрытый автожир со съемными дверями и двумя сиденьями, расположенными бок о бок. Прототип был оснащен 2,2-литровым 4-цилиндровым двигателем Subaru мощностью 160 л.с. (119 кВт), но впоследствии был модернизирован до Lycoming IO360.
Общий вид.
Рядом его собрат SportCopter Vortex N739BF.
Автожир от компании American Autogyro Sparrowhawk N149SW.
Вид спереди.
Версия с этим двигателем видимо называется RotaMax.
И тут же вам для полноты коллекции мотик.....
Еще одна спортивная модель, относительно новая для рынка, - это недавно вновь представленный Micco SP26 N585SK, возрождение послевоенного Meyers 145. Индейское племя семинолов во Флориде во главе с вождем Джеймсом Билли приобрело сертификат типа на старый Meyers 145 в 1994 году, надеясь возродить этот самолет в современном виде. Получившийся в результате самолет SP26 был сертифицирован компанией Micco Aircraft Company в 2000 году. Названный в честь семинольского слова, означающего «лидер», Micco столкнулся с финансовыми проблемами и впоследствии был продан инвестору. Следующим покупателем стала корпорация Aero Acquisitions из Оклахомы. Бывший президент Micco Девитт Беккет и генеральный директор Джеймс Билли приобрели сертификаты типа и производства у Aero и наладили производство в Бартлсвилле, штат Оклахома. Micco по-прежнему носит то же имя и наследие, но племя семинолов больше не имеет финансового интереса к компании.
Хотя между старым Meyers 145 и новым SP26, безусловно, есть нечто большее, чем мимолетное сходство, эти два самолета, возможно, более примечательны своими различиями. На самом деле, нынешний Micco представляет собой объединение трех моделей Мейерса с несколькими собственными хитростями. Носовая часть фюзеляжа представляет собой значительно улучшенную версию кабины оригинального Meyers 145, вертикальное оперение и руль направления были заново разработаны Micco, чтобы выдерживать пилотажные нагрузки, а крыло и закрылки позаимствованы у Interceptor 400. (Последний был герметичным, Адаптация турбовинтового двигателя Garrett / AiResearch Meyers 200. Он был сертифицирован в 1972 году в Нормане, штат Оклахома, корпорацией Inceptor.)
Progressive Aerodyne SeaRey N2518M в цветовой схеме US Coast Guard.
Крупнее. В нашей стране есть несколько таких самолетов, их даже пытались копировать.
В принципе Борей его одноклассник....
Трак команды Cessna-400 она же Columbia-400.
Rutan 72 Grizzly N80RA.
Обходим по кругу это чудо конструкторской мысли.
На борту надпись Criz?
И вечер, команда посетителей авиашоу приступает к другим делам.
Проверка почты?
Вечернее барбекю....
Раскладывает сам Александр Затуринский.
Фото 106.
Справа Дмитрий Шраменко.
Александр Затуринский и Эдуард Хусаинов.
Дмитрий Шаповалов.
Еда, споры об авиации.
Дмитрий Шаповалов, Валерий Шатров и видимо его сын?
Кому добавки? Как все наелись?:-))
Кто опознает людей, подсказывайте плиз....
Валера Шатров хороший рассказчик, военный летчик.
Дыня от Александра Затуринского.
Сам порезал, сам поел, а уж если в темноте.....
Застольные споры....
Общие виды.
Валерий Шатров.
Александр Затуринский и Дмитрий Шаповалов.
А мы идем дальше....