Музей Воздухоплавания в Белграде: Bucker Bu-133D-1″Jungmeister”.

Oct 18, 2024 11:36

Bücker Bü 133 Jungmeister - немецкий учебный одномоторный биплан смешанной конструкции, для повышенной подготовки пилотов, использовавшийся перед Второй мировой войной и непосредственно в ходе неё. Конструктором самолёта был шведский инженер Андерс Дж. Андерсон (Anders J. Andersson). Прототип взлетел 21 августа 1935 года. Самолёт Bü 133 производился с 1935 по 1941 год в Рангсдорфе, недалеко от Берлина. К началу войны этот самолёт был экспортирован в 13 стран. В то время самолёт считался лучшим пилотажным самолётом в мире. Всего было выпущено более 250 экземпляров самолёта, и производство продолжалось после Второй мировой войны по лицензии: в Швейцарии на Dornier-Werke под наименованием Do/Bu 133 и в Испании на CASA, под обозначением CASA 1.133, где производство продолжалось до 1970 года.
Bücker Bü 133D это усовершенствованный серийный вариант с использованием роликовых подшипников руля направления с двигателем Sh 14А.


Muzej Yugoslovenskog Ratnog Vazduhoplovstva / Aeronautical Museum.
Все, что у меня есть по Bu-133


Самолет в музее это Bucker Bu-133D-1″Jungmeister” с номерами 9102/1069/NDH 7706. Во время ВМВ в Независимом государстве Хорватия было три самолета этого типа. Они были захвачены Народно-освободительной армией Югославии и они до 1956 года использовались для обучения пилотов и участия в авиашоу. Один из них был передан в музей в 1962 году.


Самолет подвешен под потолком, поэтому мы вначале рассмотрим его снизу, а потом поднимемся на второй этаж....


Все самолеты в помещении музея в состоянии почти сел и полетел....


Вид с лестницы, на фоне Физелера....


Подбираемся ближе к самолету.


Стойки шасси.


Капоты двигателя.


Общий вид сбоку.


ПВД на подкосе бипланной коробки.


Стенд с описанием самолета.


Старые музейные фотографии.


В защитной цветовой схеме.


Проходим чуть в сторону хвоста.


Вместе с Физиром и Bf-109.


Крупнее.


Вид спереди.


Еще.


Крупнее деревянный двухлопастный винт фиксированного шага.


Фото 44.


Общий вид.


Крепление самолета под потолком на винте.


Еще несколько близких ракурсов.


Капоты.


Место пилота.


Хвостовое колесо.


Колесо основной стойки.


Хвостовое оперение.


Снизу виден шов ткани, натянутой на фюзеляж.


Выхлопная система.


И еще один общий вид снизу......


ЛТХ:
Модификация Bu.133C
Размах крыла, м 6.60
Длина, м 6.00
Высота, м 2.20
Площадь крыла, м2 12.00
Масса, кг
пустого самолета 425
максимальная взлетная 585
Тип двигателя 1 ПД Siemens Sh 14A-4
Мощность, л.с. 1 х 160
Максимальная скорость , км/ч 220
Крейсерская скорость , км/ч 198
Практическая дальность, км 500
Практический потолок, м 4500
Экипаж, чел 1

музей, авиация

Previous post Next post
Up