Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч2.

Oct 18, 2024 11:37

Продолжаем прогулку по огромным территориям EAA AirVenture-2007 в фотографиях Сергея Рябцева. В этой части мы чуть более внимательно взглянем на летную программу авиаслета....


Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева.


Готовится к взлету McDonnell Douglas F-15E Strike Eagle 89-0483/1130/E105 ВВС США.


Энергичный взлет на форсаже.


В это время над ВПП все еще носятся реактивные самолеты предыдущих поколений. Canadair CT-133 Red Knight


North American FJ-4B Fury N400FS.


Красный рыцарь уходит для посадки.


Следом за ним проносится F-86F NX188RL/24986/FU-986 (cn 191-682).


Крупнее.


Фото 9.


В это время начинают садиться и сруливать с полосы Л-39 и одинокий Л-29. Aircraft: Aero L-39 Albatros N7231M/630642.


Еще один Альбатрос в такой же цветовой схеме, но с бортовым номером 63.


Aircraft: Aero L-39 Albatros N600DM/432935/135.


Альбатрос с бортовым номером 119.


Альбатрос в цветовой схеме ВВС США.


Aero L-39C Albatros N57XX/332518/68.


Aero L-39C Albatros N8124N/330211.


И наконец бодрый одинокий L-29 N919WW/82.


Общий вид самолета.


Далее уже садятся наши знакомцы из четверки американских реактивных самолетов: CT-133 Red Knight.


Следом красавец F-86F.


Общий вид самолета.


Тормозные щитки пока не убрал.


Lockheed F-80 "Shooting star" AF 52-1579.


И наконец FJ-4B.


Вот мне он кажется каким то нескладным?


И порулил дальше.


А пока мы отвлеклись на самолеты на земле, собрались в кучу F-15E и P-51.


Крупнее.


В плотном строю.


Теперь в другую сторону. Оцените сравнительные размеры самолетов.


И после нескольких проходов самолеты быстро заходят на посадку. F-15E


После них публику начинает развлекать Boeing A75N1 Stearman N49739 с дымами.


Вниз головой.


Пилотаж на самолете с открытой кабиной очень волнительный процесс....


К полету готовится еще один Boeing A75N1 Stearman N213BB, но сильно ремоторизированный двигателем мощностью 450 лс....


Реплика Travel Air 4D R614K/N482N построенная в 1979 году Robin Younkin.


Ох и непростой это самолет, но зато красивый и пилотаж его гораздо интереснее зализанных Экстр и тп.


Весь в проволочках:-))


Travel Air 4D делает проход, а на предварительный двигается Boeing PT-17 Kaydet N64434 с огромным 500 сильным двигателем и WindWalkerом на борту.


Проход крупнее.


За управлением Dave Dacy, а гулять по крылу будет Tony Kajian.


Энергичный набор.


Такое впечатление, что он стоит прямо на голове пилота?:-))


Очередной эффектный разворот и проход с дымами.


На фоне заходящего на посадку Фалькона. Да, тут проходит все сразу и вместе, а не закрывают работу аэродромов в 30 километров от проведения авиашоу:-))


Разворот.


Вид сверху.


Еще.


Следом проход Стирмана над полосой. 450 лс, обалдеть...


В обратном направлении.


А наш Travel Air 4D уже на земле.


Самолет на стоянке, а пилот уже куда то удрал.


Крупнее.


А у нас начинается выступление самолета с Гуляльщиком по ветру....


Насколько тяжело удержать самолет при таком неравномерном сопротивлении и развесовке....


Почти Капитан Америка.


Теперь он пытается перебраться на верхнее крыло.


Как у него устроена страховка?


Успел забраться наверх и привязаться ремнем.


Пикирование.


На фоне Тексана и Дугласа.


Гимнастический этюд на крыле мчащегося самолета.


Ну силовая подготовка у Тони не очень сильна видимо?:-))


На каких скоростях это все происходит?


Задом наперед.


Мощную перебалансировку он видимо вызывает.


Фантазия дала сбой видимо?:-))


Куда то опять потащили Lockheed P-38F Lightning "Glacier Gal" N17630.


А что за тракторишка?


Крупнее.


Зато для зрителей это дополнительное шоу.


Модернизированный Чипмунк на стоянке.


Travel Air 4D на стоянке.


И PT-17 завершил свое выступление и неспеша двигается мимо зрителей.


Уставший какой то пилот и большой очень:-))


Фото 78.


Waco ATO NR13918/A-118. Это стоянка самолетов, участвующих в летной программе.


Mudry CAP-231EX N580GP.


Taylorcraft GJ N180WP 1980 года постройки.


И стекла тонированные в ноль....


А что за тусовка у Travel Air 4D?


А теперь немного красоты элементов самолетов. Судя по всему это FM-2?


Grumman F7F-3P Tigercat Big Bossman N805MB/C.245.


Вид спереди.


Общий вид самолета.


Powerchute Systems Ranger N48PC.


Vought (Goodyear) F2G-1 Corsair N5588N.


Cassutt Racer III-M N53014/Quadnickel Racer пилота Jay Jones. Cassutt Special - одноместный спортивный и гоночный самолет, разработанный в США в 1951 году для воздушных гонок Формулы-1. Разработанный бывшим капитаном TWA Томом Кассуттом, это свободнонесущий моноплан со средним расположением крыла и фиксированным шасси с хвостовым колесом. Фюзеляж и хвостовое оперение имеют конструкцию из стальных труб с тканевым покрытием, а крылья построены из фанеры на деревянных нервюрах. Обновленный дизайн конического крыла был впервые поднят в 1971 году на самолете Джима Уилсона «Plum Crazy».


Чертежи и детали для любительского строительства можно приобрести в Creighton King of Salt Lake City, Utah, United States. Кинг также предлагает чертежи по коническому деревянному крылу Stockbarger.


Socata TBM 850 N924BB.


De Havilland Canada DHC-1B-2-S5 Chipmunk выдвигается на предварительный.


За ним двинулся Waco ATO NR13918/A-118.


Начинается уникальное шоу самолетов с вертикальным взлетом и посадкой.... McDonnell-Douglas AV-8B Harrier II Plus BuNo 165385, VMA-211 "Avengers".


Вертикальный взлет, шасси убраны.


В воздухе пара таких самолетах, второй сейчас посмотрим поближе.


McDonnell-Douglas AV-8B Harrier II Plus 165417, VMA-513 "Nightmares" он же изначально Hawker Siddeley Harrier.


Вертикальная посадка перед зрителями. А ведь если что то пойдет не так, то....


Есть касание.


Второй самолет тоже снижается.


Шум стоит ого го какой....


Все пытаются себя огородить от нейросенсорной тугоухости.


Видна струя выхлопных газов вниз.


Пока он просто разворачивается на месте как вертолет.


И посадка.


Перед касанием.


Присел.


Фото 109.


И неторопливо порулил на стоянку.


Красив.


Крупнее.


Что это за шоу от техника самолета?


Фото 114.


LtCol "Screech" Parkhurst.


Готовится к покиданию самолета.


Не очень ловко, но тут техник на подстраховке.


А когда ему дали браслетики?


Техник же проверяет: не накосячил ли пилот ничего при выключении?:-))


А мы двигаемся дальше......

oshkosh, l-39, l-29, АОН, авиация

Previous post Next post
Up