Отмотаем время на полторы недели назад. 17 февраля 2023 года стояла морозная погода и мы решили мотнуться куда нибудь. Выбор пал на Павловское, что рядом с Суздалем. Именно туда мы и направили свои стопы..
Интересные авиационные события ч2.Перед этим мы поменяли на Мушкетере карбюратор и плюс отремонтировали одно магнето. Карбюратор стоявший до этого оказался вариантом для Контика-470, поэтому он все время богатил и при этом не было возможности его нормально отрегулировать. Ну а на магнето просто банально умерла катушка.... Первое видео это облет Мушкетера на Северке после ремонта магнето:
Click to view
По дороге с Северки на Павловское в не очень хорошую погоду, стоит помнить об этой вышке:
Потом час с небольшим полета на Павловское и посадка: по всем данным полоса тут всего 400 метров, да еще и неровная. Но сейчас снежок...
Click to view
Зарулив на перрон вы сразу понимаете, где оказались. Крайний раз я был на этом аэродроме довольно давно.
Наш бодрый конь на перроне: Beechcraft Musketeer.
За время с моего крайнего визита здесь появилось большое количество ангаров.
Нас встречает Андрей Пичугин.
Крупнее.
Фото 6.
Известный авиаконструктор Евгений Шерстнев.
Фото 8.
Местный уважаемый пес.
Эмблема на ангаре Андрея Пичугина. "Отвага и слабоумие":-)))
Андрей Пичугин и Евгений Шерстнев согласились провести для нас небольшую экскурсию по технике на аэродроме Павловское.
Фото 12.
Юрий Александрович Сидоров в местной шапке.
И с сигарой.
Первым делом мы идем в бывший сельхоз ангар, где расположилось КБ Игоря Игнатьевича Буевича.
Ветка на REAA о строительстве тут Kitfoxов. Теперь Игорь Буевич собирает не Пайпер Кабы, а Китфоксы. Это вот Kitfox Series 7 с двигателем Subaru EJ22.
Не все самолетики я могу распознать под чехлами.
Самолет построенный по мотивам Арго-02 Алексеем Винковым.
Ссылка на автора самолета. За основу были взяты чертежи Арго-02 из журнала Моделист-Конструктор. У самолета можно быстро отстегнуть крылья. Алексей переделал шасси самолета под переднюю стойку. Двигатель Rotax-582 64 лс. Установлен нормальный откидывающийся фонарь вместо козырька открытой кабины. На аэродроме самолет прозвали Мухой.
Видеообзор самолета:
Click to view
Чуть поодаль еще фюзеляжи самолетов.
Панорама ангара.
Пройдемся вдоль самолетов.
Тут тоже под чехлами не разберешь.
Снова 71 Китфокс.
Посмотрим поближе на версию Арго-02 RA-1787A от Алексея, она же Муха.
Со всех сторон.
Мощная выхлопная система.
Общий вид с другой стороны.
А это что? RA-3153A что то похожее на Skyranger.
Рядом почти готовый самолет. Только обтянуть... и в путь...
Даже двигатель на месте.
Вид спереди.
Что за двигатель? Jabiru?
Kitfox 4 с двигателем БМВ. Постройка заняла порядка 7 месяцев.
Крылья сняты и стоят рядом.
Заготовки.
Кабина 4 го Китфокса.
От чего это такие колесики?
Пайпер Каб постройки Игоря Буевича с двигателем Субару.
Вот на чем надо летать вместо двигателя:-)).
Крупнее.
Версия Piper L-4 Grasshopper от Игоря Буевича.
Панорама ангара.
А мы идем в теплое помещение КБ, где и сейчас идут работы по постройке новых самолетов.
Двигатель готовят к установке на самолет.
Рабочее место.
И довольно большой двигатель Субару.
А мы идем дальше....
На аэродроме понастроили ангаров, но судя по снежным наметам перед воротами, не все активно летают:-))).
Общий вид проезда к ВПП.
Веселые опоссумы.
Cessna 172M Skyhawk RA-1655G. Я так понимаю это самолет Андрея Пичугина?
Здесь же Eurostar RA-1105G.
Zlin-142 RA-2808G.
Еще.
И еще.
В соседнем отсеке Евгений Шерстнев колдует над Сокатой.
Судя по всему это Socata Rallye-150?
Крупнее приборная панель. Судя по значку справа, самолет освящен!!!
Привод закрылков?
Центральная панель с триммерами и тд и тп.
Моторама.
Отдельно носовая стойка.
Евгений Шерстнев у консоли крыла.
Лонжерон.
Рядом можем увидеть 2х местный сaмолет Птеродактиль-551. Создан в 2018 на базе владимирского КБ Буевича, конструктором Евгением Шерстневым. Установлена спасательная система для экипажа (парашют)! Самолет разрабатывался, как идея «переходной» модели с мотодельтаплана, для истинных любителей открытого полета. Скорость в диапазоне 75-120км/ч, супер-крепкое «внедорожное» шасси, позволяют садится и взлетать с любого клочка грунтовки длинной 100м. Легко переобувается на лыжи. Двигатель РМЗ-551, но по желанию можно установить классический Rotax-582.
Подходим поближе.
Общий вид сбоку.
Рядом еще одно творение Евгения Шерстнева, пока еще в процессе. Название забыл, но Евгений сказал, что так его назвал, потому как он собирался из того, что было:-)) Вот и гадайте теперь...
Евгений Шерстнев.
Общий вид.
Его консоли.
Двигатель РМЗ-551 на Птеродактиле.
Выхлопная система и бак.
Приборная панель передней кабины.
Крупнее.
Заднее место.
Общий вид самолета.
И вид спереди.
Еще.
Это я так полагаю и есть спасательный парашют?
А мы вновь идем в другой ангар через улицу. Солнышко и Мушкетер
Пес похоже за время нашего отсутствия не сдвинулся с места ни на дюйм.
В другом ангаре самолет с гербом Таджикистана.
За ним еще один самолет построенный Евгением Шерстневым: биплан Oldfield Baby Great Lake.
Oldfield Baby Great Lakes - самодельный спортивный биплан. Самолет имеет много известных названий, в том числе Baby Lakes, Oldfield Baby Lakes, Baby Great Lakes, Super Baby Lakes, Super Baby Great Lakes и Buddy Baby Lakes.
Baby Great Lakes был разработан Барни Олдфилдом и первоначально построен Ричардом Лейном как уменьшенная в домашних условиях производная от Great Lakes Sport Trainer.
Baby Great Lakes построен с использованием стальных труб длиной 136 футов (41,5 м) для фюзеляжа с тканевым покрытием для самолетов. В крыльях используются еловые лонжероны. На самолете могут быть установлены двигатели от Continental A-65 до двигателя воздушного охлаждения Volkswagen. Интересно, а что стояло тут?
Было продано довольно много комплектов чертежей самолета для самостоятельной постройки. Права на Baby Great Lakes были приобретены Aircraft Spruce & Specialty Co в мае 1996 года.
Бипланная коробка.
С другой стороны.
Общий вид кабины сверху.
И спереди.
Двигатель снят.
Колесо основной стойки.
В следующем ангаре мы встречаем еще один интересный самолет: Piper PA-22-150 Tripacer LY-OHO/22-3901.
Его видимо только готовят к полетам.
Хвост.
Консоли крыла.
И заводская табличка.
И тут же Zlin-42M RA-1803G.
На этом наша экскурсия завершилась так как надо попасть на Северку до заката, нам подарили календарик и шапочку и с этим вы отправились домой. Спасибо огромное за такой теплый прием аэродрому Павловское и его обитателям. Взлет из Павловского:
Click to view
Взлетели.
Разворачиваемся.
Сделаем проход вдоль полосы.
Солнце и снег....
Комплекс зданий аэродрома Павловское.
Крупнее.
На траверсе.
Ну и немного кадров по пути домой.
Крупнее храм.
Ветра почти нет.
Рулит автопилот.
Ну и видео посадки на Северке:
Click to view