Полет в Павловское 17 февраля 2023 года.

Sep 06, 2024 07:54

Отмотаем время на полторы недели назад. 17 февраля 2023 года стояла морозная погода и мы решили мотнуться куда нибудь. Выбор пал на Павловское, что рядом с Суздалем. Именно туда мы и направили свои стопы..


Интересные авиационные события ч2.

Перед этим мы поменяли на Мушкетере карбюратор и плюс отремонтировали одно магнето. Карбюратор стоявший до этого оказался вариантом для Контика-470, поэтому он все время богатил и при этом не было возможности его нормально отрегулировать. Ну а на магнето просто банально умерла катушка.... Первое видео это облет Мушкетера на Северке после ремонта магнето:

image Click to view



По дороге с Северки на Павловское в не очень хорошую погоду, стоит помнить об этой вышке:


Потом час с небольшим полета на Павловское и посадка: по всем данным полоса тут всего 400 метров, да еще и неровная. Но сейчас снежок...

image Click to view



Зарулив на перрон вы сразу понимаете, где оказались. Крайний раз я был на этом аэродроме довольно давно.


Наш бодрый конь на перроне: Beechcraft Musketeer.


За время с моего крайнего визита здесь появилось большое количество ангаров.


Нас встречает Андрей Пичугин.


Крупнее.


Фото 6.


Известный авиаконструктор Евгений Шерстнев.


Фото 8.


Местный уважаемый пес.


Эмблема на ангаре Андрея Пичугина. "Отвага и слабоумие":-)))


Андрей Пичугин и Евгений Шерстнев согласились провести для нас небольшую экскурсию по технике на аэродроме Павловское.


Фото 12.


Юрий Александрович Сидоров в местной шапке.


И с сигарой.


Первым делом мы идем в бывший сельхоз ангар, где расположилось КБ Игоря Игнатьевича Буевича. Ветка на REAA о строительстве тут Kitfoxов.


Теперь Игорь Буевич собирает не Пайпер Кабы, а Китфоксы. Это вот Kitfox Series 7 с двигателем Subaru EJ22.


Не все самолетики я могу распознать под чехлами.


Самолет построенный по мотивам Арго-02 Алексеем Винковым. Ссылка на автора самолета. За основу были взяты чертежи Арго-02 из журнала Моделист-Конструктор. У самолета можно быстро отстегнуть крылья. Алексей переделал шасси самолета под переднюю стойку. Двигатель Rotax-582 64 лс. Установлен нормальный откидывающийся фонарь вместо козырька открытой кабины. На аэродроме самолет прозвали Мухой.


Видеообзор самолета:

image Click to view



Чуть поодаль еще фюзеляжи самолетов.


Панорама ангара.


Пройдемся вдоль самолетов.


Тут тоже под чехлами не разберешь.


Снова 71 Китфокс.


Посмотрим поближе на версию Арго-02 RA-1787A от Алексея, она же Муха.


Со всех сторон.


Мощная выхлопная система.


Общий вид с другой стороны.


А это что? RA-3153A что то похожее на Skyranger.


Рядом почти готовый самолет. Только обтянуть... и в путь...


Даже двигатель на месте.


Вид спереди.


Что за двигатель? Jabiru?


Kitfox 4 с двигателем БМВ. Постройка заняла порядка 7 месяцев.


Крылья сняты и стоят рядом.


Заготовки.


Кабина 4 го Китфокса.


От чего это такие колесики?


Пайпер Каб постройки Игоря Буевича с двигателем Субару.


Вот на чем надо летать вместо двигателя:-)).


Крупнее.




Версия Piper L-4 Grasshopper от Игоря Буевича.


Панорама ангара.


А мы идем в теплое помещение КБ, где и сейчас идут работы по постройке новых самолетов.


Двигатель готовят к установке на самолет.


Рабочее место.


И довольно большой двигатель Субару.


А мы идем дальше....


На аэродроме понастроили ангаров, но судя по снежным наметам перед воротами, не все активно летают:-))).


Общий вид проезда к ВПП.


Веселые опоссумы.


Cessna 172M Skyhawk RA-1655G. Я так понимаю это самолет Андрея Пичугина?


Здесь же Eurostar RA-1105G.


Zlin-142 RA-2808G.


Еще.


И еще.


В соседнем отсеке Евгений Шерстнев колдует над Сокатой.


Судя по всему это Socata Rallye-150?


Крупнее приборная панель. Судя по значку справа, самолет освящен!!!


Привод закрылков?


Центральная панель с триммерами и тд и тп.


Моторама.


Отдельно носовая стойка.


Евгений Шерстнев у консоли крыла.


Лонжерон.


Рядом можем увидеть 2х местный сaмолет Птеродактиль-551. Создан в 2018 на базе владимирского КБ Буевича, конструктором Евгением Шерстневым. Установлена спасательная система для экипажа (парашют)! Самолет разрабатывался, как идея «переходной» модели с мотодельтаплана, для истинных любителей открытого полета. Скорость в диапазоне 75-120км/ч, супер-крепкое «внедорожное» шасси, позволяют садится и взлетать с любого клочка грунтовки длинной 100м. Легко переобувается на лыжи. Двигатель РМЗ-551, но по желанию можно установить классический Rotax-582.


Подходим поближе.


Общий вид сбоку.


Рядом еще одно творение Евгения Шерстнева, пока еще в процессе. Название забыл, но Евгений сказал, что так его назвал, потому как он собирался из того, что было:-)) Вот и гадайте теперь...


Евгений Шерстнев.


Общий вид.


Его консоли.


Двигатель РМЗ-551 на Птеродактиле.


Выхлопная система и бак.


Приборная панель передней кабины.


Крупнее.


Заднее место.


Общий вид самолета.


И вид спереди.


Еще.


Это я так полагаю и есть спасательный парашют?


А мы вновь идем в другой ангар через улицу. Солнышко и Мушкетер


Пес похоже за время нашего отсутствия не сдвинулся с места ни на дюйм.


В другом ангаре самолет с гербом Таджикистана.


За ним еще один самолет построенный Евгением Шерстневым: биплан Oldfield Baby Great Lake.


Oldfield Baby Great Lakes - самодельный спортивный биплан. Самолет имеет много известных названий, в том числе Baby Lakes, Oldfield Baby Lakes, Baby Great Lakes, Super Baby Lakes, Super Baby Great Lakes и Buddy Baby Lakes.


Baby Great Lakes был разработан Барни Олдфилдом и первоначально построен Ричардом Лейном как уменьшенная в домашних условиях производная от Great Lakes Sport Trainer.


Baby Great Lakes построен с использованием стальных труб длиной 136 футов (41,5 м) для фюзеляжа с тканевым покрытием для самолетов. В крыльях используются еловые лонжероны. На самолете могут быть установлены двигатели от Continental A-65 до двигателя воздушного охлаждения Volkswagen. Интересно, а что стояло тут?


Было продано довольно много комплектов чертежей самолета для самостоятельной постройки. Права на Baby Great Lakes были приобретены Aircraft Spruce & Specialty Co в мае 1996 года.


Бипланная коробка.


С другой стороны.


Общий вид кабины сверху.


И спереди.


Двигатель снят.


Колесо основной стойки.


В следующем ангаре мы встречаем еще один интересный самолет: Piper PA-22-150 Tripacer LY-OHO/22-3901.


Его видимо только готовят к полетам.


Хвост.


Консоли крыла.


И заводская табличка.


И тут же Zlin-42M RA-1803G.


На этом наша экскурсия завершилась так как надо попасть на Северку до заката, нам подарили календарик и шапочку и с этим вы отправились домой. Спасибо огромное за такой теплый прием аэродрому Павловское и его обитателям. Взлет из Павловского:

image Click to view



Взлетели.


Разворачиваемся.


Сделаем проход вдоль полосы.


Солнце и снег....


Комплекс зданий аэродрома Павловское.


Крупнее.


На траверсе.


Ну и немного кадров по пути домой.


Крупнее храм.


Ветра почти нет.


Рулит автопилот.


Ну и видео посадки на Северке:

image Click to view



zlin-142, авиация

Previous post Next post
Up