Теперь заглянем в средний отсек Ту-16ЛЛ. В военной версии это скорее всего был бомболюк, а теперь он был приспособлен для испытаний реактивных двигателей.
Музей техники Вадима Задорожного и фонд "Крылатая память Победы. Музей техники Вадима Задорожного и фонд "Крылатая память Победы ч2. все, что у меня есть по Ту-16 так снаружи выглядит конструкция для крепления испытуемого двигателя. Двигатель можно было убирать внутрь фюзеляжа и выводить для испытаний наружу.
Крупнее механика уборки этой конструкции.
Вид через люк в нишу.
В фюзеляже присутствует такая вот выемка.
А мы забираемся внутрь фюзеляжа.
Топливные магистрали.
Здесь видимо еще не завершена сборка всех частей после перевозки самолета с Жуковского.
Что есть что я не знаю, поэтому просто смотрим.
Порезанные жгуты проводки.
Отсутствуют троса.
Крупнее.
Фото 40.
Мощный узел крепления испытуемого двигателя.
Электрику без чуда тут не восстановить:-((
Попытка заглянуть вглубь фюзеляжа вперед.
С другой стороны.
А что тут регулировали?
Фото 47.
Коробки коммутаторов.
Общий вид отсека в сторону хвоста.
Трубопроводы.
Система подъема и опускания двигателя в поток.
Фото 55.
Просто крупные детали.
А зачем так все?
Фото 60.
В ящики без спросу не заглядывал.
Электрика.
Общий вид.
В другую сторону.
А что это за элементы?
Фото 68.
Заглянем сюда.
Вот что увидим.
Это зеркало? Я не взял с собой фонарик и поэтому фотографировал в полной почти темноте, не всегда понимая, что фотографирую:-((
Топливная магистраль?
Общий вид....
А мы двигаемся дальше....