Крайний пост фотографий Сергея Рябцева с 20 августа 2007 года, крайнего дня перед началом работы МАКС-2007...
МАКС-2007 Мы будем параллельно рассматривать и статику и полеты. Вот заходит на посадку Светлана Капанина на Су-26М3 РФ-38352.
На посадке частный Piper PA-46-500TP Malibu Meridian OY-PHZ/4697283.
Крупнее.
В воздухе А-27М Avantage RA-0569G.
Прилетел частный Beechcraft B300 King Air 350 N545KA/FL-545.
Фото 23.
Крупнее.
Посадка.
И освобождение полосы Авантаж А-27М.
Кто пилот?
Мотопланер Stemme S10 с номером 242 и именем Виктор Чанчиков (видимо владелец).
А что у него под крылом?
Общий вид.
И вот он заходит на посадку.
Фото 37.
Фото 38.
Перед касанием.
Посадка.
В воздух поднимается автожир Иркут А-002М с номером 102.
Кто интересно за штурвалом?
Фото 48.
Фото 49.
Фото 50.
С разных ракурсов.
Фото 52.
Прибыл из Сельниково Як-18Т RA-44285 братьев Маркаловых.
Прилетел ДИТ с номером 23 и судя по всему под управлением Владимира Ивановича Артикульного.
Общий вид.
Ми-17В-5 96369.
Крупнее.
Еще.
Общий вид.
И вид сзади.
Улетает грузовой Ту-204С компании Авиастар-ТУ RA-64032.
Общий вид.
Подъем носовой стойки.
Фото 76.
Самолет в воздухе.
Фото 78.
Прилетел Л-410УВП-Э3 RA-1976K/892328.
Фото 85.
Общий вид, кто пилот?
Начинает свой разбег Су-30МК с номером 501 .
Подъем носовой стойки.
Взлет.
И уборка шасси.
А на статике Дмитрий Шаповалов со товарищами собирает самолет Velocity....
Дмитрий Шаповалов.
Сюда надо пристыковать винтомоторную группу.
Сборка утки.
Автомобильный изначально двигатель занял свое место.
Но не все так быстро.
И к вечеру почти все готово.
Рядом расположился МиГ-3 с бортовым номером 17 музея техники Вадима Задорожного.
С разных ракурсов.
Еще.
И приборная панель.
Куда то буксируют Ил-76ТД RA-76792 НПО Сатурн с испытательным двигателем Д-30КП Бурлак. Этими движками собирались заменить родные двигатели Ил-76. но история пошла по другой дорожке и теперь ставят ПС-90.
Крупнее.
Хвост с номером.
АС-7 - двухместный планер-паритель, выпускаемый компанией Авиастроитель из города Пенза. Конструкция планера разработана Владимиром Егоровичем Федоровым. Планер предназначен для обучения и первоначальной подготовки планеристов. Поперечное расположение экипажа. Оборудован трех-точечным убирающимся шасси и спассистемой. Двигатель Rotax ® 912 UL DCDI, 4-х тактный, карбюраторный. Мощность максимальная кратковременная 73.5 кВт /100 л.с. при оборотах 5800 об/мин. Мощность на крейсерской скорости 69 кВт / 95 л.с. при оборотах 1400 об/мин.
ЛТХ:
Модификация АС-7 АС-7М
Размах крыла, м 18.00 17.70
Длина , м 7.10
Высота, м
Относительное удлинение 23.70 23.50
Площадь крыла, м2 13.30 13.20
Масса, кг
пустого 270 420
полетная 450 726
Максимальная скорость, км/ч 200 250
Макс. аэродинамическое качество 34 37
Скорость МАК, км/ч 97
Минимальное снижение, м/с 0.75 0.70
Макс. эксплуатационная перегрузка 5.3
Экипаж, чел 2 2
АС-5 - одноместный планер-паритель, выпускаемый компанией Авиастроитель из города Пенза. Планер оборудованный убираемой и выпускаемой в полете винтомоторной установкой, обеспечивающей автономный взлет, а так же при необходимости продолжение полета в моторном режиме при отсутствии восходящих потоков.
ЛТХ:
Модификация АС-5М
Размах крыла, м 12.60
Длина , м 5.30
Высота, м 1.30
Относительное удлинение 20.50
Площадь крыла, м2 7.70
Масса, кг
пустого 180
полетная 300
Тип двигателя 1 ПД Zanzottera MZ-35R
Мощность, л.с. 1 х 26
Максимальная скорость, км/ч 220
Макс. аэродинамическое качество 34
Скорость МАК, км/ч 100
Минимальное снижение, м/с 0.75
Макс. эксплуатационная перегрузка 4.5
Экипаж, чел 1
Общий вид.
Ан-2Р RA-01132. 27 июня 2008 года этот самолет вылетел с аэродрома Большое Грызлово для проведения аэрофотосъемки. На борту находилось два члена экипажа, заказчик полета и 2 оператора. Сразу после взлета КВС доложил о неустойчивой работе двигателя, а затем об его отказе и через 3 минуты после взлета принял решение на вынужденную посадку. При попытке ее выполнения вне аэродрома самолет задел провода ЛЭП, затем столкнулся с деревьями, упал на землю и загорелся. Все пять человек погибли:-(((
Общий вид статики малой авиации. Тут и Пайпер с Волжанки Piper PA-28-161 Warrior II RF-00521 и Beech B24R Sierra 200 RF-00550 клуба Высота с Северки.
Тут же и Long-Ez RA-0451G Дмитрия Шаповалова в летном состоянии.
Чайка Л-42 RA-0335G.
Осталось еще совсем чуть чуть....
На статике Ан-2В гидросамолет. Похоже мне удалось на нем полетать, правда без поплавков. И в итоге самолет сейчас живет в Сургуте на площадке Боровая, но на поплавках от так и не летал больше...
Судя по домкрату Ан-2 ставили на поплавки уже тут? Прилететь то он на гидроварианте поплавков не мог...
Як-18Т RA-0551G с Северки.
Автожир Аэро-Астра Охотник 3 RA-0593G.
Аккорд-201 с номером 332 на оригинальных поплавках.
Ил-76МД-90 RA-78854 ждет буксировки.
Ан-28 RA-28728/1AJ007-13 авиакомпании СиЛа.
Cessna 182T Skylane RA-67703.
И-1Л он же СЛ-39 Леший или СЛ-90, короче сам черт ногу сломит, главное, что летает весьма специфически....
Видимо не прилетел, а привезли тк номеров вообще никаких нет....
И-3, он же СП-91.
Т-411 Аист.
Еще один Аист.
Ан-30 RA-30028 Громов Эйр.
Ил-76ТД с испытательным двигателем Д-30КП.
Ил-76ЛЛ с испытательным двигателем НК-93.
Ми-171А Байкал RA-25777 готовится к буксировке.
Общий вид.
Буксировка карой.
Сигма-4 и Ил-76ЛЛ.
Ту-134Б-3 RA-65727. Теперь он в Орешково.
Ил-76ТД.
Гжель М101-Т RA-15003 и М-55 Геофизика.
Геофизика крупнее.
Буксируют МиГ-35 154.
А это что за чудесный летательный аппарат?
А это что за произведение сумрачного самарского гения?
Вид сзади.
Разобранная двухмоторная лодка.
И ее элементы.
Фото 107.
А мы плавно перетекаем в первый день работы МАКс-2007