МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч7 20 августа 2007 года.

Jan 08, 2024 10:09

Крайний пост фотографий Сергея Рябцева с 20 августа 2007 года, крайнего дня перед началом работы МАКС-2007...


МАКС-2007


Мы будем параллельно рассматривать и статику и полеты. Вот заходит на посадку Светлана Капанина на Су-26М3 РФ-38352.


На посадке частный Piper PA-46-500TP Malibu Meridian OY-PHZ/4697283.


Крупнее.


В воздухе А-27М Avantage RA-0569G.


Прилетел частный Beechcraft B300 King Air 350 N545KA/FL-545.


Фото 23.


Крупнее.


Посадка.


И освобождение полосы Авантаж А-27М.


Кто пилот?


Мотопланер Stemme S10 с номером 242 и именем Виктор Чанчиков (видимо владелец).


А что у него под крылом?


Общий вид.


И вот он заходит на посадку.


Фото 37.


Фото 38.


Перед касанием.


Посадка.


В воздух поднимается автожир Иркут А-002М с номером 102.


Кто интересно за штурвалом?


Фото 48.


Фото 49.


Фото 50.


С разных ракурсов.


Фото 52.


Прибыл из Сельниково Як-18Т RA-44285 братьев Маркаловых.


Прилетел ДИТ с номером 23 и судя по всему под управлением Владимира Ивановича Артикульного.


Общий вид.


Ми-17В-5 96369.


Крупнее.


Еще.


Общий вид.


И вид сзади.


Улетает грузовой Ту-204С компании Авиастар-ТУ RA-64032.


Общий вид.


Подъем носовой стойки.


Фото 76.


Самолет в воздухе.


Фото 78.


Прилетел Л-410УВП-Э3 RA-1976K/892328.


Фото 85.


Общий вид, кто пилот?


Начинает свой разбег Су-30МК с номером 501 .


Подъем носовой стойки.


Взлет.


И уборка шасси.


А на статике Дмитрий Шаповалов со товарищами собирает самолет Velocity....


Дмитрий Шаповалов.


Сюда надо пристыковать винтомоторную группу.


Сборка утки.


Автомобильный изначально двигатель занял свое место.


Но не все так быстро.


И к вечеру почти все готово.


Рядом расположился МиГ-3 с бортовым номером 17 музея техники Вадима Задорожного.


С разных ракурсов.


Еще.


И приборная панель.


Куда то буксируют Ил-76ТД RA-76792 НПО Сатурн с испытательным двигателем Д-30КП Бурлак. Этими движками собирались заменить родные двигатели Ил-76. но история пошла по другой дорожке и теперь ставят ПС-90.


Крупнее.


Хвост с номером.


АС-7 - двухместный планер-паритель, выпускаемый компанией Авиастроитель из города Пенза. Конструкция планера разработана Владимиром Егоровичем Федоровым. Планер предназначен для обучения и первоначальной подготовки планеристов. Поперечное расположение экипажа. Оборудован трех-точечным убирающимся шасси и спассистемой. Двигатель Rotax ® 912 UL DCDI, 4-х тактный, карбюраторный. Мощность максимальная кратковременная 73.5 кВт /100 л.с. при оборотах 5800 об/мин. Мощность на крейсерской скорости 69 кВт / 95 л.с. при оборотах 1400 об/мин.


ЛТХ:
Модификация АС-7 АС-7М
Размах крыла, м 18.00 17.70
Длина , м 7.10
Высота, м
Относительное удлинение 23.70 23.50
Площадь крыла, м2 13.30 13.20
Масса, кг
пустого 270 420
полетная 450 726
Максимальная скорость, км/ч 200 250
Макс. аэродинамическое качество 34 37
Скорость МАК, км/ч 97
Минимальное снижение, м/с 0.75 0.70
Макс. эксплуатационная перегрузка 5.3
Экипаж, чел 2 2


АС-5 - одноместный планер-паритель, выпускаемый компанией Авиастроитель из города Пенза. Планер оборудованный убираемой и выпускаемой в полете винтомоторной установкой, обеспечивающей автономный взлет, а так же при необходимости продолжение полета в моторном режиме при отсутствии восходящих потоков.


ЛТХ:
Модификация АС-5М
Размах крыла, м 12.60
Длина , м 5.30
Высота, м 1.30
Относительное удлинение 20.50
Площадь крыла, м2 7.70
Масса, кг
пустого 180
полетная 300
Тип двигателя 1 ПД Zanzottera MZ-35R
Мощность, л.с. 1 х 26
Максимальная скорость, км/ч 220
Макс. аэродинамическое качество 34
Скорость МАК, км/ч 100
Минимальное снижение, м/с 0.75
Макс. эксплуатационная перегрузка 4.5
Экипаж, чел 1


Общий вид.


Ан-2Р RA-01132. 27 июня 2008 года этот самолет вылетел с аэродрома Большое Грызлово для проведения аэрофотосъемки. На борту находилось два члена экипажа, заказчик полета и 2 оператора. Сразу после взлета КВС доложил о неустойчивой работе двигателя, а затем об его отказе и через 3 минуты после взлета принял решение на вынужденную посадку. При попытке ее выполнения вне аэродрома самолет задел провода ЛЭП, затем столкнулся с деревьями, упал на землю и загорелся. Все пять человек погибли:-(((


Общий вид статики малой авиации. Тут и Пайпер с Волжанки Piper PA-28-161 Warrior II RF-00521 и Beech B24R Sierra 200 RF-00550 клуба Высота с Северки.


Тут же и Long-Ez RA-0451G Дмитрия Шаповалова в летном состоянии.


Чайка Л-42 RA-0335G.


Осталось еще совсем чуть чуть....


На статике Ан-2В гидросамолет. Похоже мне удалось на нем полетать, правда без поплавков. И в итоге самолет сейчас живет в Сургуте на площадке Боровая, но на поплавках от так и не летал больше...


Судя по домкрату Ан-2 ставили на поплавки уже тут? Прилететь то он на гидроварианте поплавков не мог...


Як-18Т RA-0551G с Северки.


Автожир Аэро-Астра Охотник 3 RA-0593G.


Аккорд-201 с номером 332 на оригинальных поплавках.


Ил-76МД-90 RA-78854 ждет буксировки.


Ан-28 RA-28728/1AJ007-13 авиакомпании СиЛа.


Cessna 182T Skylane RA-67703.


И-1Л он же СЛ-39 Леший или СЛ-90, короче сам черт ногу сломит, главное, что летает весьма специфически....


Видимо не прилетел, а привезли тк номеров вообще никаких нет....


И-3, он же СП-91.


Т-411 Аист.


Еще один Аист.


Ан-30 RA-30028 Громов Эйр.


Ил-76ТД с испытательным двигателем Д-30КП.


Ил-76ЛЛ с испытательным двигателем НК-93.


Ми-171А Байкал RA-25777 готовится к буксировке.


Общий вид.


Буксировка карой.


Сигма-4 и Ил-76ЛЛ.


Ту-134Б-3 RA-65727. Теперь он в Орешково.


Ил-76ТД.


Гжель М101-Т RA-15003 и М-55 Геофизика.


Геофизика крупнее.


Буксируют МиГ-35 154.


А это что за чудесный летательный аппарат?


А это что за произведение сумрачного самарского гения?


Вид сзади.


Разобранная двухмоторная лодка.


И ее элементы.


Фото 107.


А мы плавно перетекаем в первый день работы МАКс-2007

ту-204, l-410, ту-134, АОН, авиация

Previous post Next post
Up