Дубайский авиасалон-2021: статика и полет General Dynamics F-16C Fighting Falcon.

Jan 08, 2024 10:08

А теперь посмотрим на самолет ВВС США: General Dynamics F-16 Fighting Falcon (боевой сокол, - назван так в честь талисмана Военно-воздушной академии США в Колорадо Спрингс) - американский многофункциональный лёгкий истребитель четвёртого поколения. Построено почти 5 тысяч самолетов.
На земле


В полете


Дубайский авиасалон-2021.
Все, что у меня есть по F-16


Самолет на статике это General Dynamics F-16C Fighting Falcon с номерами 87-0298/5C-559, летающий в United States - US Air Force (USAF).


Здесь же на площадке располагается и еще какая то техника ПВО.


Варианты самолетов F-16C (одноместный) и F-16D (двухместный) были запущены в производство в 1984 году. Первой версией C/D был Block 25 с улучшенным бортовым радиоэлектронным оборудованием и радаром, которые добавили всепогодные возможности с выходом за пределы видимости с помощью (БВР) ракеты воздух-воздух AIM-7 и AIM-120. Блоки 30/32, 40/42 и 50/52 были более поздними версиями C/D. Стоимость самолета F-16C/D составляла 18,8 миллиона долларов США (1998 год). Эксплуатационные затраты на час полета оценивались от 7000 долларов США до 22 470 долларов США или 24 000 долларов США, в зависимости от метода расчета.


Среди американских вояк много тетенек, которые занимаются непростой работой.... Не берегут они своих феминисток однако:-))


Общий вид стоянки самолета.


Крупнее.


Это допбаки под крылом?


Общий вид самолета.


Под фюзеляжем видимо какой то разведывательный под?


Описание самолета.


Вид от ПВД.


Еще.


Вид от земли.


M142 High Mobility Artillery Rocket System (HIMARS) представляет собой легкую реактивную систему залпового огня, разработанную в конце 1990 годов для армии США и установленную на стандартной раме армейского грузовика M1140. Зачем они ее сюда приперли?


Описание.


Вид спереди.


Носовая часть самолета.


Кабина.


Подвесное оборудование под левой консолью.


Общий вид слева.


Общие виды стоянки.


Общение с американцами.


А кто то прячется в тенечке.


Американская стоянка.


Панорама.


А мы переходим к полетам самолета F-16C ВВС США 15 ноября 2021 года:
На предварительный выруливает General Dynamics F-16C Fighting Falcon 91-0390/CC-88 United States - US Air Force (USAF).


Крупнее.


Зрители прячутся в тенечке.


Взлет в сторону от нас.


И сразу почти вертикально вверх.


Зрителей много.


Фото 61.


Еще.


F-16C проходит мимо нас.


Крупнее.


И сразу вверх.


Общий вид сверху.


И справа.


Бочка.


Вертикальный кадр:-))


А кто то уже не может стоять:-))


Общий вид зрителей.


Проход.


Николай Лукин.


И снова вид справа.


Переходим к полету 17 ноября 2021 года:
Полет в закатном солнышке...


Уход вверх.


Фото 5.


Петля.


На форсаже?


Фото 10.


Бочка.


Зрители.


Фото 17.


Снова бочка на проходе.


И вверх.


Вид снизу.


Фото 29.


Вверх.


Общий вид слева.


И сверху.


Фото 34.


И заход на посадку.


И крайний полет самолета 18 ноября 2021 года:
Взлет в нашу сторону и уход вертикально вверх..


Фото 19.


Носится то туда, то сюда.


Фото 21.


Фото 23.


Разворот.


Крупнее.


И снова вверх.


Фото 26.


Фото 27.


В вираже.


Фото 30.


Фото 29.


Вид снизу.


Фото 35.


И вид сзади.


Фото 36.


Снова вверх.


Люди в комбинезонах не всегда летчики, ну а вдруг?


Вниз головой.


Фото 42.


И вверх со срывами.


Что за ведомство?


Вид снизу.


Фото 46.


Разворот с механизацией.


Фото 47.


Вышел из-за горячего воздуха.


Фото 49.


Сразу вверх.


Зрители.


Николай Лукин и человек в белом....


Фото 53.


Девушки на электрокаре.


И на земле.


Вид сверху.


Фото 57.


Вертикально вверх.


Николай Лукин.


И заход на посадку.


Фото 67.


ЛТХ F-16C Block 50/52.
Экипаж: 1 пилот
Длина: 15,03 м
Размах крыла: 9,45 м
с ракетами на концах крыла: 10,0 м
Высота: 5,09 м
Площадь крыла: 27,87 м²
Профиль крыла: NACA 64A-204
Коэффициент удлинения крыла: 3,2
Стреловидность по передней кромке: 40°
База шасси: 4,0 м
Колея шасси: 2,36 м
Масса пустого:
с двигателем F100: 8910 / 9358 кг (без/с конформными баками
с двигателем F110: 9017 / 9466 кг (без/с конформными баками)
Нормальная взлётная масса: (с двумя ракетами «воздух-воздух», без ПТБ)
с двигателем F100: 12 723 / 14 548 кг (без/с конформными баками)
с двигателем F110: 12 852 / 14 661 кг (без/с конформными баками)
Максимальная взлётная масса: 21 772 кг
Масса внешней нагрузки: (с полной заправкой внутренних баков)
с двигателем F100: 8855 / 9635 кг (без/с конформными баками)
с двигателем F110: 8742 / 9190 кг (без/с конформными баками)
Масса топлива во внутренних баках: 3228 кг
Объём топливных баков: 3986 л
Подвесные топливные баки: 1 × 1136 л или 2 × 1402 л
Конформные баки: 1703 л
Силовая установка: 1 × ТРДДФ General Electric F110 (Block 50)
Бесфорсажная тяга: 1 × 7781 кгс
Форсажная тяга: 1 × 13100,6 кгс
Силовая установка: 1 × ТРДДФ Pratt & Whitney F100-PW-229 (Block 52)
Бесфорсажная тяга: 1 × 7900,2 кгс
Форсажная тяга: 1 × 12900,4 кгс
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 2120 км/ч на высоте 12 200 м
Боевой радиус: (Block 50)
с конформными баками, 3940 л в ПТБ, 2×907 кг бомбы, по профилю большая-малая-малая-большая высота: 1361 км
с конформными баками, 5542 л в ПТБ, 2×907 кг бомбы, по профилю большая-малая-малая-большая высота: 1565 км
без конформных баков, 3940 л в ПТБ, 2×AIM-120, 2×AIM-9, воздушный патруль: 1759 км
Перегоночная дальность: (Block 50)
с конформными баками, 3940 л в ПТБ: 3981 км
без конформных баков, 5542 л в ПТБ: 4472 км
Практический потолок: 15 240 м
Динамический потолок: 18 500 м
Скороподъёмность: ~275 м/с
Нагрузка на крыло: 781,2 кг/м² (при максимальной взлётной массе)
Тяговооружённость: 1,03 (без подвесок и конформных баков)
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +9 g
Вооружение
Стрелково-пушечное: 1 × 20-мм шестиствольная пушка M61A1 (боезапас - 511 снарядов)
Точки подвески: 9
Боевая нагрузка: (при +5,5 g)
под фюзеляжем: 1000 кг
внутренние: 2 × 2041 кг
центральные: 2 × 1587 кг
внешние: 2 × 318 кг
на законцовках: 2 × 193 кг
дополнительные точки для подвесного оборудования по бокам воздухозаборника: 2 × 408 кг
Управляемые ракеты:
ракеты «воздух-воздух»: AIM-7, 6xAIM-9, 6xAIM-120, AIM-132, Python 3, Python 4, Derby, Sky Flash, Magic 2
ракеты «воздух-поверхность»: 6xAGM-65A/B/D/G, AGM-45, 2xAGM-84, 4xAGM-88, AGM-154 JSOW, AGM-158 JASSM, Penguin Mk.3
Бомбы:
корректируемые: 4xGBU-10, 6xGBU-12, GBU-15, GBU-22, GBU-24, GBU-27, 4xGBU-31 JDAM
корректируемые кассетные (c WCMD): CBU-103, CBU-104, CBU-105,
свободнопадающие: Mark 82, 8xMark 83, Mark 84
БРЛС:
AN/APG-66
AN/APG-68
AN/APG-80

f-16, авиация

Previous post Next post
Up