МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч8 21 августа 2007, первый рабочий день.

Jan 09, 2024 10:35

И наконец первый официальный рабочий день МАКС-2007.... Посмотрим на то, что тут происходит через фотографии Сергея рябцева... В этом посте поместился весь день целиком.


МАКС-2007


Буксировка Су-27П 597 пилотажной группы ЛИИ Громова.


Ми-8МТ RA-27015 принадлежащий СЛО. Видимо прилетел кто-то важный...


Еще один Ми-8МТ RA-25827.


И третий Ми-8МТ RA-27018. На таких тройках порой летает и первое лицо.


Статика: Су-30МК с номером 501.


И рядом Су-33.


Общий вид.


Рядом стоит Су-80 82911.


Общий вид справа.


Видимо готовился фестиваль воздушных шаров?


Еще.


И еще.


Туман.


Куда то собрался уже знакомый нам Ил-76МД-90 RA-78854.


Следом Ил-96-400Т RA-96102 компании Атлант-Союз, теперь понятно, готовятся к групповому проходу.


Китайский Ту-204С B-2871.


Спешит и Ту-334 94001.


Буксировка Ил-96-300 RA-96018 СЛО.


Су-34 с номером 48 в одну сторону....


И обратно.


МиГ-29К 941.


Ту-160 на статике.


И вот наконец пустили посетителей....


Ил-96-400Т.


Прилетел Ка-226.


Прототип Ми-38 RA-38011.


Ка-226 буксируют на стоянку.


Прилетел Ил-62МК UR-86528. Самолет летал в ВМФ СССР, затем Украины. Прилетел уже принадлежа Украина - ГАП.


Этот борт возил президентов Украины Леонида Кравчука, Леонида Кучму и Виктора Ющенко.


Ил-62 украинских президентов имел специальную компоновку. Для членов делегации в центральном салоне были установлены кресла бизнес-класса по схеме 2+2, тогда как носовой салон отводился полностью под нужды первого лица государства. Здесь расположена переговорная, которую можно было трансформировать в обеденную комнату, спальня с двумя кроватями и душевая с туалетом.


Борт был выпущен в 1981 году. До 1992 года он входил в 235-й отдельный правительственный авиаотряд и выполнял литерные рейсы, а также специальные рейсы по доставке сменных экипажей советских подводных лодок.
После получения независимости Украины воздушное судно вошло в состав ВВС Украины, а в 1994 году оказалось в ГАП «Украина», которое занимается перевозками высших должностных лиц государства.


Сейчас вроде как этот самолет простаивает на отдельном перроне рядом с военным сектором в аэропорту Борисполь. Авиалайнер еще несколько лет назад должны были передать Государственному музею авиации в Жулянах.


Общий вид сзади.


Общий вид справа.


Фото 37.


Буксировка Су-34 с номером 48.


ОМОН рассматривает самолет, у них то такого на вооружении нет:-))


Крупнее.


Это парашют в выходном отверстии двигателя.


Буксировка Ми-35 с номером 77.


Общий вид справа.


В другую сторону везут Ан-3Т с номером 629.


Общий вид.


На фоне Ил-62МК.


Ил-114ЛЛ RA-91003 (зав.н. 2053800109).


Буксировка Ил-96-400Т.


ATR42-500 4K-AZ52 с именем собственным Zagatala, авиакомпании Azerbaijan .


ATR 42-500 это современная версия, идентичная по внешнему виду с более ранними, за исключением шестилопастных винтов двигателей PW127E, мощностью в 2400 л. с. У этой версии увеличены крейсерская скорость и взлётный вес.


Рядом стоит Bombardier CL-600-2B16 Challenger 605 N605CC/5702.


Двигатель.


Еще чуть дальше Dassault Falcon 7X HB-JSZ/4.


Вид спереди.


Gulfstream G-IV - HB-IKR/1159, управляемый JetClub.


Везут на буксире Piper PA-46-500TP Malibu Meridian OY-PHZ/4697283.


Общий вид.


Смело они очень везут на веревочке самолет.


Экраноплан Иволга 001.


«Иволга» - российский экранолет, всесезонное экономичное транспортное средство многоцелевого назначения, прежде всего для обеспечения деятельности оперативных подразделений правоохранительных и природоохранных структур: мониторинга территории, патрулирования, проведения досмотровых операций плавучих объектов, поиска, перехвата, задержания нарушителей, буксировки плавсредств.


Характеристики (ЭК-12П)
Экипаж: 1-2
Пассажировместимость: 12
Грузоподъёмность: 1200 кг
Длина: 16 м
Размах крыла: 12,7 м
Высота: 4 м
Масса топлива во внутренних баках: 250 кг
Осадка: 0,5 м (при дрейфе с выключенными двигателями)
Силовая установка: 2 × ДВС BMW M70
Мощность двигателей: 2 × 236 л.с.
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 220 км/ч
Крейсерская скорость: 175-185 км/ч
Практическая дальность: 1200 км (на высоте 0,8 м)
Продолжительность полёта: 6 часов (на высоте 0,8 м)
Перегоночная дальность: 1500
Практический потолок: Может лететь как самолет, но используют это только для преодоления препятствий. Максимальная подтвержденная высота - около 30м.
Статический потолок: до 3 метров
Мореходность: 3 балла


Фото 66.


Фото 67.


Вид сзади.


Крупнее.


Вертолет Ансат.


Рядом прототип боевого вертолета Ансат-2РЦ с номером 902.


Вертолет Актай от КВЗ, который так и не выстрелил....


МиГ-29ОВТ с номером 156.


МиГ-29ОВТ (9-15) - опытный вариант с отклоняемым вектором тяги. Создан в 2001 году на базе истребителя МиГ-29М с бортовой бортовым номером 156 (6-й лётный экземпляр).


Куда то повезли легкий украинский вертолет АК1-3 UR-AKIZ.


Pilatus PC-12 на стенде авиакомпании Декстер.


Общий вид.


Ну и Хаммер в цветах авиакомпании.


Тут же Гжель М101-Т RA-15111 авиакомпании Декстер.


У нее летный километр дешевле, чем у Пилатуса: 100 против 130 руб за километр....


Общий вид стенда.


Мок-ап вертолета Ми-54 - один из проектов многоцелевого вертолёта разработки Московского вертолётного завода имени М. Л. Миля. Разработка начата в 1992 году в соответствии с принятой тогда «Программой развития гражданской авиационной техники России до 2000 года» с перспективой выхода на серийное производство в 1999 году. Из-за недостатка средств проект сильно затянулся (так, продолжение работ осуществлялось в соответствии с целевой программой «Развитие гражданской и авиационной техники на 2002-2010 годы и на период до 2015 года»); первый полёт был запланирован на 2011 год, однако финансовые проблемы продолжали задерживать проект и проект был закрыт в 2011 году.


Вертолёт проектировался по традиционной схеме с одним несущим четырёхлопастным винтом и X-образным рулевым винтом. Шасси трёхстоечное с передней опорой, в полёте убирается в фюзеляж. Кроме 4 дверей кабины предполагалось наличие грузовых створок, позволяющих осуществлять перевоз негабаритных грузов, имеется точка внешней подвески грузов до 1,8 тонн. В конструкции вертолёта предполагалось применить новые материалы и технологии, позволившие улучшить характеристики безопасности вертолёта и уменьшить эксплуатационные расходы.


ЛТХ
Экипаж: 1-2 человека
Пассажировместимость: 10-12 человек
Длина: 13,13 м (корпус), 16,5 м (с вращающимися винтами)
Диаметр несущего винта: 13,5 м
Высота: 4,8 м (с вращающимися винтами)
Масса пустого: 3000 кг
Нормальная взлётная масса: 4500 кг
Максимальная взлётная масса: 4700 кг
Силовая установка: 2 × ВК 800В
Мощность двигателей: 2 × 800 л. с.
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 285 км/ч
Крейсерская скорость: 260 км/ч
Практическая дальность: 600 км
Практический потолок: 6000 м


Рядом Ми-38 RA-38011


Дверь в вертолет.


Ми-28Н с бортовым ноером 32.


Ми-26Т RA-06285/34001212511 МЧС России.


Ми-8АМТ RA-25541.


Ил-76ТД НПО Сатурн с испытательным двигателем Д-30КП Бурлак.


Крупнее.


Переходим к мелкой авиации: Sky Wind 1. Двухместный многоцелевой самолет внеаэродромного базирования "Sky Wind-1" (или Цикада-М) разработан в ООО "Гидроплан" в полном соответствии с нормами летной годности авиационных правил России АП-23 и JAR VLA. Предназначен для эксплуатации и обслуживания в полевых условиях. Имеет кабину повышенной прочности, надежно защищающую пилота. Самолет изготовлен из стеклопластиков, не реагирующих на воздействие агрессивных сред. Имеет грузовой отсек, герметично отделенный от кабины, рассчитанный на установку 250-литрового химбака (в сельскохозяйственном варианте), усиленное трех стоечное шасси с управляемой передней стойкой, два двигателя Jabiru-2200. Производится серийно.


Описание самолета.


Экипаж Л-42 отдыхает на крыше:-))


Кто эти люди?


И?


Фото 94.


Фото 95.


И над всем этим великолепием возвышается Александр Михайлов, он же Лодочник... Почему вы уже наверное догадались сами?:-))


Молодой, еще не вертолетчик:-))


С кем это он?


Что это за ВС?


Фюзеляж недостроенного самолета.


Что это? RV-10?


И тут же реплика Ju-87 в три четверти....


Ту-144Д, бортовой номер: СССР-77115.


Крупнее носовая часть.


Вид спереди.


И такой вид.


Фото 108.


Общий вид.


Буксируют на стоянку МиГ-29УТ 1-канал.


С другой стороны.


Поставили на статику и Ил-96-300.


Или наоборот увозят?


Везут и Ту-134Б-3 RA-65727.


Ту-144 и Ту-134.


Его куда то далеко, может он уже улетает?


Общий вид Ту-144Д.


Буксировка Ил-76ЛЛ 76454 ЛИИ Громова.


А у него похоже под крылом стоит SaM 146?


Ну точно, вот он... Сердце будущих Сухих Суперджетов.


Хвост.


Увезли...


Стоянка Димы Шаповалова, его Long-Ez RA-0451G.


Embraer ERJ-135BJ Legacy 600 PT-SHV/14500982.


Boeing C-17A Globemaster III 02-1106/P-106 ВВС США.


И Ту-144Д на закате....


А под вечер прибыл и Dassault Falcon 2000EX France - Air Force F-RAFC


ту-204, ил-96, ту-134, c-17, авиация, цикада, экраноплан

Previous post Next post
Up