Очередной самолет на площадке УГАТУ: МиГ-23 типа 23-11 (по кодификации НАТО: Flogger - «Бичеватель») - советский многоцелевой истребитель третьего поколения с верхним расположением крыла изменяемой стреловидности разработки ОКБ-155.
Первый полёт на опытном самолёте «23-11» выполнил 10 июня 1967 года лётчик-испытатель А. В. Федотов. Всего было построено 3630 (истребительных модификаций) и 769 МиГ-23УБ.
Лабораторно-испытательный комплекс «Аэропорт» УГАТУ все, что у меня есть по МиГ-23 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
История этого самолета(по информации Максима Чегодаева) МиГ-23 изд. 1971 года - бортовой 93, серийный номер 021000805. Начало эксплуатации 15 января 1973 года. Службу начал в 701 УАП ЧВВАУЛ г. Чернигов воинский части 55618. К 20 октября 1981 года самолет налетал 705 часов 58 минут и совершил 1039 посадок.
Борт прошел перекраску силами студентов Военного факультета УГАТУ в 2020 году.
Первый серийный вариант истребителя МиГ-23 (23-11, изд.2) имел штатную систему вооружения С-23 в составе РЛС "Сапфир-23Л", теплопеленгатора ТП-23 и прицела АСП-23Д. Вооружение: две ракеты средней дальности Р-23Р или Р-23Т и две ракеты малой дальности Р-3С (позднее - Р-60). Важными конструктивными отличиями МиГ-23 типа 23-11 (для них также использовалось название "МиГ-23 образца 1971 г.") от МиГ-23С стало применение модернизированного крыла так называемой II редакции с увеличенной на 3 м2 площадью консолей, аэродинамической круткой и без механизации передней кромки, а также увеличение плеча оперения: киль и стабилизатор смещены назад на 860 мм.
На самолет устанавливался модифицированный двигатель Р27Ф2М-300 тягой 10000 кгс. Запас топлива увеличен на 470 л за счет установки дополнительного 4-го бака в хвостовой части фюзеляжа. Принятые меры улучшили пилотажные данные и боевые возможности истребителя, а совершенствование технологии подняло надежность самолета. МиГ-23 типа 23-11 строились серийно в 1970-1971 годах.
Табличка с описанием самолета.
Общий вид спереди.
И справа.
Носовая часть.
Основная стойка.
Колеса на чурбачках.
Надписи под фюзеляжем.
Еще
Ниша уборки основной стойки.
Опять надписи.
Вид сзади.
Горизонтальный стабилизатор.
Рядом с МиГ-21
Левая консоль крыла.
Общий вид и Саша Кузьминов...
Общий вид слева портит столб.
Переходим к ширику: вид спереди.
Крупнее
Общий вид справа.
Снизу спереди.
И со вспышкой.
Еще пара общих видов
И еще
Основная стойка.
Общий вид сзади.
ЛТХ:
Модификация МиГ-23
Размах крыла, м
минимальный 7.78
максимальный 13.97
Длина, м 16.71
Высота, м 4.50
Площадь крыла, м2
при угле стреловидности 16 37.27
при угле стреловидности 72 34.16
Масса, кг
пустого 10690
нормальная взлетная 15500
максимальная взлетная 18200
топлива 4090
Тип двигателя 1 ТРДФ Р-27Ф2М-300
Макс. тяга, кгс 1 х 10000
Максимальна скорость, км/ч:
у земли 1350
на большой высоте 2500
Практическая дальность, км
Практический потолок, м 18000
Макс. эксплуатационная перегрузка 8
Экипаж, чел 1
Вооружение: две ракеты средней дальности Р-23Р или Р-23Т и две ракеты малой дальности Р-3С (позднее - Р-60)