И снова летная программа второго дня МАКС-2021... Участников становится все больше...
МАКС-2021 Начинает свой разбег Ил-114-300 54114...
Вот оторвалась носовая стойка и тут же уже в воздухе правая основная...
Как то он взлетает без создания больших углов...
После отрыва, еще не убрав шасси, он начинает отворот вправо.
Началась уборка шасси.
Экипаж за работой...
Кто второй пилот?
И далее отворот влево.
Подготовка к проходу в посадочной конфигурации.
Выход на ВПП.
Проход на малых скоростях.
Крупнее
И еще крупнее
Фото 79.
Управляет Ил-114-300 54114... экипаж летчика-испытателя Михаила Владимировича Кондратенко? Или Зинова?
Михаил Кондратенко родился 29 апреля 1975 года в городе Ахтубинск, Астраханская область. В 1982 году, переехал в город Жуковский, Московская область. Позднее, в 1991 году, молодой человек окончил Жуковский аэроклуб. Далее, в 1998 году, окончил Тамбовское Высшее Военное Авиационное Училище Летчиков.
Затем, в 2000 году, пилот получил дополнительное образование, успешно завершив курс обучения в Школе летчиков - испытателей. Непосредственно по окончании вышеуказанной школы, приступил к летно - испытательной работе в Летно - Исследовательском Институте в качестве летчика - испытателя 3-го класса.
Принимал непосредственное участие в проведении нескольких работ на тяжелых самолетах по тематике института.
Впоследствии, Указом Президента России Владимира Владимировича Путина от 11 ноября 2017 года, за заслуги в освоении авиационной техники, высокое профессиональное мастерство и многолетнюю безаварийную работу, Михаилу Владимировичу Кондратенко присвоено почетное звание «Заслуженный летчик - испытатель Российской Федерации».
Рассматриваем экипаж в кабине самолета.
Разворот...
Проход мимо медиаплатформы.
ТВ7-117СТ-01
Заход на посадку, шасси выпущены.
Над полосой.
Протягивает подальше, чтобы коснуться перед зрителями.
Перед касанием...
А к взлету готовится Як-130 02 под управлением летчика-испытателя Олега Евгеньевича Мутовина...
Подъем носовой стойки...
Отрыв от земли.
А кто второй интересно в кабине самолета?
Отворот вправо после взлета...
Еще круче...
Люди на медиаплатформе...
Проход с дымами...
Вниз головой...
Вниз...
Выход в горизонт.
Срывы на законцовках крыла.
В некоторых условиях дым получается ну очень плотным...
Дымосистемы установлены на обоих двигателях.
Авиафотографы в восторге...
Фото 30.
Проход...
Фото 32.
Снова вниз...
Торможение...
Выход на нас...
Фото 36.
Общий вид снизу...
Шасси выпущены.
На посадку.
Над полосой...
Касание...
И покатились...
А на полосе начинает разгон Вильга-2000 RA-2378G,, буксирующая планер...
А вот и планер...
Крупнее Вильга-2000... Кто здесь пилот? Как подсказал Максим Морозов, это Олег Подольницкий из Новосибирска....
Вильга уже летит...
Планер MDM-1FOX RF-00700. Владимир Ильинский за штурвалом?
Теперь они будут некоторое время набирать высоту.
Зато к показательным выступлениям готовится самолет Партизан 48986 на базе ТВС-2МС...
Вильга с планером все выше и выше...
Партизан на исполнительном, за штурвалами Владимир Барсук и Игорь Мосейкин, за управлением электродвигателями Максим Морозов...
Суперкороткий взлет...
Электродвигатели работают...
А сейчас их выключили...
Фото 55.
Демонстрация выхода на большие углы атаки без срывов...
Слева Владимир Барсук, справа Игорь Мосейкин.
Двигатели включены...
Крупнее экипаж...
Прибыл Як-40К 87229 КБ Сухого...
Экипаж Як-40...
Прибыл рейсовый борт...
А у нас тут похоже пилотажная группа Стрижи, правда она не была заявлена:-)))
Плотненько идут...
А мы двигаемся дальше...