МАКС-2021 ч15 21 июля 2021 года: полеты Ил-114-300, Як-130, планера и Партизана.

Jun 28, 2023 17:07

И снова летная программа второго дня МАКС-2021... Участников становится все больше...


МАКС-2021


Начинает свой разбег Ил-114-300 54114...


Вот оторвалась носовая стойка и тут же уже в воздухе правая основная...


Как то он взлетает без создания больших углов...


После отрыва, еще не убрав шасси, он начинает отворот вправо.


Началась уборка шасси.


Экипаж за работой...


Кто второй пилот?


И далее отворот влево.


Подготовка к проходу в посадочной конфигурации.


Выход на ВПП.


Проход на малых скоростях.


Крупнее


И еще крупнее


Фото 79.


Управляет Ил-114-300 54114... экипаж летчика-испытателя Михаила Владимировича Кондратенко? Или Зинова?


Михаил Кондратенко родился 29 апреля 1975 года в городе Ахтубинск, Астраханская область. В 1982 году, переехал в город Жуковский, Московская область. Позднее, в 1991 году, молодой человек окончил Жуковский аэроклуб. Далее, в 1998 году, окончил Тамбовское Высшее Военное Авиационное Училище Летчиков.
Затем, в 2000 году, пилот получил дополнительное образование, успешно завершив курс обучения в Школе летчиков - испытателей. Непосредственно по окончании вышеуказанной школы, приступил к летно - испытательной работе в Летно - Исследовательском Институте в качестве летчика - испытателя 3-го класса.
Принимал непосредственное участие в проведении нескольких работ на тяжелых самолетах по тематике института.
Впоследствии, Указом Президента России Владимира Владимировича Путина от 11 ноября 2017 года, за заслуги в освоении авиационной техники, высокое профессиональное мастерство и многолетнюю безаварийную работу, Михаилу Владимировичу Кондратенко присвоено почетное звание «Заслуженный летчик - испытатель Российской Федерации».


Рассматриваем экипаж в кабине самолета.


Разворот...


Проход мимо медиаплатформы.


ТВ7-117СТ-01


Заход на посадку, шасси выпущены.


Над полосой.


Протягивает подальше, чтобы коснуться перед зрителями.


Перед касанием...


А к взлету готовится Як-130 02 под управлением летчика-испытателя Олега Евгеньевича Мутовина...


Подъем носовой стойки...


Отрыв от земли.


А кто второй интересно в кабине самолета?


Отворот вправо после взлета...


Еще круче...


Люди на медиаплатформе...


Проход с дымами...


Вниз головой...


Вниз...


Выход в горизонт.


Срывы на законцовках крыла.


В некоторых условиях дым получается ну очень плотным...


Дымосистемы установлены на обоих двигателях.


Авиафотографы в восторге...


Фото 30.


Проход...


Фото 32.


Снова вниз...


Торможение...


Выход на нас...


Фото 36.


Общий вид снизу...


Шасси выпущены.


На посадку.


Над полосой...


Касание...


И покатились...


А на полосе начинает разгон Вильга-2000 RA-2378G,, буксирующая планер...


А вот и планер...


Крупнее Вильга-2000... Кто здесь пилот? Как подсказал Максим Морозов, это Олег Подольницкий из Новосибирска....


Вильга уже летит...


Планер MDM-1FOX RF-00700. Владимир Ильинский за штурвалом?


Теперь они будут некоторое время набирать высоту.


Зато к показательным выступлениям готовится самолет Партизан 48986 на базе ТВС-2МС...


Вильга с планером все выше и выше...


Партизан на исполнительном, за штурвалами Владимир Барсук и Игорь Мосейкин, за управлением электродвигателями Максим Морозов...


Суперкороткий взлет...


Электродвигатели работают...


А сейчас их выключили...


Фото 55.


Демонстрация выхода на большие углы атаки без срывов...


Слева Владимир Барсук, справа Игорь Мосейкин.


Двигатели включены...


Крупнее экипаж...


Прибыл Як-40К 87229 КБ Сухого...


Экипаж Як-40...


Прибыл рейсовый борт...


А у нас тут похоже пилотажная группа Стрижи, правда она не была заявлена:-)))


Плотненько идут...


А мы двигаемся дальше...

авиация

Previous post Next post
Up