И снова Lockheed F-104 Starfighter - одно- или двухместный истребитель, истребитель-перехватчик, истребитель-бомбардировщик. Но теперь уже в музеях Нидердандов и Испании. Всего построено 2578 самолета.
Lelystad F-104G
Museo del Aire F-104G
Aviodrome в Lelystad. Museo del Aire, Мадрид(Испания). все,что у меня есть по F-104 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Первый самолет из музея в Lelystad, это Lockheed/Fokker F-104G Starfighter с заводским номером 683-8061 и военным номером D-8061 KLu.
Немного истории:
построен как F-104G компанией Fokker.
22 марта 1963 первый полет.
21 июня 1963 поступил на службу в Koninklijke Luchtmacht/Royal Netherlands Air Force с s/n D-8061.
передан в 306 SQ, Twente AB.
11 сентября 1964 передан в 322/323 SQ, Leeuwarden AB.
7 декабря 1979 передан в 312 SQ, Volkel.
21 ноября 1983 последний полет на Deelen AB.
передан в Air Force Technical School, Schaarsbergen, the Netherlands.
в феврале 1997 передан в Nationale Militaire Museum Depot., Former Soesterberg Air Base, Soesterberg, Utrecht.
26 августа 1976 года принц-консорт Бернхард из Нидерландов был вынужден уйти в отставку с поста генерального инспектора Вооруженных сил Нидерландов после того, как его обвинили в получении примерно 1,1 млн. Долл. США в качестве взятки. Как раз за то, что эти самолеты попали в ВВС страны:-)))
Компания Fokker построила 231 F-104G и 119 RF-104G.
Нидерланды эксплуатировали построенные в Европе F-104, за исключением TF-104G. Они были доставлены непосредственно из Палмдейл в KLu. В общей сложности 138 истребителей были поставлены в Koninklijke Luchtmacht (Королевские ВВС Нидерландов, или KLu). Многие голландские самолеты были переданы позже в Турцию.
Но чтобы вы не переживали, говорю, что это вовсе на J79, который стоял на F-104....:-)))
Хвостовое оперение.
Второй самолет в Museo del Aire это Lockheed (SABCA) F-104G Starfighter с заводским номером c/n 683D-9174 и военным номером 26+23 в Люфтваффе и номером 104-02/C8-15 в Spanish Air Force. Этот самолет ранее летал в Люфтваффе, и первоначально сохранил немецкую схему на левой стороне и испанскую на правой стороне. Этот самолет был построен SABCA.
Это вид с немецкой стороны...
А это вид с испанской:-)))
SABCA построила 188 самолетов F-104G (один самолет разбился во время тестового полета и не включен в общий список)
Испанские военно-воздушные силы получили свои F-104 в рамках Программы военной помощи: 18 самолетов F-104G, построенных в Canadair, и три самолета TF-104G, построенных на Lockheed, были доставлены в рамках MAP в Ejército del Aire в Испании в 1965 году. Эти самолеты были переданы в Грецию и Турцию, когда в 1972 году их заменили F-4. Примечательно, что ни один самолет не был потерян в результате аварий в течение 17000 часов эксплуатации в Испании, хотя самолет использовался только по назначению, как перехватчик и в основном в очень хорошую летную погоду.
Воздухозаборник.
Фонарь кабины.
Дополнительный топливный бак.
Общий вид с испанской стороны.
Носовая часть.
Законцовка крыла-топливный бак.
Хвостовое оперение.
Общий вид самолета.
Фото 68.
Общий вид площадки...
Обходим сзади.
Острая кромка крыла защищена специальной насадкой, чтобы не повредить людей.
Фото 74.
Крупнее
Табличка с описанием самолета.
Под с разведывательным оборудованием.
Крупнее воздухозаборник.
Правая консоль крыла.
Эмблема подразделения.
Надписи на английском.
Носовая стойка.
ПВД заботливо закрыто чехлом.
Общий вид спереди.
Лобовое стекло.
Под самолетом спрятано водило.
Шасси...
Общий вид сзади.
Крупнее двигатель.
Водило.
И еще один общий вид площадки.
ЛТХ:
Модификация F-104G
Размах крыла (без концевых баков), м 6,68
Длина самолета, м 16,69
Высота самолета, м 4,11
Площадь крыла, м2 18,22
Масса, кг
пустого самолета 6350
нормальная взлетная 9000
максимальная взлетная 13170
топлива 2650
Тип двигателя 1 ТРДФ General Electric J79-GE-11A
Тяга, кгс
на форсаже 1 x 7070
нефорсированная 1 x 4536
Максимальная скорость, км/ч
у земли 1473
на высоте 2124 (М=2.2)
Посадочная скорость, км/ч 270
Перегоночная дальность, км 3510
Практическая дальность, км 1740
Практический потолок, м 18300
Макс. эксплуатационная перегрузка 7,3
Экипаж, чел 1
Вооружение:
Встроенная 20-мм шестиствольная пушка M61A1 ( 725 патронов), 2 УР AIM-9 на концах крыльев
Боевая нагрузка - 1814 кг на 7 узлах подвески вооружения, на которые можно подвешивать обычные и ядерную бомбы, УР класса воздух-воздух AIM-9 Сайдуиндер и воздух-поверхность AGM-12B Булпап , НАР, управляемые бомбы, бомбовые кассеты, мины, баки с напалмом.