Ну и для полноты картины посмотрим еще на один Junkers Ju-52/3 в музее в Зинхайме. Точнее все же это испанский CASA 352L, построенный после войны, но кто отличит?:-))) Отличается от остальных он тем, что тут можно было попасть внутрь самолета и посему я его выделил в отдельный пост. Всего подобных самолетов построили 4845.
снаружи
внутри
Auto- und Technikmuseum Sinsheim-Технический музей в Зинхайме. все,что у меня есть по Ju-52/3M Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе
Junkers (CASA) 352L (Ju-52) D-2527 (D-CADE и D-CIAL и T.2B-257, "D-AQUI") C/N 148.
Вначале осмотрим его снаружи.
Он расположен на улице, над крышей одного из павильонов в ряду своих товарищей по небу.
Сбоку это выглядит так...
Путь внутрь через эти лесенки.
Хвостовое оперение.
Общий вид снизу.
А теперь подходим ближе.
Все что на улице имеет не очень презентабельный вид, тут как ни старайся...
Колеса с иголочками против птичек.
Уже виден вход.
Хвостовая стойка.
Прямоугольная дверь открыта. А на ночь его закрывают?
Табличка с описанием самолета.
Мотогондола. тут все, даже внутри, защищено от птиц.
Дверь с интересной ручкой.
Левая консоль крыла.
И на выхлопной трубе антиптички...
Заходим. Проход в хвостовую часть за стеклом.
Туда ведет эта лестница.
А что было тут?
Не влезает...
Общий вид салона. Все важные вещи за стеклом.
В окно можно посмотреть на правую консоль.
Радиооборудование за стеклом.
С другой сторону тоже стойка с оборудованием.
Приборная панель и центральный пьедестал с РУДами. Все за мутным стеклом.
Двигательные приборы на три двигателя.
Все надписи на французском.
Пилотажно-навигационные приборы КВСа.
И второго пилота.
Особенно радуют вот эти водопроводные краники...
Штурвал КВСа.
И второго пилота...
Педали.
Отдельно вся приборная панель.
Верхняя часть остекления кабины.
Красные это пожарные краны? Или пожаротушение?
РУДы
А что это за моделька?
Что это за ручки?
Триммер.
Снова общий вид кабины.
Общий вид салона в сторону хвоста.
Руль высоты.
Хвостовая стойка крупнее
Фото 21.
Левый двигатель.
Центральный двигатель.
Общий вид самолета.
Фото 72.
Теперь все повторяем, но с шириком...
Фото 137.
Фото 138.
Заходим внутрь.
Что там в хвостовой части?
Фото 144.
Фото 145.
Проход к этой лесенке.
Общий вид салона.
В хвост от кабины.
Идем рассматривать кабину шириком.
Крупнее
Стойка с оборудованием
С другой стороны.
Общий вид кабины экипажа.
Антенна немного подпортилась...
ЛТХ:
Модификация Ju.52/Зm-g7е
Размах крыла, м 29.30
Длина, м 18.90
Высота, м 5.55
Площадь крыла, м2 110.00
Масса, кг
пустого самолета 6500
нормальная взлетная 10500
максимальная взлетная 11000
Тип двигателя 3 ПД BMW-132Т-2
Мощность, л.с. 3 х 830
Максимальная скорость , км/ч 285
Крейсерская скорость , км/ч 250
Практическая дальность, км
нормальная 1090
с дополнительными баками 1300
Максимальная скороподъемность, м/мин 175
Практический потолок, м 5900
Экипаж, чел 2-3
Полезная нагрузка: 18 пассажиров или 1500 кг груза
Вооружение:
один 7.9-мм пулемет МG-15 или 13-мм МG-131 на верхней турели, один МG-15 над кабиной, два МG-15 в боковых окнах
10х50кг бомб или 2х 250-кг бомбы;