В этом немецком музее можно увидеть и хорошо знакомый нам по полетам в России самолет Ил-14 (по кодификации НАТО: Crate - «Ящик» или «Контейнер») - советский ближнемагистральный самолёт. Разработан в конце 1940 годов для замены устаревшего самолёта Ли-2, как дальнейшее развитие технических решений, реализованных в самолёте Ил-12. Первый полёт Ил-14 совершил 13 июля 1950 года.
Auto- und Technikmuseum Sinsheim-Технический музей в Зинхайме. все, что у меня есть по Ил-14 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе
Этот Ил-14П с заводским номером 146000833 в ливрее Bulgarian Air Transport. Ранее он был покрашен в гораздо более странную ливрею с надписью СССР на фюзеляже. На самом деле это самолет польских ВВС с бортовым номером 0833. Этот экземпляр Ил-14П был выпущен в СССР в 1956 году. Ил-14П это один из первых пассажирских вариантов на 18 мест.
Про Ил-14 было уже много постов и еще больше фотографий, но это не мешает мне добавить сюда еще массу фотографий этого самолета...
Вначале посмотрим на него с самых разных сторон крыши на которую его и установили вот в таком наклонном положении.
Стекла уж пожелтели...
Все, что можно, защитили от птичек...
В хвостовой части подведено электричество.
Общий вид самолета.
Кабина крупнее
И вид с Конкорда.
Целиком
Фото 174.
Обходим сзади.
Хвостовое оперение.
В местах стыков листов живет мох...
Табличка с описанием самолета.
Вид с другой стороны самолета.
Крупнее
Мотогондола.
Руль направления.
Правая консоль крыла.
Заходим в салон. Кресел тут нет. Все огорожено.
К кабине тоже доступ очень непростой, но хороший объектив и вспышка делают свое дело.
Крупнее РУДы.
Штурвал КВСа.
Верх центральной панели приборов.
Общий вид кабины.
Бак за кабиной пилотов.
А радиооборудование уже с польскими надписями.
Это АРК-5 или же его имитация?
Снова рабочее место КВСа
Верхний блистер для астронавигации.
Вид от кабины на салон.
Фото 93.
С Конкордом:-)))
Крупнее
Фото 148.
Носовая часть самолета.
Вид снизу
И спереди. Что это у него ПВД в таком необычном месте?
Другого вида без крыла в таком ракурсе невозможно сделать:-((
Фото 69.
Крупнее
Фото 73.
И теперь еще раз в салон, но с широкоугольным объективом...
Слева от входа туалет.
И дверь которая ведет к хвосту?
Рассматривать кабину приходится через это стекло...
Общий вид кабины экипажа.
А на самом деле в салоне можно ходить только так:-)))
ЛТХ:
Модификация Ил-14М
Размах крыла, м 31.70
Длина самолета,м 22.31
Высота самолета,м 7.90
Площадь крыла,м2 99.70
Масса, кг
пустого самолета 12500
максимальная взлетная 17500
Внутреннее топливо, л 6500
Тип двигателя 2 ПД Швецов АШ-82Т
Мощность, л.с. 2 х 1900
Максимальная скорость, км/ч 416
Крейсерская скорость, км/ч 350
Практическая дальность, км 1600
Дальность действия, км 400-1500
Практический потолок, м 7400
Экипаж, чел 3-4
Полезная нагрузка: до 42 пассажиров или 3400 кг груза