Технический музей в Зинхайме: самолеты на улице Ил-14П.

Aug 31, 2020 09:10

В этом немецком музее можно увидеть и хорошо знакомый нам по полетам в России самолет Ил-14 (по кодификации НАТО: Crate - «Ящик» или «Контейнер») - советский ближнемагистральный самолёт. Разработан в конце 1940 годов для замены устаревшего самолёта Ли-2, как дальнейшее развитие технических решений, реализованных в самолёте Ил-12. Первый полёт Ил-14 совершил 13 июля 1950 года.


Auto- und Technikmuseum Sinsheim-Технический музей в Зинхайме.
все, что у меня есть по Ил-14
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе


Этот Ил-14П с заводским номером 146000833 в ливрее Bulgarian Air Transport. Ранее он был покрашен в гораздо более странную ливрею с надписью СССР на фюзеляже. На самом деле это самолет польских ВВС с бортовым номером 0833. Этот экземпляр Ил-14П был выпущен в СССР в 1956 году. Ил-14П это один из первых пассажирских вариантов на 18 мест.


Про Ил-14 было уже много постов и еще больше фотографий, но это не мешает мне добавить сюда еще массу фотографий этого самолета...


Вначале посмотрим на него с самых разных сторон крыши на которую его и установили вот в таком наклонном положении.


Стекла уж пожелтели...


Все, что можно, защитили от птичек...


В хвостовой части подведено электричество.


Общий вид самолета.


Кабина крупнее


И вид с Конкорда.


Целиком


Фото 174.


Обходим сзади.


Хвостовое оперение.


В местах стыков листов живет мох...


Табличка с описанием самолета.


Вид с другой стороны самолета.


Крупнее


Мотогондола.


Руль направления.


Правая консоль крыла.


Заходим в салон. Кресел тут нет. Все огорожено.


К кабине тоже доступ очень непростой, но хороший объектив и вспышка делают свое дело.


Крупнее РУДы.


Штурвал КВСа.


Верх центральной панели приборов.


Общий вид кабины.


Бак за кабиной пилотов.


А радиооборудование уже с польскими надписями.


Это АРК-5 или же его имитация?


Снова рабочее место КВСа


Верхний блистер для астронавигации.


Вид от кабины на салон.


Фото 93.


С Конкордом:-)))


Крупнее


Фото 148.


Носовая часть самолета.


Вид снизу


И спереди. Что это у него ПВД в таком необычном месте?


Другого вида без крыла в таком ракурсе невозможно сделать:-((


Фото 69.


Крупнее


Фото 73.


И теперь еще раз в салон, но с широкоугольным объективом...


Слева от входа туалет.


И дверь которая ведет к хвосту?


Рассматривать кабину приходится через это стекло...


Общий вид кабины экипажа.


А на самом деле в салоне можно ходить только так:-)))


ЛТХ:
Модификация Ил-14М
Размах крыла, м 31.70
Длина самолета,м 22.31
Высота самолета,м 7.90
Площадь крыла,м2 99.70
Масса, кг
пустого самолета 12500
максимальная взлетная 17500
Внутреннее топливо, л 6500
Тип двигателя 2 ПД Швецов АШ-82Т
Мощность, л.с. 2 х 1900
Максимальная скорость, км/ч 416
Крейсерская скорость, км/ч 350
Практическая дальность, км 1600
Дальность действия, км 400-1500
Практический потолок, м 7400
Экипаж, чел 3-4
Полезная нагрузка: до 42 пассажиров или 3400 кг груза

музей, авиация

Previous post Next post
Up