МАКС-2017: лётная программа.

Mar 07, 2019 15:01



Перед началом лётной программы на больших экранах показывали авиационные картины Владимира Ефремова. Очень неплохие.



Шоу открывается вертолётным роем, состоящим из образцов военной и гражданской продукции холдинга "Вертолёты России".



Справа налево: Ми-17В-5 (б/н 742), Ми-26Т2 (б/н 2008/901), Ми-35М (б/н 2302/341), Ми-38-2 (б/н 38013), Ка-226Т (RF-17623), Ми-171А2 (б/н 514), Ка-52 (RF-91342), Ми-28НЭ (б/н 1811/905), Ансат-К (909), Ка-32А11ВС.





Далее сольные выступления:


Один из первых серийных Ансатов, был построен в 2005 году для южнокорейских лесников.



Экспортный Ночной охотник - Night Hunter то есть.



Ми-171, дальнейшее развитие Ми-8 и совершенно новый (разрабатываемый с 1981 года) Ми-38. Можно сравнить внешний вид и габариты.
Этот Ми-171 3 августа 2018 года сильно побился на испытаниях в Приэльбрусье. Экипаж не пострадал.



В 2019 году наконец будут переданы заказчикам первые серийные Ми-38.



Ми-26Т2. Захватывающие пируэты в исполнении летающего трёхэтажного дома. На заднем плане будни московского авиаузла.





Взлетает гвоздь программы - советский бронированный штурмовик Ил-2 (RA-2783G).



Ил-2 выпускался с 41 по 45 год, это самый массовый боевой самолёт в истории авиации (построено более 36000 штук). Был вооружён двумя пушками, двумя пулемётами, авиабомбами, реактивными снарядами и (в двухместных вариантах) стрелком-смертником в задней полусфере, сидящим вне бронекорпуса.



Ил-2 мог атаковать разнообразные наземные или надводные цели с пологого пикирования или бреющего полёта, и малопроворные воздушные цели.



Это один из двух в мире летающих Ил-2. Первый восстановлен в 2011 году в Новосибирске фирмой "Авиареставрация" по заказу из США. И когда наконец и в России появилось желание тоже иметь такой самолёт, на основании полученных на американские деньги знаний и опыта был восстановлен этот экземпляр.



Самолёт был обнаружен в декабре 2011 года на дне озера Кривое в Мурманской области, где он пролежал почти 70 лет: 25 ноября 1943 года в результате воздушного боя Ил-2 получил повреждения и совершил успешную вынужденную посадку на лёд, впоследствии затонул.



Деревянные детали были сделаны заново, всё что можно родное отреставрировано, мотор заменён на американский исторический Allison. Первый полёт машина совершила всего лишь за месяц до МАКСа.



В сентябре 2018 года там же в Новосибирске началась реставрация третьего Ил-2, также поднятого со дна озера в Мурманской области.



Аплодисменты!
Место стрелка похоже занимает дополнительный бак.





Пилотажная группа "Первый полёт": четыре Як-52, за (под) ними Як-54, и во главе двухмоторный американский шестиместный Piper PA-23.



Включили дымы,

... и закрутили:






"Вентилятор".



Ил-114ЛЛ (91003) Радар, единственный летающий Ил-114.
К середине 2019 года обещают достроить опытный экземпляр Ил-114-300 - современный российский вариант Ил-114-100, который мелкосерийно выпускался в Узбекистане с начала 90-х годов.



Пилотажная группа "ЧелАвиа" (ныне называются "Колибри") на итальянских двухместных Tecnam P2002 Sierra .



Летали красиво и тоже с дымами.



Пилотаж от МиГ-29М2 (б/н 747) РСК МиГ.



Дефиле перед зрителями.



На исполнительном старте футуристические Су-57 (они же ПАК ФА Т-50) и классический Су-35С (RF-95475).





В полёте: ведущий Су-34 (RF-95845), за ним 57-е (б/н 054 и 052) и 35-й.





Парный пилотаж Су-57.



Шестёрка латвийских L-39 Baltic Bees начинает свою программу.



МиГ-29УБ (б/н 139) РСК МиГ. Готовится гоняться с Формулой.



Пчёлы с лампочками.





Удивительное дело - МАКС без ливней, потопов, грязи и давки. Вот что значит перенесли на месяц раньше.



Интересно, а им выдают лассо?



Сотрудники РСК МиГ.



...а Пчёлы всё крутят.

Соло:


5-й номер (YL-KSL "Lāčplēsis") изображает пьяную пчелу.





4-й номер (YL-KSM "Milda").



Формулу готовят гоняться с самолётами. Следующий в очереди на полёты - Суперджет.



Второй лётный экземпляр Сухой SuperJet 100 (97003).





Почему они не организуют такие экстремальные полёты с пассажирами - многих бы заинтересовало.



Эстафета переходит к морской авиации.



Су-30СМ (б/н 43 и 45).



Разбег.



Отрыв и набор высоты.



Пилотажная группа Русь - шестёрка L-39, как Балтийские пчёлы.



Дымят триколором.

Зрители:






Як-54 (RA-01955) Первого полёта.



Светлана Капанина в немецкой Extra-300 (RA-2254G).



Як-130 (б/н 02).



Як-130 (б/н 134) с боевой нагрузкой.



Як боевой в той же степени, что и учебный: подвесные баки, блоки с неуправляемыми авиационными ракетами, ракеты "воздух-воздух" и автоматы отстрела помех на законцовках.



Салют ложными тепловыми целями.



За забором международного аэропорта "Жуковский" скучает А320 (TC-ODB) Onur Air. Тоже наверно хотел бы в пилотаж, но кто ж его пустит.

Небольшая свалка бизнес-авиации:


Лицом сюда стоит Bombardier CRJ-200ER (регистрация при жизни была TC-EJA в турецкой Europe Jet). 7 сентября 2013 года он аварийно сел во Внуково из-за невыпуска основных стоек шасси, где потом и хранился. Затем в 2016 году его с помощью Ми-26Т перетащили в Жуковский.
Хвостом стоит Dassault Falcon 20D (при жизни RA-09003, AvCom). В этом году у самолёта юбилей - ему 50 лет.



Впервые на арене в Жуковском пилотажная группа ВВС ОАЭ "Al Fursan" на итальянских Aermacchi MB-339.



Первый номер на фоне храмового комплекса Михайловской Слободы.



Наземные дымы.



Эти летают всемером.







Похоже на шоу от Frecce Tricolori , да и самолёты такие же.

Арабы порадовали, шоу получилось захватывающее:












Пилоты идут купаться в лучах славы.





А механики идут ковыряться а самолётах.

_______________________________

Основная экспозиция МАКС-2017.
Историческая экспозиция МАКС-2017.

МАКС-2017, фото, Жуковский

Previous post Next post
Up