По традиции продолжения поста про поставки:
Поставки в отечественные авиакомпании самолетов в октябре.
Сентябрь-15 Август-15 Июнь/Июль-15 Май-15 Март-15 Февраль-15 Январь-15 Декабрь-14 Ноябрь-14 Октябрь-14 06.10.15 в авиакомпанию Якутия поставлен DHC-8-311 Dash 8 с номером VQ-??? (пока нет информации, помогите) в компоновке 56 кресел. Самолет оборудован двумя двигателями PW123. Дата первого полета - Май 1995 года. Заводской номер 402. Борт старенький, но по размерности это Ан-24. Четырехсотки великоваты, а трехсотка для северов в самый раз, тем более, что на Сахалине трехсотки себя хорошо зарекомендовали. А четырехсотки пойдут на юг. Изначально борт был построен для South African Express Airways, но не был ими принят, и сразу же перешел в Great China Airlines, где проэксплуатировался 2 года до банкротства авиакомпании, после чего перелетел на Тайвань, где попал во флот UNI Airways. Там он летал до самого подхода тяжелый формы на протяжении 16 лет. После чего вернулся в Avmax Group, которая полтора года доводила этот борт до ума.
Фото из UNI Airways.
----------------------------------------------------------------------
27.10.15 в авиакомпанию Трансаэро поставлен и не принят (по акту приема-передачи) авиакомпанией Airbus A321-211(WL) с номером EI-SVX в компоновке 184 (176+8) кресел. Самолет оборудован двумя двигателями CFM56-5B3/3. Дата первого полета - 09.10.2015 года. Заводской номер 6817. Борт был окрашен в новую фирменную ливрею авиакомпании. В настоящее время он находится на стоянке в Теруэле (Испания). Дальнейшая его судьба непонятна. Возможно, что он отправится к следующему заказчику данной модификации. Например, Frontier Airlines, Air Canada Rouge, TAM Linhas Aéreas, LAN Airlines, Avianca, China Eastern Airlines, EVA Airways.
----------------------------------------------------------------------
28.10.15 в авиакомпанию Аэрофлот поставлен Sukhoi Superjet 100-95B с номером RA-89061 в компоновке 87 (75+12) кресел. Самолет оборудован двумя двигателями SaM146. Дата первого полета - 24.07.2015 года. Заводской номер 95090. Самолет назван в честь старшего лейтенанта авиации, Героя Великой Отечественной войны Ивана Ивановича Рышкова. Совершил 358 боевых вылетов в глубокий тыл противника, а также доставил руководителей Словацкого вооруженного восстания во главе с Густавом Гусаком. Пилотировал транспортно-десантные самолеты Ли-2.