По традиции продолжения поста про поставки:
Поставки в отечественные авиакомпании самолетов в январе.
16.01.15 в авиакомпанию Газпромавиа поставлен Sukhoi Superjet 100-95B с номером RA-89049 в компоновке 90 кресел эконом-класса. Заводской номер - 95078. Дата первого полета - 16.12.14.
--------------------------
16.01.15 в авиакомпанию Nordwind Airlines поставлен Boeing 737-86N(WL) с номером VQ-BUV в компоновке 156-эконом/6-бизнес кресел. Ранее самолет эксплуатировался в Shanghai Airlines с бортовым номером B-5143. Самолет оборудован двумя двигателями CFM56-7B26. Дата первого полета - 12.08.2006 года. Заводской номер (32691/2033).
--------------------------
19.01.15 в авиакомпанию Ред Вингс поставлен Sukhoi Superjet 100-95B с номером RA-89021 в компоновке 8-Бизнес/85-эконом кресел. Заводской номер - 95021. Дата первого полета - 03.06.12. Самолет предполагалось поставить Армавиа, но та приказала долго жить, но потом его передали Московии, которая, немного поэксплуатировав его в России, потащила его на новогодние праздники в Марокко, где он летал в интересах Royal Air Maroc, потом он вернулся в Россию, летал в Московии до кончины авиакомпании в августе.
Фотография, времен Московии.
--------------------------
30.01.15 в авиакомпанию Аэрофлот поставлен Boeing 737-8LJ(WL) с номером VQ-BVO в компоновке 138-эконом/20-бизнес кресел. Самолет оборудован двумя двигателями CFM56-7B26E. Дата первого полета - 20.01.2015 года. Заводской номер (41203/5253). Самолет назван в честь Виссариона Белинского, русского философа-западника.
--------------------------
31.01.15 в авиакомпанию Трансаэро поставлен Boeing 737-808 с номером EI-RUP в компоновке 159-эконом/8-бизнес кресел. Ранее самолет эксплуатировался в Air China с бортовым номером B-5171. Самолет оборудован двумя двигателями CFM56-7B26. Дата первого полета - 26.07.2006 года. Заводской номер (34706/2014). Пока борт отстаивается в Великобритании.
Фотография, времен Air China.
--------------------------
--------------------------
Напишу кратенько. Сухие порадовали - 40% поставленных ВС, все же. Остальные 3 - Боинги 737, два из которых из Китая. Машины обе не старые, надеюсь, что и лизинг за них не будет камнем на шее. Восьмисотки в Трансаэро нужно в рамках программы обновления флота. Что позволит сохранить низкую себестоимость, а Пегас-туристику, чтобы сменить 767-300 и 757 на ближних рейсах.