Из вчерашней лентыtambovwolfJune 11 2015, 07:31:52 UTC
"Рассказали мне, как после воссоединения Германии ес-овские капиталисты быстро приехали прибивать их промышленность: был у них в городе заводик, который делал лодочки и катера. Хорошие. Так приехали какие-то голландцы (год 92-й или 93-й), перекупили фабрику, забрали самое главное - документацию с технологиями, оперативно закрыли предприятие и сдриснули на свой запад клонировать удачный опыт из почившей ГДР. А люди остались без работы - т.к. германское государство тогда не позаботилось ни о каком переходном периоде для их промышленности. Хотя бы пару лет. Всё было сразу и внезапно, так что много местной промышленности бездарно прибили и сейчас район стал пенсионерским - молодёжь уезжает в бремены-ганноверы, где жизнь кипит"
Суровая правда жизниigor_piterskiyJune 11 2015, 14:58:00 UTC
Восточные немцы теперь рассказывают всякие байки, а реальность проста и сурова: производительность труда в Восточной Германии была много ниже, чем в Западной
( ... )
Ну ответ вообще в самом начале заключается. Украина - ни в коем случае не Чехия и не Польша и то, что у этих стран сохранилось некое подобие авиаиндустрии (дяди разрешили выпускать для себя заклепки, а ведь могут и запретить) для UA не значит ровным счетом ничего.
А с украинским космосом чего делать планируется, кстати?
Re: а он советских времен?pkk_aviaJune 11 2015, 12:58:39 UTC
И ещё десяток чешских компаний нового времени, которые выпускают лёгкие самолёты: Навскидку: Aeropro CZ, AirLony, Atec, Bristell, CZAW, Skyleader, TL Ultralight, Urban Air и т.д.
Comments 30
источник
Reply
Можно вспонить шкоду/дачу после вступления в ЕС и сравнить с Москвичем и вазом (на котором собирают те же дачи)
Reply
хоть автопром и не авиапром.
Reply
Reply
А с украинским космосом чего делать планируется, кстати?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Навскидку: Aeropro CZ, AirLony, Atec, Bristell, CZAW, Skyleader, TL Ultralight, Urban Air и т.д.
Reply
Reply
Leave a comment