Восточноевропейский/украинский авиапром

Jun 11, 2015 10:21

Просто интересный комментарий с авиафорума. Отвечает редактор журнала Взлет ( Read more... )

авиапром

Leave a comment

Comments 30

Из вчерашней ленты tambovwolf June 11 2015, 07:31:52 UTC
"Рассказали мне, как после воссоединения Германии ес-овские капиталисты быстро приехали прибивать их промышленность: был у них в городе заводик, который делал лодочки и катера. Хорошие. Так приехали какие-то голландцы (год 92-й или 93-й), перекупили фабрику, забрали самое главное - документацию с технологиями, оперативно закрыли предприятие и сдриснули на свой запад клонировать удачный опыт из почившей ГДР. А люди остались без работы - т.к. германское государство тогда не позаботилось ни о каком переходном периоде для их промышленности. Хотя бы пару лет. Всё было сразу и внезапно, так что много местной промышленности бездарно прибили и сейчас район стал пенсионерским - молодёжь уезжает в бремены-ганноверы, где жизнь кипит"

источник

Reply

Re: Из вчерашней ленты alex_brab June 11 2015, 07:37:34 UTC
читал. ну РФ вроде ни с кем не воссоединялся - а историй таких масса. и лодки не авиапром

Можно вспонить шкоду/дачу после вступления в ЕС и сравнить с Москвичем и вазом (на котором собирают те же дачи)

Reply

Можно вспонить шкоду/дачу buzzing_winnie June 11 2015, 08:30:59 UTC
можно вспомнить еще FSO, которому не повезло - GM продал их УкрАВТО, а те их того... в море...
хоть автопром и не авиапром.

Reply

Суровая правда жизни igor_piterskiy June 11 2015, 14:58:00 UTC
Восточные немцы теперь рассказывают всякие байки, а реальность проста и сурова: производительность труда в Восточной Германии была много ниже, чем в Западной ( ... )

Reply


yapet June 11 2015, 07:48:33 UTC
Ну ответ вообще в самом начале заключается. Украина - ни в коем случае не Чехия и не Польша и то, что у этих стран сохранилось некое подобие авиаиндустрии (дяди разрешили выпускать для себя заклепки, а ведь могут и запретить) для UA не значит ровным счетом ничего.

А с украинским космосом чего делать планируется, кстати?

Reply


477768 June 11 2015, 07:48:57 UTC
Эм, как бы корпорация "Антонов" и завод "Антонов" это совсем не одно и то же, отсюда и выводы как бэ должны быть разынми...

Reply


avia_gorizont June 11 2015, 07:49:47 UTC
Что-то Фомин про чешский Эвектор умолчал, который делает очень симпатичные легкие самолетики.

Reply

alex_brab June 11 2015, 07:56:46 UTC
а он советских времен? речь как я понимаю шла о том что все тогдашнее вполне себе живо

Reply

а он советских времен? avia_gorizont June 11 2015, 08:07:06 UTC
С 1970-х годов (тогда она называлась Aerotechnik). Слияние в Evektor-Aerotechnik в 1999 году.

Reply

Re: а он советских времен? pkk_avia June 11 2015, 12:58:39 UTC
И ещё десяток чешских компаний нового времени, которые выпускают лёгкие самолёты:
Навскидку: Aeropro CZ, AirLony, Atec, Bristell, CZAW, Skyleader, TL Ultralight, Urban Air и т.д.

Reply


icontr June 11 2015, 08:14:46 UTC
Авиапром внаукраины это уже оксюморон

Reply


Leave a comment

Up