МАКС-2013 ч.17: Реинкарнация Ан-2 по Украински Ан-2-100

Dec 27, 2013 07:49

Попытку получить деньги на обновление и ремоторизацию парка Ан-2 от российского правительства пытаются и наши умельцы и украинские. Здесь мы посмотрим на вариант от украинских друзей.Путь все видят только один:замена поршневого двигателя на турбопроп,а вот тут возможны варианты. Украинцы ставят свой двигатель от Мотор Сич.После подробного рассказа Read more... )

авиация

Leave a comment

Comments 33

foxbat December 27 2013, 07:02:23 UTC
Сколько же стоит базовый поршневой самолет, если его модернизация стоит лимон зеленых?

Reply

kotobood December 27 2013, 07:46:44 UTC
А их нет.

Reply

sielent_brat December 27 2013, 20:19:41 UTC
Ага. Их уже не строят лет десять :(

Reply

foxbat December 27 2013, 21:38:00 UTC
Ну понятно, что не строят. А сколько какой-нибудь, подходящий для модернизации на настоящий момент стоит?

Reply


bigdrum December 27 2013, 07:17:51 UTC
Технические решения в конструкции самолетов в значительной степени диктуются экономическими параметрами. В этом смысле дороговизна эксплуатации самолетов времен СССР связана с тем, что тогда стоили дешевле (и соответственно - шире использовались) одни решения, сейчас - другие. Дешевизна и массовость Ан-2 связаны с тем, что на них устанавливались те же моторы, что и на Ла-5 и Ла-7, массовое производство каковых было развернуто во время войны. Создавая свой самолет, Антонов по сути использовал ресурс (производство моторов), который очень скоро пришлось бы тупо похоронить (потому как эпоха реактивной авиации).

Потому оригинальный Ан-2 был дешевым.

Расскажите мне, пожалуйста, какой мотор сейчас производится массово и стоит копейки?

Потому любая программа модернизации Ан-2, к сожалению, сделает самолет дорогим.

Reply

kotobood December 27 2013, 07:47:41 UTC
Новый еще дороже, но это полбеды, беда - что новых нет и не будет. Беда так же то, что мелкие компании и не потянут новый.

Reply

bigdrum December 27 2013, 08:20:57 UTC
Вот ( ... )

Reply

kotobood December 27 2013, 08:33:14 UTC
Двигатель серийный, есть уже заказчики на программу модернизации от не одной страны.

- Ан-3(3) такие не потому, что хороши - Сибирь не очень хорошая.

Reply


kotobood December 27 2013, 07:46:33 UTC
Винт АВ-17 стоит?

- Внешне похож.

Reply


st_slaventiy December 27 2013, 08:06:56 UTC
Непонятно, зачем "крутка" выхлопных патрубков, да еще против завихрения ?
Самолет сделан по заказу "моторсичи", чтоб было куда запихивать очередной малоресурсный мелкосерийный ТВД, даже если принудительно напродавать такие машины через откаты, будет как с ан-140.
Если б его хотел ремоторизировать заказчик, взяли бы Вальтер 601А или PT-6, проверенные временем, с существующей рембазой и приличным ресурсом.

Reply

kotobood December 27 2013, 08:52:03 UTC
Вы думаете откат у Ан-2МС меньше? А вообще у Ан-2-100 вы вообще можете подтвердить наличие отката?

- Факты подтверждают уже, что пока заказчик выбирает именно МС-14, американский, который вашим сленгом - "навязывают", обещая ранее "лечь костями" - как то не очень, и не очень есть где делать...

Reply

ilya_ya December 27 2013, 09:26:39 UTC
Подозреваю, что крутка сделана для компенсации момента от винта (самолёт крутит винтом, а винт - самолётом).

Reply

st_slaventiy December 27 2013, 09:49:16 UTC
Логично. Только вот всякие Пилатусы например обходятся симметричными патрубками.

Reply


ugly_stranger December 27 2013, 10:47:48 UTC
> Объем баков 1640 литров

Не ошибка ли? У базового Ан-2 1240 литров было. Крыльевые увеличили или фюзеляжный добавили?

Reply

sielent_brat December 27 2013, 23:57:08 UTC
Фюзеляжных точно не добавляли :)

Reply


Leave a comment

Up