Попытку получить деньги на обновление и ремоторизацию парка Ан-2 от российского правительства пытаются и наши умельцы и украинские. Здесь мы посмотрим на вариант от украинских друзей.Путь все видят только один:замена поршневого двигателя на турбопроп,а вот тут возможны варианты. Украинцы ставят свой двигатель от Мотор Сич.После
подробного рассказа
(
Read more... )
Comments 33
Reply
Reply
Reply
Reply
Потому оригинальный Ан-2 был дешевым.
Расскажите мне, пожалуйста, какой мотор сейчас производится массово и стоит копейки?
Потому любая программа модернизации Ан-2, к сожалению, сделает самолет дорогим.
Reply
Reply
Reply
- Ан-3(3) такие не потому, что хороши - Сибирь не очень хорошая.
Reply
- Внешне похож.
Reply
Самолет сделан по заказу "моторсичи", чтоб было куда запихивать очередной малоресурсный мелкосерийный ТВД, даже если принудительно напродавать такие машины через откаты, будет как с ан-140.
Если б его хотел ремоторизировать заказчик, взяли бы Вальтер 601А или PT-6, проверенные временем, с существующей рембазой и приличным ресурсом.
Reply
- Факты подтверждают уже, что пока заказчик выбирает именно МС-14, американский, который вашим сленгом - "навязывают", обещая ранее "лечь костями" - как то не очень, и не очень есть где делать...
Reply
Reply
Reply
Не ошибка ли? У базового Ан-2 1240 литров было. Крыльевые увеличили или фюзеляжный добавили?
Reply
Reply
Leave a comment