МАКС-2013 ч.17: Реинкарнация Ан-2 по Украински Ан-2-100

Dec 27, 2013 07:49

Попытку получить деньги на обновление и ремоторизацию парка Ан-2 от российского правительства пытаются и наши умельцы и украинские. Здесь мы посмотрим на вариант от украинских друзей.Путь все видят только один:замена поршневого двигателя на турбопроп,а вот тут возможны варианты. Украинцы ставят свой двигатель от Мотор Сич.После подробного рассказа Read more... )

авиация

Leave a comment

st_slaventiy December 27 2013, 08:06:56 UTC
Непонятно, зачем "крутка" выхлопных патрубков, да еще против завихрения ?
Самолет сделан по заказу "моторсичи", чтоб было куда запихивать очередной малоресурсный мелкосерийный ТВД, даже если принудительно напродавать такие машины через откаты, будет как с ан-140.
Если б его хотел ремоторизировать заказчик, взяли бы Вальтер 601А или PT-6, проверенные временем, с существующей рембазой и приличным ресурсом.

Reply

kotobood December 27 2013, 08:52:03 UTC
Вы думаете откат у Ан-2МС меньше? А вообще у Ан-2-100 вы вообще можете подтвердить наличие отката?

- Факты подтверждают уже, что пока заказчик выбирает именно МС-14, американский, который вашим сленгом - "навязывают", обещая ранее "лечь костями" - как то не очень, и не очень есть где делать...

Reply

ilya_ya December 27 2013, 09:26:39 UTC
Подозреваю, что крутка сделана для компенсации момента от винта (самолёт крутит винтом, а винт - самолётом).

Reply

st_slaventiy December 27 2013, 09:49:16 UTC
Логично. Только вот всякие Пилатусы например обходятся симметричными патрубками.

Reply

sielent_brat December 27 2013, 20:23:11 UTC
> Непонятно, зачем "крутка" выхлопных патрубков, да еще против завихрения ?
Как человек, несколько раз наблюдавший испытательные полёты Ан-2-100 и не заметивший при этом какой-либо крупки выхлопных патрубков - сам удивляюсь %)

Reply

sielent_brat December 27 2013, 23:56:14 UTC
Хм, мне только сейчас пришло в голову...
Во время испытаний на 2-100 столкнулись с проблемой, что левый предкрылок почти всегда выходил раньше правого. Из-за того, что набегающий поток от вращающегося в его сторону винта.
По-ходу, для компенсации этого правый выхлоп и загнули чтоб он на одноимённый предкрылок поддувал :)

Reply


Leave a comment

Up