Попытку получить деньги на обновление и ремоторизацию парка Ан-2 от российского правительства пытаются и наши умельцы и украинские. Здесь мы посмотрим на вариант от украинских друзей.Путь все видят только один:замена поршневого двигателя на турбопроп,а вот тут возможны варианты. Украинцы ставят свой двигатель от Мотор Сич.После
подробного рассказа
(
Read more... )
Самолет сделан по заказу "моторсичи", чтоб было куда запихивать очередной малоресурсный мелкосерийный ТВД, даже если принудительно напродавать такие машины через откаты, будет как с ан-140.
Если б его хотел ремоторизировать заказчик, взяли бы Вальтер 601А или PT-6, проверенные временем, с существующей рембазой и приличным ресурсом.
Reply
- Факты подтверждают уже, что пока заказчик выбирает именно МС-14, американский, который вашим сленгом - "навязывают", обещая ранее "лечь костями" - как то не очень, и не очень есть где делать...
Reply
Reply
Reply
Как человек, несколько раз наблюдавший испытательные полёты Ан-2-100 и не заметивший при этом какой-либо крупки выхлопных патрубков - сам удивляюсь %)
Reply
Во время испытаний на 2-100 столкнулись с проблемой, что левый предкрылок почти всегда выходил раньше правого. Из-за того, что набегающий поток от вращающегося в его сторону винта.
По-ходу, для компенсации этого правый выхлоп и загнули чтоб он на одноимённый предкрылок поддувал :)
Reply
Leave a comment