Попытку получить деньги на обновление и ремоторизацию парка Ан-2 от российского правительства пытаются и наши умельцы и украинские. Здесь мы посмотрим на вариант от украинских друзей.Путь все видят только один:замена поршневого двигателя на турбопроп,а вот тут возможны варианты. Украинцы ставят свой двигатель от Мотор Сич.После
подробного рассказа
(
Read more... )
Когда англичане окончательно просрали битву (иначе не назовешь) за Голубую ленту Атлантики, британская корона волевым решением объединила две частные (!) компании - Кунард Лайн и Вайт Стар Лайн, вложилась сама и организовала сбор средств среди британских трудящихся - чтобы для новоорганизованного гиганта индустрии построить новый флот.
Это я к чему?
Это я к тому, что самолет-то - хороший. Но новые двигатели нужны не только для него. Понятно, что отечественные авиаперевозчики рынок не формируют, они на рынке подлетывают. Так что даже требований составить не могут. Но там, где самолет типа Ан-2 нужен - там нет частного заказчика. Вот хорошо бы взять старого серьезного дядьку из Госплана (пока все не вымерли), дать ему проанализировать ситуацию - он бы и параметры выбрал, и экономическое обоснование составил, чтобы бабло хз куда не выкидывать - а там бы Мотор Сич или Сатурн ужо взялись бы. Тем более что моторы в принципе есть, но пока не серийные. Нужно просто выбрать, какой лучше, как его оптимизировать исходя из предполагаемых объемов и сроков и т.д. В конце концов - доступный ТВД малой мощности пригодится и в машинах класса Л-410, то есть рынок для него шире, чем для Ан-2. А там и Рысачки с Финистами...
Главное искать решение, а не пытаться угнаться за ценовыми параметрами той еще машины Антонова. Потому что той машине двигатель достался на шару. И кстати, задел-то по ТВД есть. Сколько старых проектов осталось в наших КБ? Там и технологии (в тех проектах-то) вполне доступные, и НИОКР уже проведен...
Reply
- Ан-3(3) такие не потому, что хороши - Сибирь не очень хорошая.
Reply
Reply
- Но есть такие там у вас, которые - именно так и говорят. И не только про Ан-2...
Reply
Leave a comment